Жизнь 16.08.2018

Боги дизайна: как украинцы покорили Red Dot Award 2018

Red Dot Design Award — одна из самых престижных наград в области дизайна. И в этом году нам есть кем гордиться!

 Red Dot Design Award

Премия Red Dot Design Award вручается дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров.

Номинации делятся на три категории — промышленный дизайн (Product Design), коммуникационный дизайн (Communication Design) и концептуальный дизайн (Concept Design). В каждой категории вручаются награды нескольких видов: Winner, Best of the Best и Gran Prix.

В рамках конкурса жюри оценило больше 8 600 работ из 45 стран мира. Вручение наград состоится на официальной церемонии в Берлине 26 октября.

Брендинг Ukraine Now, Banda Agency

Категория: Corporate Identity
Награда: Red Dot winner 

Киевское креативное агентство Banda Agency получило свою Red Dot за маркетинговую компанию Ukraine Now, которую ребята совершенно бесплатно разработали для продвижения бренда Украины в мире.

Брендинг Украины от Banda Кабмин утвердил в мае этого года. По сути, это первая за 27 лет независимости масштабная кампания по продвижению страны на международной арене. Основой брендинга стал логотип-трансформер, который сразу же стал вирусным.

Павел Вржещ, креативный директор Banda Agency:

«Для нас это большой-большой праздник, мы проделали невероятную работу. Над проектом трудилось много людей и со стороны агентства, и со стороны правительства. Получить приз за такой масштабный проект на самом известном конкурсе дизайна Red Dot — это невероятно круто. Это большая победа, международное признание качества дизайна. Это значит, что брендинг Ukraine Now высокого уровня, он в тренде, он выделяется и говорит про Украину новым современным интересным языком. Говорит про Украину, которая меняется и становится невероятно крутой страной, где прямо сейчас происходит много всего интересного.

Мы продолжаем работать над брендом Ukraine Now. Мы ищем новые приемы, придаем ему гибкость, чтобы каждый дизайнер легко и смело создавать хорошие материалы с этим брендом. Его использует, например, невероятное количество министерств. Мы помогаем делать брендбук, который опишет основные правила и приемы. Он будет в открытом доступе».

26 октября ребята всей командой собираются лететь в Берлин на награждение. 

Charles Bukowski Glitch Book и Ukrainian Creative Week, Tough Slate Design

Категория: Communication Design 
Награда: две награды Best of the Best

Ребята из Tough Slate Design получили две награды Best of the Best. Первая - за концепцию и дизайн Украинской недели креативности Ukrainian creative week. Это платформа, которая служит местом встречи для молодых талантов и уже опытных в этом бизнесе лидеров мнений. Ukrainian Creative Week объединяет три конкурса: Ukrainian Design: The Very Best Of, KAKADU Awards и ADC * UA Awards. Они разные по своей специфике, однако имеют одну цель — выбрать самые достойные работы на украинском рынке, а также популяризировать наши творческие наработки и достижения на международной арене.

Второй проект-победитель - яркая, красочная книга Charles Bukowski Glitch Book

Дмитрий Цапко, основатель Tough Slate Design:

«Впечатления от победы? Странное состояние: с одной стороны ощущение законченности, с другой — застрявший в мозгу вопрос: "What's Next?" Что для нас это значит? Теперь можно смело утраивать бюджеты. Но если без юмора — есть понимание, что что-то мы делаем правильно: процесс приносит и удовольствие и результаты. Есть потребность и желание не останавливаться в развитии, независимо от того, выльется это в награды или нет. В целом хочется и дальше быть в гармонии с окружающим миром, и именно поэтому его хочется сделать чуть-чуть лучше».

Айдентика и брендинг «Парк коррупции», Hooga Design

Категория: Corporate identity
Награда: Red Dot winner

Креативное агентство Hooga стало лауреатом премии Red Dot Design Award за разработку дизайна и айдентики «Парка коррупции».

Интерактивная экспозиция, посвященная проблеме коррупции и борьбе с ней, была создана силами Антикоррупционной инициативы ЕС в Украине. Парк работал на территории Ботанического сада им. Гришко с 1 по 17 июля этого года и представлял из себя комплекс надувных павильонов. В них были представлены инсталляции, VR-, 3D и интерактивные программы на тему топ-коррупции в Украине. Один из них, кстати, был в форме 100-метрового золотого батона, того самого.

Дмитрий Яринич, креативный директор в Hooga:

«Враження від перемоги дивні. Вони такі, наче отримав щось, що думав, що давно заслужив… Це як качати кубики на животі — вони не з'являються на ранок, а дуже поступово.

З іншого боку — це ж просто так не дають, якщо нагородили, значить є за що, мабуть. Означає, що ми правильно рухаємось як дизайн-компанія. Що можемо видавати дизайн-рішення світового рівня і повинні собі довіряти. Що треба братись за складні, нереальні проекти і вчитись їх ковтати. Ставити високі планки.

Плани на далі — розвиватись. Робити більше impact-проектів, таких що змінюють щось на краще — бачення людей, настрій, суспільство. Не знаю, чи це вдала ідея з точки зору ринку і бізнесу, але нам найбільш цікаві проекти з соціальним контекстом».

Axa Insurance - Nun и National Parks of Ukraine: Encoded Identity, Saatchi & Saatchi Ukraine

Награда: две награды Best of the Best и Red Dot winner

 

Украинское представительство рекламного агентства Saatchi & Saatchi получило сразу две награды, за проекты Axa Insurance - Nun и National Parks of Ukraine: Encoded Identity. Первый проект посвящен ответственному вождению, а второй — национальным паркам Украины, которых у нас аж 28, и чью красоту мы часто не замечаем.  

 

Spiilka Design Büro, образовательный проект «Майбутні»

Категория: Corporate identity
Награда: Red Dot winner

Дизайн-бюро Spiilka наградили за разработку фирменного стиля для образовательного проекта «Майбутні». До ребрендинга проект назывался IWonder. Он включал пространство для подростков, школу для родителей и образовательную лабораторию для учителей. Команда Spiilka объединила их унифицированным и последовательным фирменным стилем, сохраняя специфику каждого отдельного направления.

Каждое направление имеет свой талисман. Три характерных персонажа являются архетипами классического образования, на которые повлияла тинейджерская сущность.

Владимир Смирнов, дизайн-директор в Spiilka:

«Получать признание за работу приятно и немного беспокойно – "а в следующий раз сможем?" Для нас это значит, что мы развиваемся в правильном направлении – изначально наметили себе несколько международных фестивалей, где хотелось бы получать награды, и вот первый результат.

Когда получили подтверждение – не поверили. И до сих пор в небольшом приятном шоке. Изменит ли что-то награда? Надеемся, что добавит пару десятков очков к авторитету. Но по-большому счету нам все так же нужно делать крутые проекты, рассказывать про них, получать критику, признание и становиться лучше».

Креативное пространство mOre, Brandon Archibald

Категория: Brand Design & Identity
Награда: Red Dot winner

Это первое агентство из Одессы, которое получило Red Dot. Проект-победитель — креативное пространство mOre. Это интеллектуальное пространство для развития. mOre выходит за рамки всех классических форматов. Это больше, чем залы для лекций; больше, чем коворкинг; больше, чем любой привычный формат. Это пространство, в котором рождаются большие идеи, формируются новые смыслы, создаются современные и своевременные культурные проекты.

В качестве основного символа выбрали сферу. Он является одним из самых значимых и распространённых образов западноевропейской культуры. Это динамичный фирменный стиль: он открыт для интерпретаций и принципиально не может быть закончен. Он постоянно находится в процессе движения и коррелирует с актуальными дискуссиями, идеями, тенденциями, инновациями. Концепция брендинга предполагает постоянную генерацию различных визуальных эффектов для замены иконки O в зависимости от контекста.

Борис Александров, основатель Brandon Archibald:

«Неужели можно выдохнуть и рассказывать о чувствах, которые переполняют нас вот уже неделю?! Информационное эмбарго это запрещенная радость. Ну ты как бы радуешься, но тихо так, в узком кругу. А потом вдруг раз, и попадаешь в лучи славы. Безусловно очень приятно получить признание на таком высоком уровне.

Подобная награда - это сильное эмоциональное потрясение для команды, такой себе групповой впрыск эндорфина. Все сразу вдвое счастливей. А еще это чувство усиливается гордостью за то, что это первая награда такого уровня в Одессе и что именно этот город вдохновил создателей проекта mOre. Это легко понять даже по названию.

Было бы круто, чтобы такие новости служили стимулом для наших талантливых коллег по всей стране, и чтобы в результате дизайн в Украине развивался не только в Киеве. Уверен, что конкуренция всем на пользу».

Банкинг UKRSIBBANK, Aimbulance

Категория: Interface & User Expirience Design
Награда: Red Dot winner

Агентство Aimbulance в этом году получило RedDot за дизайн интерфейса банкинга UKRSIBBANK. «Теперь банкинг UKRSIBBANK не только удобный, но и официально лучший в категории Interface & User Expirience Design», - пишет команда на странице в Facebook.

Читайте также: «Как работают сервисы онлайн-такси и сколько можно заработать в Uber, Uklon и Taxify».

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com