Руководитель компании LeoGaming Алена Дегрик рассказала о преимуществах безналичных платежей и системы Masterpass

Узнав общую информацию о событии, мы решили пообщаться с руководством компании о проделанной работе и планах по работе с новым платежным методом. На наши вопросы ответила генеральный директор LeoGaming Алена Дегрик.

Что такое Masterpass и какую принципиально важную для клиента проблему он решает?

Алена Дегрик, ФК «Леогейминг Пей»: Объяснить, что такое Masterpass, можно двумя способами: сложным и понятным. Первый нередко применяют разработчики, второй актуален для потенциального клиента. Итак, Masterpass — это платежный инструмент, с помощью которого можно совершать быстрые платежи, используя все добавленные в его аккаунт платежные метода (банковская карта, электронные кошелек).

Если же говорить простыми словами, то Masterpass сильно напоминает кошелек. По сути, он объединяет те методы, которыми мы с вами оплачиваем счета и покупаем товары, в одну кнопку — Masterpass. Регистрируясь там, вы можете добавить туда карты, номера электронных кошельков. Это нужно сделать всего раз. После этого при любой покупке или оплате вы просто выбираете метод оплаты из списка — и все.

Потому новая разработка Masterpass, которую LeoGaming интегрировал, решает проблему недостатка удобства оплаты для клиента. Это зачастую решающий фактор.

Какие преимущества у Masterpass перед конкурентами? К примеру, перед тем же Приват24?

Алена Дегрик ФК «Леогейминг Пей»: В первую очередь — свобода выбора. Приват24 — замечательный инструмент. Однако это инструмент одного банка. Masterpass позволяет добавить карты любого украинского банка. Клиенты нашего платежного Messenger-бота LeoBot и приложения безналичной оплаты парковки Parking UA уже ощутили на себе преимущества работы с этим инструментом. Переводы с карты на карту любого украинского банка с единой комиссией — не проблема. Оплата парковки в один клик — еще лучше. Чем проще и понятнее безналичные платежи — тем чаще украинские пользователи будут ими пользоваться. Это преимущество и дает Masterpass.

А готов ли украинский пользователь к «массовому безналу»? Во многих своих докладах Ваши сотрудники рассказывают об успешный кейсах наличных платежей в онлайн-играх через терминалы.

Алена Дегрик, ФК «Леогейминг Пей»: Все верно, доля наличных платежей преобладает над «безналом». Однако предлагаю изучить официальную статистику Нацбанка по безналичным платежам. Только за 3 квартал 2017 года украинцы совершили 592 млн операций с оборотом 216 млрд грн. Впечатляет, верно?

Дальше — интереснее. Количество активных карточек увеличилось на скромные 5,2%. Но количество транзакций выросло на 29,5%, а оборот — 41,6%. Таким образом, существующие держатели карт стали платить намного больше и активнее. Рынок cashless растет, и темпов роста не сбавляет. И потому те компании, которые создают наилучшие условия для своих клиентов и в целом для рынка — те обеспечат свое будущее под твердым знаком «плюс» в финансовой отчетности.

И пример надо брать с лучших мировых практик, а не наследовать методы наличных платежей. Почему? Потому что платежи картой не должны равняться на наличные. Они должны быть проще и понятнее.

Какие планы у компании LeoGaming по внедрению Masterpass в Украине?

Алена Дегрик, ФК «Леогейминг Пей»: Прежде всего — активная работа с рынком. Интеграция с успешными и актуальными для пользователей проектами с наилучшими тарифными условиями на рынке. В наших планах занять лидирующую позицию на рынке безналичных платежей, а наше плодотворное сотрудничество с Mastercard и внедрение Masterpass уже стало для этого надежной основной.