Вагончик тронется: анатомия работы Вагоноремонтного завода

Территориально завод расположен в непосредственной близости от депо ТЧ-1 "Дарница", но структурно - это отдельное независимое подразделение. Завод (прежнее название - объединенные мастерские) был создан в 1984 г. и занимается ремонтом подвижного состава всех трех линий метро. Кроме выполнения большого объема работ по ремонту вагонов (приблизительно четверть инвентарного парка Киевского метро), здесь также производится широкий ассортимент нестандартного оборудования и инструментов, как для потребностей завода, так и других служб метрополитена.

Что происходит с вагоном при ремонте? Прежде всего, демонтируется практически все оборудование. Затем происходит очистка деталей от грязи, осмотр и оценка состояния различных узлов (вплоть до дефектоскопии), замена деталей, отработавших свой ресурс, испытание отдельных узлов, покраска, обратная сборка вагона и испытания свежеотремонтированного вагона. В этом коротком описании скрывается великое множество технологических операций и огромное число самых разных деталей, которые нужно отремонтировать или заменить. Ну, и, конечно же, важно, чтобы после сборки не оказалось лишних винтиков.

По материалам: tov_tob

Читайте также:

«Подземка» изнутри: экскурсия в киевское метро
Киевское метро: новые станции и далекие планы
Метро, которое не случилось: какими могли бы быть станции киевского метрополитена
Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 2-я
Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 3-я
Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 4-я
Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 5-я
Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 6-я
Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 7-я
Ночлежка для голубых вагонов: фотопрогулка по депо метрополитена
Метро в разрезе: подглядываем за ремонтом эскалатора на «Политехе»