"Действительно, в условиях финансового кризиса метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на внедрение экономии определенных ресурсов, однако в настоящее время никакого решения о каких-либо изменениях в работе метрополитена не принято", - говорится в заявлении.
По убеждению авторов этого заявления, Блок Виталия Кличко, который распространил "собственные фантазии" о существовании такого приказа, лучше приложил бы усилия к работе транспортной комиссии Киевсовета, чтобы в бюджете города была предусмотрена компенсация метрополитена за перевозку льготных категорий пассажиров, а также средства на развитие стратегического транспорта столицы.
{google}"Сейчас же, вместо 127 млн грн, госбюджет обещает выделить метрополитену 22,5 млн грн., а городской бюджет вместо 88 млн грн - ни копейки”, - заявили в метро.
Мирошников заявил, что вопросы безопасности и качества обслуживания пассажиров для метрополитена всегда были и останутся приоритетными, и не подлежат ревизии.
"Несуществующий приказ может быть подготовлен депутатами Блока Кличко с целью деморализовать ситуацию в коллективе предприятия и подорвать авторитет надежного перевозчика, каким является столичная подземка", - заявил Мирошников.
Напомним, фракция Блока Виталия Кличко в Киевсовете заявила, что с 1 марта Киевский метрополитен переходит в режим жесткой экономии, что в свою очередь несет угрозу безопасности пассажиров метро.