По словам руководителя Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, подобные заказы поступают в киевские агентства, в среднем, пять раз в месяц. Для начала желающему разместить обращение на билборде нужно выбрать подходящую плоскость около дома целевой аудитории или у дороги, по которой он/она ездит на работу. Просто позвоните по телефону, указанному на конструкции. Вменяемому и настойчивому клиенту отдадут на пару дней даже занятый рекламой щит. В аренде пустой плоскости вообще не будет отказа.
Плакат в самом центре города может стоить до $400 за 3 дня и до $1500 за месяц. На Троещине месячная аренда билборда потянет всего на $300. Вариант ещё дешевле – обращение через ситилайты (щиты меньшего размера, размещенные вдоль проезжей части). Три-четыре дня – около $100.
Установка щита на месте, где его раньше не было, к примеру, точно напротив окна именинницы, начнется с траты $4500 (стоимость конструкции и цена инсталляции), а закончится уже через пару дней демонтажем плоскости представителями местных властей.
Обращаться с заказом в рекламное агентство г-н Биденко советует за месяц, заранее занимая подходящий вам щит. В срочных случаях 3-х дней вам должно хватить, чтобы согласовать все детали с агентством, а агентству, чтобы нанять поклейщиков. Те выполнят работу за ночь.
Дизайна плакат зависит только от возможностей и фантазии заказчика. Он может сам смастерить макет в Photoshop`е или прибегнет к услугам рекламистов, которое запросят около $200. Плюс расходы на печать: для ситилайта – $10, для билборда – чуть больше $30.
Грамотность остается на совести заказчика, исправлять его ошибки в готовом макете агентство не станет. Но и не повесит плакат с надписью, вроде, «Паша - лох!» , сославшись на законы о рекламе и защите общественной морали.