К 35-й годовщине аварии на ЧАЭС разработали уникальную айдентику: как она выглядит

К 35-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС разработали новую уникальную айдентику зоны. Так же в этом году в 15 странах мира пройдет множество мероприятий, посвященных памятной дате.

Новая айдентика содержит логотип Чернобыля и изображение аиста — как символ надежды. Различные цветовые схемы позволяют раскрывать и использовать символику в различных тематических аспектах. Ведь Чернобыль — это не только катастрофа, но и подвиг ликвидаторов, и заповедник, где природа дает надежду на возрождение, и зона вдохновения для многих художников и музыкантов, и популярный туристический маршрут в Украине.

 Фото: chornobyl35.com
 Фото: chornobyl35.com
 Фото: chornobyl35.com
 Фото: chornobyl35.com
 Фото: chornobyl35.com
 Фото: chornobyl35.com
 Фото: chornobyl35.com
 Фото: chornobyl35.com

Также ликвидаторы, эксперты, культурные деятели и ученые подготовили ряд мероприятий к 35-й годовщине Чернобыльской трагедии. Из-за карантинных ограничений они пройдут в смешанном формате — как онлайн, так и офлайн.

В событиях заявлены украинские и иностранные артисты — Тина Кароль, Потап, Сергей Михалок, Kazка, Вагоновожатые, Telepopmusik, GusGus, участники проектов «Звонок 86» и «Звуки Чернобыля».

В программе запланированы: образовательные события и научные лекции, экспертные обсуждения и дискуссии, ночная акция памяти в Припяти, музыкальный концерт с участием артистов «Звуки Чернобыля», особые проекты Национального музея «Чернобыль», экспонаты виртуальной выставки Artefact, онлайн-встреча чернобыльцев со всего мира и интерактивная выставка с добавленной реальностью мобильного приложения Chornobyl App. Все эти мероприятия пройдут в 15 странах мира.

Валерий Коршунов
автор и разработчик концепции
Кто, как не украинцы, должны больше других знать о Чернобыле? Чернобыль — это наш вызов из будущего, призыв к экологической осознанности, урок, который мы должны изучить и передать следующим поколениям, которым еще за ним ухаживать. Поэтому мы запускаем глобальную информационную кампанию и серию мероприятий по знакомству с многомерностью такого явления, как Чернобыль сегодня, в котором есть место не только боли и сожалению, но и подвигу героев, любви и обновлению.

С полной программой мероприятий и презентацией тематической айдентики можно ознакомиться на сайте Сhornobyl35.com.

 

Ранее агентство Banda создало брендинг Чернобыля, в том числе «исчезающий» логотип. Он меняется и со временем «тает», пока его не станет совсем.