"Каратєль": 5 успешных кейсов нового приложения

18 апреля 2017 года общественная организация "Фундация.101" запустила мобильное приложение "Каратєль". Скачав его на свой смартфон, можно анонимно пожаловаться почти на любое правонарушение: от хамства и вымогательства до продажи просроченного товара, проблем с благоустройством и ям на дорогах.

Всего за полтора месяца работы команда получила более 1100 заявок. Из них обработали около 800. На основании жалоб от населения юристы проекта обратились в соответствующие органы и по состоянию на 5 июня решили около 300 проблем. И пусть они пока не слишком масштабны, начало положено убедительное.  А продолжение — за вами. 

Кейс 1

Что: сломанный мусорный бак
Где: Киев, Днепровский район 

"На дом выделили два мусорных бака. Так как один сломался, сотрудники обслуживающих организаций его просто перевернули, дабы его не использовали. В итоге весь двор в мусоре, одного бака недостаточно. И такая ситуация около месяца", — написал 12 мая "Каратєлю" один из жильцов.

На решение проблемы ушло девять рабочих дней. Официальный ответ от Днепровской районной в городе Киеве государственной администрации получили 22 мая.

Кейс 2

Что: отсутствие части ограждения
Где: Киев, Оболонский район

23 апреля "Каратєль" получил жалобу: на Оболонской набережной нет части ограждения. По сведениям заявителя, забор был сломан минимум две недели назад.

На решение проблемы юристам понадобилось 11 рабочих дней (ответ от Оболонской районной в городе Киеве государственной администрации получили 12 мая).

Кейс 3

Что: аварийное состояние деревьев
Где: Харьковская область, город Изюм

11 мая команда "Каратєля" получила жалобу на состояние деревьев на площади Джона Леннона в городе Изюм. Деревья угрожали жизни и здоровью пешеходов, могли повредить линии электропередачи и дома поблизости.

Ответ от Изюмского городского совета еще не получили, однако благодарный пользователь прислал видеоподтверждение выполнения работ.

 

Кейс 4

Что: переполненная мусорная урна
Где: Киев, Печерский район

2 мая "Каратєль" получил жалобу на переполненную мусорную урну на остановке общественного транспорта. Территорию убрали уже 5 мая, а официальный ответ Печерской районной в городе Киеве государственной администрации команда приложения получила 10 мая.

Кейс 5

Что: плохое состояние дорожного покрытия
Где: Харьков

24 апреля "Каратель" получил жалобу на плохое состояние дороги перед офисным зданием. Ответ от Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского городского совета получили 23 мая. Однако уже 17 мая пользователь поделился фотографией, где эти ямы вовсю ремонтируют.

"За первый месяц работы наименее результативным по рассмотрению наших обращений из всех органов власти было Управление патрульной полиции города Киева. Всего им направили 171 обращение, на которое они дали ответы, однако ни разу не решили поднятую проблему", — сказал создатель сервиса и председатель "Фундации.101" Андрей Богданович.

Напоминаем, что скачать приложение можно бесплатно на Android и iOS. Также команда просит поддержать проект. Сделать это можно по ссылке

Читайте также: "Каратєль": появилось мобильное приложение для борьбы с нарушителями".