Фестиваль соцрекламы Molodiya Festival огласил победителей

Киевский фестиваль социальной рекламы Molodiya Festival огласил победителей. Список был опубликован на официальном сайте фестиваля.

Первое место занял ролик «Байдуже, хто ти, якщо тобі не байдуже» (реж. Владлена Сабова и Angry Agency, Украина). Создатели ролика получат приз в 20 000 грн.

 

На втором месте — ролик «DOG MA: Забий на породу» (реж. Тася Плешивцева, Украина). В ролике снялись такие звезды, как Alyona Alyona, Alina Pash, Стасік и Apache Crew. Создатели ролика получат приз в 10 000 грн.

 

Полный шорт-лист фестиваля Molodiya Festival можно посмотреть по ссылке. В шорт-листе представлены ролики из Австралии, Португалии, Италии, Индонезии, Венгрии, Индии, Ирана, Беларуси и Украины. Основные их темы - ответственное потребление природных ресурсов, секс-просветительство, донорство органов, дестигматизация ВИЧ-инфицированных, своевременное диагностирование болезней и многие другие.

И хотя фестиваль только завершился, его организаторы объявили прием работ на следующий год и призывают создавать ролики на актуальные для Украины и мира темы.

«Нам хочется, чтобы магия рекламы продавала не только тренинги для успешного успеха, но и решала социальные проблемы. Нам всем жить в этой стране и на этой планете, и если есть талант и немного времени изменить что-то к лучшему — добро пожаловать!» — сказала в комментарии «Вечернему Киеву» соучредитель фестиваля Наталья Шевчук.

Ранее сообщалось, что в столичных школах ветеринары проводят «уроки доброты». На них детей учат гуманному обращению к животным, в том числе и бездомным.