Happy Paw вместе с Trend Fever выпустили благотворительную коллекцию одежды

Моду и благотворительность все чаще можно встретить бок о бок в борьбе за права животных. Благотворительный фонд Happy Paw совместно с брендом Trend Fever выпустили благотворительную коллекцию одежды, которая получила название «One move for help». Об этом говорится на сайте Happy Paw.

Принты выполнены в стиле Геометрика и изображают кошек и собак. Преимуществами костюмов является то, что они изготавливаются из натуральных тканей высокого качества. Данная коллоборация является прекрасным способом напомнить людям о важности ответственности того, что ты носишь, и заботы о тех, кто живет рядом с тобой.

«One move for help» — это коллекция одежды, созданная для того, чтобы каждый смог НЕ только порадовать себя новой покупкой, но и помочь животным, при этом не переплачивая за товар. При покупке любой вещи из этой коллекции 30% от покупки будет передано фонда «Happy Paw» в помощь животным, которые находятся в приютах.

Happy Paw — фонд, который в течение 6 лет активно решает вопрос бездомных животных и помогает приютам. Одним из активных направлений деятельности является популяризация гуманного отношения к животным и неравнодушия к проблемам бездомных кошек и собак.

Trend Fever — это молодой бренд, который был официально представлен в 2013 году на украинском рынке. Сильная команда, которая подкованный в модных мировых тенденциях, понимает смысл в качестве и индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Такая коллаборация рынке моды и сферы благотворительности не является новинкой. Сейчас активно развивается тренд «безхутрових» коллекций. В прошлом году бренд Chanel впервые представил полноценную коллекцию из искусственных тканей. Среди брендов, которые активно отстаивают позицию защиты животных можно найти Jean Paul Gaultier, Burberry и Versace.

В начале 2018 бренд Lacoste совместно с Международным союзом охраны природы (IUCN) разработали капсульную коллекцию «Save Our Species» ( «Спасите наши виды »), в которую вошли десять поло с альтернативными логотипами. Известный логотип с крокодилом заменили на животных, находящихся под угрозой исчезновения. Все средства, полученные с продажи коллекции будут перечислены в Международный союз охраны природы и природных ресурсов.

Недавно было объявлено, что первый веганский неделя моды пройдет в Лос-Анджелесе в феврале 2019 и соберет бренды, которые уже отказались от использования в своем производстве продуктов животного происхождения. Теперь приобщиться можно и в Украине.

Ранее мы писали, что в поле под Киевом нашли замерзающих щенков.