Творческий подход: самые необычные бизнесы Киева (часть 3)
Фото: официальная страница "Супкультуры" в соцсетях

Делитесь с нами своими необычными находками, и мы обязательно расскажем о них в наших следующих материалах.

Подписка на носки от Stylehill

Stylehill ― сервис предоплаты мужских носков. Раз в квартал вы получаете комплект из четырех пар качественных носков под любой из любимых деловых костюмов.

Максим Левицкий, основатель Stylehill:

"Настоящие мужчины должны тратить время только на вещи, которые приносят им удовольствие. Носки — это важная часть гардероба, но их выбор и обновление запасов требуют усилий. Именно это и стало причиной появления проекта. Мы предлагаем мужчинам и их женам избавиться от головной боли — оформить подписку на бизнес-носки (носки под деловой костюм) и регулярно получать коробку с четырьмя парами.

Почему носки? Мы любим деловой стиль и считаем, что в Украине этот аксессуар недооценивают. У нас сейчас две крайности: или черные носки, или носки с котиками. Под костюм первый вариант — скучно, второй — недопустимо. Поэтому мы сами создаем дизайн наших носков и делаем их красочными, но все же для бизнеса".

Картины на камнях от Яны Хачикян

Яна Хачикян никогда не училась в художественной школе, но это не мешает ей рисовать масляными красками потрясающие картины на камнях. Больше всего девушка любит изображать зверей, птиц, лесные и морские пейзажи, но можно заказать и другой рисунок.

Яна Хачикян, создательница картин на камнях:

"Идея рисовать на камнях не задумывалась как способ заработка. В первую очередь это любимое хобби, занятие, от которого я получаю огромное удовольствие. Здесь скорее обратная связь: сначала ты что-то создаешь, а потом оказывается, что есть немало людей, которые готовы платить за это. Подавляющее большинство моих заказчиков — иностранцы. У нас мои работы не очень востребованы, украинцы любят более практичные вещи".

Суп в съедобном стакане от "Супкультуры"

Ребята из "Супкультуры" готовят крем-супы и разливают их в съедобные стаканчики, которые пекут тут же на месте. В меню есть чечевичный, грибной, тыквенный, сырный и другие супы. Для приготовления используют свежие овощи и нерафинированное масло. И никаких животных белков.

Кирилл Пузенко, основатель проекта:

"Идея есть суп прямо на улице появилась, когда мне как-то раз захотелось съесть его, но я не был готов тратить время на полноценный ресторан или кафе с обслуживанием. Мне так и не удалось найти место, где я смог бы пообедать супом на ходу. Решил, что нужно исправить эту несправедливость. Придумал съедобный стакан.

Тестировали продукт на фестивале уличной еды. Получили много теплых отзывов, а также стимул развиваться и становиться лучше". 

Развивающие игрушки от Be MY Toy

Be MY Toy — это экологичные развивающие локборды из натурального дерева, которые надолго займут любого малыша и уберегут от его любопытства ваш телефон, ноутбук и т. д.

На доске закреплены различные замочки, защелки, щеколды, фонарики, колесики, колокольчики, бубенчики и др. Они издают звуки, закрываются и открываются, включаются и выключаются, крутятся и закручиваются.

Наталья Бурная, создательница Be MY Toy:

"Мне 28 лет, а я до сих пор не могу пройти спокойно мимо магазина игрушек. Особенно люблю придумывать, как сделать их лучше, функциональней, интересней. Be MY Toy начался с бизибордов Lock Board, разработанных по методике Марии Монтессори. Я задала планку для всех последователей, впервые начав производить развивающие модули как полноценную качественную и обоснованную с точки зрения развития детей игрушку. Эта задача и легла в основу всей моей дальнейшей работы — задавать планки, быть примером, быть на шаг впереди во всем: в экологичности, качестве, контексте. Я не думала, как отреагирует рынок. Я делала то, что мне нравится, и шла к своей большой цели. То, что рынок нас принял и полюбил, — результат моей искренней любви к тому, что я делаю".

Одежда для собак от Woofit

Woofit — это ателье и магазин готовой одежды для собак. Ребята шьют жилетки, куртки, майки, худи и переноски (последние в коллаборации с брендом GUD). Все стильно, практично и из качественных материалов. Ведь собаки тоже модники!

Лена Балбек, совладелица Woofit Dogwear:

"Мы любим тискать собак, поэтому придумали такой проект. Кроме того, работа в Woofit приносит массу бесценных знаний. Теперь мне известна степень пушистости щенков корги, количество складок на шее у мопса и поднимает ли борзая хвост, когда бежит.

Начинать боялись, но понимали, что делаем все правильно. Woofit без рекламы нашел своих клиентов. Рынок был перенасыщен рюшами, велюром, мехом. Пришла пора учиться шить функциональную одежду. За два года мы сняли мерки с более чем 50 пород собак и отшили одежду на сотни собачьих "фигур", многие из которых, мягко скажем, были нестандартные".

Читайте также первую и вторую части цикла статей о необычных бизнесах столицы.