2004 год. Антон вкладывает деньги в покупку самой дешевой двухкомнатной квартиры, которую смог найти. Первым этапом её ремонта стала замена входных дверей. Возможные варианты omant изучал с помощью Яндекса. Среди первых выданных результатов выбрал bronedveri.com.ua (фирма "Сплав") за самое широкое предложение: «они, вроде бы, должны работать поактивнее».
Звонок – заказ – приезд мастеров. Установив дверь, они задули щели пенкой, попросили пару часов изделие не трогать и уехали. По прошествии этого времени Антон осмотрел покупку и загрустил. Защёлка не работала, ручка и накладка шатались, вместо крабовой системы была установлена поделка из арматуры, 5 глазков (дизайнерский каприз Ковалёва) смотрели вкривь и вкось, звукоизоляция ничего не изолировала, а по вечерам через дверь струился свет с лестничной площадки.
Попытки добиться справедливости традиционными методами не имели успех. По телефону постоянно предлагали перезвонить, а на e-mail отвечали в стиле «сам виноват, надо было проверять». Тогда в надежде, что халтура аукнется фирме-обидчику, Антон создал на своем персональном сайте omant.com страницу, где подробно описал всю эпопею, постаравшись сделать её как можно более релевантной для поисковых систем. А его друзья рассказали эту историю в популярном блоге dirty.ru
Прошёл год. За это время напичканную разочарованием Антона интернет-страницу посетило около 1000 человек, а в результатах поиска Яндекса она обосновалась выше, чем сайт bronedveri.com.ua. Возможно, весомости ей добавило обсуждение на dirty.ru и упоминание omant.com на сайте Артемия Лебедева. Наконец, репутационные потери оказались сильнее упрямства и жадности постсоветского предпринимателя. В квартире Антона Ковалёва раздался телефонный звонок. Человек, представившийся новым директором фирмы "Сплав", предложил уладить конфликт.
В обмен на установку новой двери omant удалил со своего сайта порочащую дверных дел мастеров информацию. После завершения работы Антон подумывал разместить в Интернете благодарность, но отказался от этой идеи, когда с него взяли деньги за дополнительную звукоизоляцию.
Антон Ковалёв: "Я отношусь к этой фирме прохладно, ведь её пришлось заставлять устранить ошибки. Но то, что они, в конце концов, были исправлены, делает ей честь"