Стройка поделена на два участка. Первый «А»: тянется от м. «Оболонь» до м. «Минская». Второй «Б»: от м. «Минская» до м. «Героев Днепра». Общая длина строительства 543,2 м. Самая высокая точка здания – 35 м (там будет торчать кончик антенны).
По словам прорабов участков, оба объекта строятся по графику. До октября-ноября нужно сдать фасад, а к концу года все должно быть полностью готово. Правда, последний пункт плана вызывает сомнение даже у самих строителей.
Сейчас почти готовы металлический каркас будущих зданий, почти везде есть крыша, выкладывают стены из блоков пенобетона. А со стороны «Героев Днепра» их даже начали штукатурить.
– Сейчас очень чувствуется дрожь от проезжающего под ногами метро, – рассказывает прораб участка «А» Николай Полупанов. – Чтобы не ощущалось вибрации и шума, мы подложим под здание специальную «подушку».
По словам прораба участка «Б» Романа Оноприйчука, близость метро не так ощущается:
– Между нами и метро прослойка около трех метров, а на участке «А» всего 90 см. Поэтому и дрожит у них так все.
Мнение «Газеты…»: «размах» в подсчетах расстояния от строительства до тоннеля метро – от 5–6 метров до 90 см – настораживает. Ведь год назад на другой, «зеленой» ветке метро, из-за строительства паркинга на Осокорках тоннель таки треснул, остановив поезда на двое суток. Хочется верить, что на Оболони такое не повторится.
Газета по-киевски