Первый текст в kiev (3395 участников на данный момент) был стерт за нарушение правил - требуют размещать весь текст целиком, а я запостил часть со ссылкой на продолжение. Исправленный пост был стерт уже с объяснением "оффтоп". Более того, за повторное размещение удаленного поста меня забанили. Опубликованный role_game текст был тоже очень быстро удален, хотя вполне соответствовал самой популярной в kiev теме "Где купить?" Большой давит маленького, мы понимаем и принимаем, но от попыток не откажемся - ведь речь идет о теме "Где купить?" Большой давит маленького, мы понимаем и принимаем, но от попыток не откажемся - ведь речь идет о самом популярном сообщество украинского ЖЖ. Подумаем, как можно размещать там материалы, не давая повода для их удаления.
Модераторские права в in_kiev (366 участников) мне подарил друг. Свободно размещаю там кросспосты. Думаю, оттуда к нам пришли несколько десятков подписчиков.
Надо отдать должное interesniy_kiev (2853 читателя). Уверен, что не меньше половины из нынешнего числа подписчиков пришли к нам после размещения там ТОР-5 потайных двориков. Теперь мы постараемся создавать как можно больше постов, по формату подходящих "Интересному Киеву". Первый их них появится уже в понедельник.
Этот же пост вышел в dvoriki_ua (86 читателей). Тема оказалась очень популярной, существует даже отдельное сообщество. Будем разрабатывать её и дальше.
Прочитав комментарии к размещенному в ua_telecom
(357 читателей) тексту «Голден Телеком» - мобильный оператор, который утомляет, я понял, что не зря опасался светиться в специализированном сообществе. Меня послали нахуй и назвали глуповатой и лядащей журналюшкой. К счастью, я не первый год веду ЖЖ, и к такой реакции абсолютно готов. Двусторонняя связь с аудиторией бодрит. Думаю, украинское телевидение выглядело бы совершенно иначе, если бы ведущий во время эфира слышал реакцию зрителей на сказанное. Надеюсь, развернувшийся в комментариях спор привлечет внимание к nashkiev.
Мы учимся и наверняка придумаем другие эффективные способы саморекламы в ЖЖ. Но при этом прекрасно отдаем себе отчет в том, что это - лишь учения перед запуском сайта. Когда проект стартанёт в полную силу, начнется бой с использованием офф-лайновой и он-лайновой рекламы.