Banda создала «исчезающий» логотип Чернобыля: как он выглядит и что означает

Агентство Banda создало брендинг Чернобыля, в том числе «исчезающий» логотип. Он меняется и со временем «тает», пока его не станет совсем.

Об этом сообщается на странице агентства в Facebook.

Дизайнеры вдохновились поездкой в Зону отчуждения. После они решили сделать брендинг для Чернобыля, который бы смог привлечь внимание к исчезновению мест памяти. Цель — чтобы люди успели увидеть все в реальности.

«В 2019 Banda поехала на экскурсию в Чернобыльскую зону. Там мы увидели бывшие города будущего, которые сегодня разрушает время и поглощает природа. Это зрелище произвело на нас сильное впечатление, и мы захотели, чтобы как можно больше людей успели увидеть это вживую. Поэтому мы создали брендинг Зоны отчуждения», — рассказали дизайнеры.

Для этого команда стала искать сильный визуальный образ и поняла, что стандартная статическая пиктограмма не будете иметь достаточной силы. Тогда Banda создала первый в мире не вечный логотип.

За основу была взята форма поверхности реактора, с которого все началось в 1986 году. С каждым годом логотип будет меняться и постепенно исчезать. Конечная точка существования лого — 2064 год, когда Чернобыльскую электростанцию ​​полностью выведут из эксплуатации.

«Далее мы создали вокруг логотипа целостную визуальную систему. Так же, как и лого, она меняется с каждым годом. Однако, мы решили, что эти изменения будут происходить не каждого 1 января, а каждого 26 апреля. Отныне новый год в Чернобыле будет начинаться именно в этот день», — рассказали дизайнеры.

Фото: banda.agency

Кроме того, Banda вместе со студией Other Land и Orient Web Development создала новый сайт Чернобыльской зоны. По словам авторов, его основная идея также заключается в пересечении прошлого, будущего и настоящего. Таким образом на сайте пользователи могут совершить путешествие во времени. Найти сайт можно по ссылке.

Также Banda планирует выпустить мерч с «исчезающим» логотипом Чернобыля — сумки, футболки, марки, карандаши и т.д.

Фото: banda.agency
Фото: banda.agency
Фото: banda.agency
Фото: banda.agency
Фото: banda.agency

Ранее сообщалось, что британский телеканал Sky снимет 90-минутный документальный фильм о катастрофе на Чернобыльской АЭС. Он будет называться «Чернобыль-86» (Chernobyl ‘86), а режиссером картины выступит кинематографист Джеймс Джонсу, удостоенный премии «Эмми».