В 2018 году чаще всего в интернете украинцы покупали технику и одежду, при этом средний доход интернет-покупателя составил 5 160 грн. Об этом сообщает компания OLX.
За прошедший год число украинских пользователей сети возросло на 1 миллион, а тех, кто стали делать покупки в интернете, прибавилось на 500 тысяч человек. В настоящее время украинская аудитория онлайн-шопперов — это около 7 миллионов человек. О таких данных говорит октябрьское исследование GfK, которое проводится на основе онлайн-опросов пользователей по всей стране в возрасте от 16 лет и старше.
Самые популярные товары у интернет-шоперов — это техника и одежда. Их приобретали 47% пользователей. Это подтверждают и данные OLX. По сравнению с прошлым годом, на 24% выросли продажи автомобилей. Средний чек покупки на платформе составил 1 820 грн. В 2017 сумма составила почти на 200 грн меньше — 1627 грн.
Также сообщается, что за прошедший год на OLX зашли 26 млн уникальных посетителей, то есть почти каждый второй украинец. При этом 60% использовали телефон и только 40% заходили на ресурс с компьютера.
Самыми активными интернет-покупателями были жители Киева — здесь в 2018 году было совершено 160 тысяч сделок. Почти в три раза меньше сделок с доставкой пришлось на харьковчан, одесситов и днепровцев.
Среднестатистический портрет интернет-шопера практически не изменился — это чаще человек с полным высшим образованием в возрасте 26 — 35 лет. При этом мужчин и женщин почти равное количество — 53% и 47% соответственно. Четверть интернет-покупателей не работает. А средний доход трудоустроенного большинства за год увеличился на 30% и составил 5 160 грн.
Ранее мы рассказывали о том, что чаще всего искали украинцы на OLX в прошлом году.