К 35-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС разработали новую уникальную айдентику зоны. Так же в этом году в 15 странах мира пройдет множество мероприятий, посвященных памятной дате.
Новая айдентика содержит логотип Чернобыля и изображение аиста — как символ надежды. Различные цветовые схемы позволяют раскрывать и использовать символику в различных тематических аспектах. Ведь Чернобыль — это не только катастрофа, но и подвиг ликвидаторов, и заповедник, где природа дает надежду на возрождение, и зона вдохновения для многих художников и музыкантов, и популярный туристический маршрут в Украине.
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/f38e1078ef0d7233.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/ff02b020145d0e88.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/b815314bf00022b3.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/a06ac716a21dd758.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/bd05b3bffa6b483e.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/1d5140b6703b782d.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/e2ac160f7c488b0f.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/04_2021/cd72768fdd5f7476.jpg)
Также ликвидаторы, эксперты, культурные деятели и ученые подготовили ряд мероприятий к 35-й годовщине Чернобыльской трагедии. Из-за карантинных ограничений они пройдут в смешанном формате — как онлайн, так и офлайн.
В событиях заявлены украинские и иностранные артисты — Тина Кароль, Потап, Сергей Михалок, Kazка, Вагоновожатые, Telepopmusik, GusGus, участники проектов «Звонок 86» и «Звуки Чернобыля».
В программе запланированы: образовательные события и научные лекции, экспертные обсуждения и дискуссии, ночная акция памяти в Припяти, музыкальный концерт с участием артистов «Звуки Чернобыля», особые проекты Национального музея «Чернобыль», экспонаты виртуальной выставки Artefact, онлайн-встреча чернобыльцев со всего мира и интерактивная выставка с добавленной реальностью мобильного приложения Chornobyl App. Все эти мероприятия пройдут в 15 странах мира.
![](https://api.nashkiev.ua/media-storage/04_2021/eec4d02e41487945.png)
автор и разработчик концепции
Кто, как не украинцы, должны больше других знать о Чернобыле? Чернобыль — это наш вызов из будущего, призыв к экологической осознанности, урок, который мы должны изучить и передать следующим поколениям, которым еще за ним ухаживать. Поэтому мы запускаем глобальную информационную кампанию и серию мероприятий по знакомству с многомерностью такого явления, как Чернобыль сегодня, в котором есть место не только боли и сожалению, но и подвигу героев, любви и обновлению.
С полной программой мероприятий и презентацией тематической айдентики можно ознакомиться на сайте Сhornobyl35.com.
Ранее агентство Banda создало брендинг Чернобыля, в том числе «исчезающий» логотип. Он меняется и со временем «тает», пока его не станет совсем.