Украинская сеть торговых центров «Эпицентр» начала открывать точки выдачи онлайн-заказов за пределами своих ТЦ. В настоящее время компания запустила более 20 подобных центров по всей стране. Об этом сообщило издание Retailers со ссылкой на пресс-службу «Эпицентра».
Первым информацию об открытии точки выдачи онлайн-заказов «Эпицентра» в Facebook опубликовал пользователь Артем Ретин. По его словам, новая торговая точка сети открылась в Днепре в районе жилого массива Красный Камень.
«"Эпицентр" сегодня, прямо, удивил! Вроде бы все логично — сейчас все хотят быть ближе к потребителю, но создать новый формат без предварительного анонсирования и утечек информации сейчас достаточно сложно! С учетом того, что в большинстве городов найти подходящий участок под застройку такого большого торгового объекта, как "Эпицентр", достаточно сложно, а в большинстве случаев нерентабельно — формат будет очень востребованным!», — написал мужчина.
Публично о запуске торговых точек нового формата «Эпицентр» не заявлял. В комментарии изданию Retailers пресс-служба сети уточнила, что открывать отдельные точки выдачи онлайн-заказов за пределами ТЦ «Эпицентр» начал еще в декабре 2020 года. Первый такой центр появился в населенном пункте Городов Хмельницкой области.
Как отметили в компании, в настоящее время «Эпицентр» открыл уже более 20 таких торговых точек по всей Украине. Средний размер Центров выдачи онлайн-заказов вне сети «Эпицентр» составляет 270 кв. метров. Центры выдачи в торговых центрах компании развиваются в двух форматах — малый (30-50 кв. метров) и большой (от 100 до 1100 кв. метров).
Судя по данным на сайте «Эпицентра», в Киеве работает, как минимум, один отдельный центр выдачи онлайн-заказов нового формата. Он расположен на проспекте Соборности, 7б. В компании также обозначили в перечне еще одну точку выдачи заказов по улице Вискозной, 4. Однако, судя по фото, этот центр расположен в ТЦ.
Отметим, что в августе 2020 года «Эпицентр» начала обновлять пункты выдачи заказов, которых на тот момент насчитывалось 62. Эти отделения работали на территории собственных ТЦ сети. Их разбивали на зону выдачи заказов, примерочную, детский уголок и кофе-зону. В связи с обновлением пунктов выдачи посетители начали проводить в отделении 3 минуты вместо прежних 10.
Напомним, что основатель и владелец сети «Сім’я ресторанів Діми Борисова» Дмитрий Борисов анонсировал сотрудничество с сетью заправок WOG и «Эпицентром». Ресторатор планирует продавать свою еду и напитки на более 400 заправках сети по всей стране.