Киевский фестиваль социальной рекламы Molodiya Festival огласил победителей. Список был опубликован на официальном сайте фестиваля.
Первое место занял ролик «Байдуже, хто ти, якщо тобі не байдуже» (реж. Владлена Сабова и Angry Agency, Украина). Создатели ролика получат приз в 20 000 грн.
На втором месте — ролик «DOG MA: Забий на породу» (реж. Тася Плешивцева, Украина). В ролике снялись такие звезды, как Alyona Alyona, Alina Pash, Стасік и Apache Crew. Создатели ролика получат приз в 10 000 грн.
Полный шорт-лист фестиваля Molodiya Festival можно посмотреть по ссылке. В шорт-листе представлены ролики из Австралии, Португалии, Италии, Индонезии, Венгрии, Индии, Ирана, Беларуси и Украины. Основные их темы - ответственное потребление природных ресурсов, секс-просветительство, донорство органов, дестигматизация ВИЧ-инфицированных, своевременное диагностирование болезней и многие другие.
И хотя фестиваль только завершился, его организаторы объявили прием работ на следующий год и призывают создавать ролики на актуальные для Украины и мира темы.
«Нам хочется, чтобы магия рекламы продавала не только тренинги для успешного успеха, но и решала социальные проблемы. Нам всем жить в этой стране и на этой планете, и если есть талант и немного времени изменить что-то к лучшему — добро пожаловать!» — сказала в комментарии «Вечернему Киеву» соучредитель фестиваля Наталья Шевчук.
Ранее сообщалось, что в столичных школах ветеринары проводят «уроки доброты». На них детей учат гуманному обращению к животным, в том числе и бездомным.