Об этом сегодня сообщил генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский в ходе интернет-конфереции на портале ЛІГА.net.
По его словам, важными аспектами в борьбе с заторами являются достройка Подольско-Воскресенского мостового перехода, проводимая на данный момент реконструкция Московской площади. "Мы начинаем реконструкцию Почтовой площади, Ленинградской, Харьковской, строительство развязки возле метро "Днепр", строительство эстакады на Набережном шоссе. Есть еще ряд проектов, которые значительно улучшат транспортную ситуацию в городе. Мы делаем реконструкцию улицы Здолбуновской, с выходом на набережную, она будет дублером проспекта Воссоединения и возьмет на себя достаточную часть трафика. Мы планируем построить прямой проезд от Зализничного шоссе в сторону улицы Федорова, под эстакадой возле железной дороги. Мы также построим проезд по эстакаде от улицы Волынской до улицы Здолбуновской через железную дорогу, что разгрузит Караваевы дачи и Окружную дорогу", - отметил Глинский.
"Завтра мы планируем завершить часть работ по реконструкции скоростного трамвая и пустить прямой проезд автомобилей на Борщаговку под путепроводом, рядом с Воздухофлотским мостом, и тогда односторонняя улица Саксаганского заработает в полную силу, и разгрузится площадь Победы и Воздухофлотский путепровод от транспорта, который следует на Борщаговку", - добавил он.
Глава "Киевавтодора" также выразил убеждение, что улучшение дорог не решит проблему заторов, так как расширение улиц и строительство развязок будет стимулировать покупку большего количества автомобилей и "ситуация снова усложнится".
"Это закон, который доказан. Поэтому киевская власть подходит к вопросу ликвидации пробок комплексно: в первую очередь, это развитие альтернативных видов транспорта, метро, автобусы и троллейбусы большой вместимости, которые двигаются по отдельно выделенным полосам, и такие полосы уже размечены на улице Саксаганского, Красноармейской, Горького. Это введение одностороннего движения по улицам Киева, что увеличивает их пропускную способность и сокращает количество ДТП, это ограничение движения в центре, запрет въезда грузовиков, увеличение парковочного пространства. Есть еще одно направление улучшения ситуации, которое лежит в законодательном поле - это ужесточение ответственности за нарушение Правил дорожного движения", - подытожил Глинский.
Как рассказал «Газете…» глава организации профсоюза работников транспорта в Киеве Валерий Липецкий, все дорожные работы нужно делать быстро, иначе столица никогда не выберется из многочасовых заторов.
По его словам, Московская площадь реконструируется уже на протяжении года, и это стало причиной затяжных пробок. «А переход на Троещину начинали строить еще три года назад, но достраивают его только на словах…».
Липецкий также отметил, что все планы, связанные со строительством развязок действительно способны разгрузить столичные дороги, но пока оперативных действий городского руководства в этом напралении не наблюдается.
Газета по-киевски