Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарных знаков для виртуального ресторана. Сеть заведений быстрого питания собирается открывать кафе в метавселенной.
Об этом сообщило издание Business Insider. Там можно будет заказать доставку еды на дом и участвовать в онлайн-событиях.
4 февраля компания подала 10 заявок на товарные знаки в Бюро по патентам и товарным знакам США, включая McDonald's и McCafe.
Сеть ресторанов быстрого питания присоединяется к длинному списку других компаний, объявивших о планах заработать на Web3, включая метавселенную.
Товарные знаки защитят идею ресторана «Макдональдс» в метавселенной, который может продавать как виртуальную, так и реальную еду, написал в Twitter Джош Гербен, юрист по товарным знакам.
«Вы зависаете в метавселенной и проголодались. Вам не нужно откладывать гарнитуру. Вы заходите в Макдональдс и делаете заказ. Чуть позже он прибудет к вашей двери», — написал он.
These trademark filings are made to protect the idea of a McDonald's restaurant in the metaverse that can sell you "virtual" food, or, real food (that would be delivered to you).
— Josh Gerben (@JoshGerben) February 9, 2022
Процедура регистрации может длиться до года.
Один из товарных знаков предназначался для «виртуальных продуктов питания и напитков», включая NFT, а другой включал «управление виртуальным рестораном онлайн с доставкой на дом». Он также зарегистрировал торговую марку развлекательных услуг и мероприятий под брендами McDonald's и McCafe, включая «реальные и виртуальные онлайн-концерты».
Интересно, что за 2021 год украинский McDonald’s отсортировал и передал на переработку более 2070 тонн упаковки, собранной в залах ресторанов своей сети. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Больше всего в виде вторсырья собрали картона — более 1800 тонн. Также на переработку за год передали 56,5 тонн упаковки для бургеров, 54 тонны стаканчиков, 140 тонн пластика и полиэтилена и 20 тонн кофейного жмыха.