Во время обустройства в Киеве велодорожек рабочие закладывают плиткой зоны для зеленых насаждений, которые предусмотрены проектами капремонта улиц. Об этом сообщается на странице «Киев — велосипедный город» в Facebook.
«Систематическое ошибочное решение от "Киевавтодора", которое второй год получают киевляне за свои собственные средства: проектант закладывает в проект капитального ремонта улицы зоны для зеленых насаждений между пешеходной и велосипедной дорожками, а строители их закладывают брусчаткой», — рассказали активисты.
Подобная ситуация возникла в прошлом году при капитальном ремонте проспекта Правды, в начале этого года — при обустройстве улицы Довбуша, а теперь велосипедисты заметили такое решение на проспекте Степана Бандеры. Там зону для зеленых насаждений закладывают плиткой красного цвета.
«Мы могли бы иметь более зеленые и привлекательные улицы, с кустами, злаковыми травами и деревьями, чтобы делали уютную тень в жаркие дни. Вместо этого мы получаем квадратные метры плаца из различного типа мощения», — добавили активисты.
Также они отмечают, что согласно Государственным строительным нормам минимальная ширина разделительной полосы между велодорожкой и пешеходной зоной должно быть 0,25 метра, а с зелеными насаждениями не менее 1,0 метра. Согласно новому госстандарту разделительная полоса шириной более 0,75 метра может быть выполнена с озеленением.
Ранее сообщалось, что на проспекте Бандеры обустраивают велодорожки. Мы рассказывали, что там уже успели сделать.