Услуги 07.04.2016

Украинские путешественники открыли в Шанхае бесплатный коливинг

В Европе и Америке активно набирают обороты так называемые коливинги — грубо говоря коммуналки для стартапов с дешевым ночлегом бок о бок с себе подобными. В в феврале наши соотечественники создали нечто похожее в Шанхае. Причем их стартап-дом — это гибрид коливинга, коворкинга и базы стартапов. А размещают тут на социальной основе, то есть бесплатно, сообщили авторы проекта.

«Стартап Дом Китайского Компота» или ДКК запустили в феврале 2016 года украинские путешественники Руслан Майборода и Валерия Птяшко. В Шанхае они развивают компанию «Китайский компот», которая помогает торговцам из СНГ наладить отношения с китайскими поставщиками и сотрудничать с крупным онлайн-ритейлером Taobao.

Идея создать социальный коливинг возникла спонтанно. «Я давно вынашивал проект совместного проживания близких по духу людей. Изначально хотел сделать его в Найроби для любителей африканского континента. Но потом решил вернуться к месту, где зарабатываю деньги — в Китай. На идею открытия коливинга меня натолкнул Антон Кротов, создатель «Академии Вольных Путешествий». Его проект «Дом для всех» и послужил прототипом проекта», — рассказал Руслан.


Руслан Майборода

Резиденты живут в ДКК по определенным правилам: они получают жилье и еду бесплатно, но при этом выполняют какие-то функции по обеспечению жизнедеятельности коммуны. Авторы проекта позиционируют ДКК как социальный проект в чистом виде. «У проекта нет срока окупаемости, точки безубыточности и ставки дохода на вложенный капитал. Финансируется он от доходов, которые получает основной бизнес — «Китайский Компот»», — пояснила Валерия Птяшко.

«Многим кажется, что мы предлагаем работу «за еду» или что у нас можно пожить «на халяву». Оба варианта ошибочны. Дом Китайского Компота — это своего рода бизнес-лагерь, тут за вашей самореализацией будут пристально следить и организаторы, и постояльцы. И если вы филоните — вы будете вынуждены покинуть Дом и освободить место для других, более заинтересованных», — добавила Птяшко.

По ее словам, проект интересен и привлекателен для молодых, активных и смелых, которые хотят двигаться, но им не хватает «волшебного пинка». ДКК задумывался как раз как место раздачи таких пинков — здесь можно бесплатно жить и работать, но придется постоянно выходить из зоны комфорта.


Валерия Птяшко

Половину времени постояльцы будут тратить на свои «обязанности», а вторую половину — на самореализацию. «В каком направлении двигаться в свободное от работы время — их собственный выбор. Будут ли это проекты в рамках «Китайского Компота» или собственный бизнес/стартап/учеба/работа», — пояснила Птяшко.

В Дом обещают регулярно привозить тренеров, бизнесменов, путешественников, которые будут делиться с постояльцами опытом.

То же самое смогут делать и сами резиденты. «Сейчас один из постояльцев проводит курсы по программированию, на которых уже создается в реальном времени новый интернет-проект с нуля. Два раза в неделю проводится обучение китайскому языку», — рассказала Валерия.

Чтобы попасть в коливинг, нужно заполнить анкету и написать на почту admin@laowai.ru небольшое эссе на тему «Почему я хочу приехать в ДКК». Оформление визы и покупка билета — ответственность самого резидента (кстати, в Шанхае сейчас доступно безвизовое пребывание на протяжении 6 суток).

Срок пребывания ограничен — от 1 до 3 месяцев. Далее есть возможность остаться в постоянной команде Компота или уйти на вольные хлеба. Сегодня в команде ДКК, по словам Валерии, уже 10 человек.

В дальнейшем команда планирует создать бизнес-проект сети коливингов в крупных городах Азии — своего рода клуб с платным членством.

Источник: AIN.UA

Вы должны это прочесть
Услуги 10.02.2017

Чем выгодны экспресс кредиты на карту и где их можно оформить

В жизни каждого из вас могут случиться так называемые форс-мажорные ситуации, когда срочно необходима определенная сумма денег. При этом далеко не всегда можно обратиться за помощью к друзьям, родственникам и близким, поэтому приходится искать другие пути решения проблемы. 

Быстрый займ — идеальное решение в данном случае. Так можно получить кредит онлайн без справок и поручителей всего в течение 10-15 минут. При этом финансовому учреждению необходимо предоставить лишь минимальный пакет документов.

Преимущества экспресс-кредитов 

На сегодняшний день взять кредит до зарплаты не будет сложной задачей. В Украине существует огромное количество специальных учреждений, которые предлагают такую услугу. При этом условия могут кардинально отличаться, что обязательно следует принять во внимание. 

Среди главных преимуществ экспресс-кредитов онлайн можно выделить:

  • получение необходимой суммы денег в течение 10-30 минут в зависимости от учреждения и его условий. При этом сумма займа в большинстве случае может достигать 10-15 тысяч гривен;
  • для получения средств нужно предоставить минимальный пакет документов. В большинстве случаев сюда относятся паспорт и идентификационный код. Порой также нужно позаботиться о предоставлении справки о доходах;
  • рассмотрение заявки происходит не дольше 30 минут, после чего в случае ее одобрения деньги моментально зачисляются на вашу банковскую карту.

Куда обратиться для оформления онлайн-кредита на карту 

В наши дни в Украине существует огромное количество учреждений, которые могут предложить кредиты онлайн на карту банка. При этом стоит быть крайне осторожным при выборе. Порой мошенники под видом таких учреждений получают данные о человеке, после чего могут оформить на него кредит в других финансовых учреждениях. И такие случаи бывают достаточно часто.

Лучше всего обращаться в организации, которые существуют не первый год и уже заслужили доверие клиентов. Одной из них является компания TOP Credit. Она начала свое существование в 2014 году и по сегодняшний день успешно функционирует в данной сфере. Получить быстрый кредит на карту может любой желающий, достаточно лишь выполнить несколько условий. Прежде всего это касается предоставления паспорта и кода в виде фото или сканов. Также для оформления кредита необходим личный телефон и банковская карта. Для того чтобы получить нужную сумму денег, не нужно предоставлять справку о доходах.

Компания TOP Credit позволяет оформить кредит онлайн на сумму до 15 тысяч гривен, а воспользоваться таким предложением может каждый. Что же касается процентной ставки, она едина для всех и составляет 1,9 процента в день. Максимальный срок кредита — 21 день, однако есть возможность пролонгации. Для этого достаточно лишь погасить проценты за пользование средствами.

Вы должны это прочесть
Услуги 30.01.2017
Как сотрудники Корала вдохновляют писать отзывы про лучший отпуск

Затосковала я по теплому солнышку в мерзлом Харькове, и решила все же оставить свой небольшой опус про наш отпуск с Корал тревел. Отзывы в инете пестрят разными настроениями, но наш чудесный отпуске в Мексике на Косумеле был незабываемым!

Мы с мужем ярые фанаты дайвинга, активного отдыха, просто полежать у морька — это не наше. И кумовья наши такие же, поэтому с ними и поехали в наше длительное путешествие. Как всегда, вначале решили изучить предложения Coral Travel, именно они и посоветовали Косумель. За месяц до вылета уже забронировали номер в отеле IBEROSTAR COZUMEL. Кстати, перелет из Киева с пересадкой в Амстердаме. Это то, что мне никогда не нравилось в путешествиях на дальние расстояния. Зато в Канкуне нас уже встретил представить агентства, трансфер организовали, все так оперативненько. Приятно, когда о тебе заботятся, а не лишь бы в тур отправить.

Уже в отеле мы познакомились с нашим гидом от Coral. Оказалось, ооооооочень яркая женщина: во-первых, рыжеволосая, а во-вторых, с ней вообще некогда было скучать. Она посоветовала отправиться на экскурсию, где мы увидели это чудо — коралловый риф длиной 700 метров!!! Это надо видеть! Больше него только Барьерный Риф у берегов Австралии.

Мы исследовали ущелья Санта-Роса и Пунта-Сур, погружались вдоль отвесных стен Маракайбо, посмотрели Риф Барракуды. Мы встречали рыб потрясающей красоты и трогали кораллы самых причудливых форм! Кроме того, что это очень захватывающе, так еще и находились мы в стране текилы и сомбреро. Очень зажигательные люди тут живут. Скука — это не про нас было))

Что я могу сказать: да, лететь далеко. Зато "Корал тревел" нам помог с визой, причем очень шустро. Да, здесь немало туристов, но зато сезон длится круглый год, можно выбрать наиболее приемлемую лично для вас температуру. Только не стоит ехать с августа по октябрь, это время ураганов. Да, Мексика — это немного страшновато для путешественников, привыкших к Турции, но зато пока это самое лучшее место, воспоминания о котором греют нас до сих пор!!! Хотя уже почти год прошел с нашей поездки — летали в марте прошлого года.

В самом отеле есть СПА, фитнес-центр, баскетбол и даже уроки танцев. Муж мой сопротивлялся, но составил мне компанию пару раз. Летели обратно хорошо и с собой чемодан эмоций на год вперед забрали. Впечатления о "Корал тревел" у нас остались только хорошие! Спасибо за работу!

Вы должны это прочесть
Услуги 30.01.2017
Помощь в размещении рекламы в Киеве

Как утверждает классик рекламного бизнеса Огилви, реклама — это не искусство или род развлечения, но информационный источник, целью которого является вовсе не восторг обывателя от креативности найденного решения, а простое действие наблюдателя — пойти и купить предложенный продукт. 

Традиционные виды рекламы продолжают прекрасно работать. За несколько веков использования основных рекламных каналов наработан огромный опыт в деле продвижения любого продукта. От рекламодателя требуется только грамотно распорядиться имеющимися рекламными возможностями, а они в Киеве есть.

Киевская реклама

Реклама в Киеве представлена следующими направлениями:

  • Реклама в СМИ (телевидение, газеты и журналы, радио);
  • Наружная реклама (билборды, ситилайты, троллы, призматроны, скроллеры, стелы, штендеры, накрышные установки);
  • Брендирование транспортных средств;
  • Реклама в транспорте (метро, электрички, поезда, самолеты, остановки, аэропорты, вокзалы);
  • Адресная рассылка;
  • Электронная рассылка;
  • Доставка смс-рекламы;
  • Курьерская доставка рекламных материалов в почтовые ящики, раздача флаеров и буклетов;
  • БТЛ-реклама (промо-акции, дегустации);
  • Вирусная реклама (видео, 3D-реклама на асфальте).

Какой вид рекламы выбрать?

Выбор рекламного канала зависит от цели рекламной кампании и целевой аудитории для каждого конкретного продукта. Во многих случаях целесообразно использовать сразу несколько каналов продвижения, поскольку комбинация СМИ, наружной рекламы и БТЛ-мероприятий может принести больший успех с меньшими затратами.

Чтобы организовать широкомасштабную рекламную кампанию по нескольким направлениям, целесообразно привлечь специалистов рекламного агентства полного цикла. Такие агентства обладают полной информацией о доступных наружных носителях, могут быстро выйти на контакт с рекламными отделами телеканалов, бумажных изданий и радиостанций, в сжатые сроки организовать разработку концепции рекламной акции и размещение рекламных материалов. Агентство также поможет отследить результат и принять нужные поправки.

Работа с рекламным агентством выгодна всем

Реклама в Киеве — сложный комплекс из тысяч рекламных носителей, имеющих своих владельцев. Не стоит заблуждаться насчет возможностей установки собственных рекламных конструкций. Это дело настолько затратно и хлопотно, что осилить его могут только акулы рекламного бизнеса. Власти Киева напряженно борются с незаконными рекламными носителями, а в таких условиях установить собственные билборды или накрышные установки довольно проблематично. Надежнее и проще разрабатывать имеющуюся у агентства базу готовых носителей, адрес, доступность и стоимость аренды которых легко узнать, обратившись к соответствующим таблицам.

Вы должны это прочесть
Услуги 25.01.2017
Хорошее помещение - половина успеха мероприятия

Для удачного проведения мероприятий любого масштаба в первую очередь необходимо место. Идеальным местом всегда будет удобный и уютный зал. Если собственного подходящего нет, перед организаторами всегда встает один и тот же вопрос - где и как его найти?

На самом деле все довольно легко и просто. Поможет такая весьма популярная в наше время услуга, как аренда помещений. Например, арендовать недорогой и престижный конференц-зал для тренингов либо конференций практически любого формата можно в компании. На ваш выбор более десяти комфортабельных залов, которые расположены в центральной части города возле станций метрополитена. Выбрать более подходящий вариант в каждой отдельной ситуации легко. Наличие отличной транспортной коммуникации благоприятно влияет на посещаемость мероприятий, поскольку участникам и гостям удобно добраться до места назначения в определенное время, а потом уехать обратно.

Если необходимо провести небольшое собрание, деловую встречу, переговоры, тогда будет разумным выбрать тренинг-холл, рассчитанный всего на несколько десятков персон. В любом случае все залы имеют современный дизайн интерьера, выполненный в приятных глазу светлых тонах. Удобные предметы интерьера позволят всем присутствующим ощущать себя комфортно и с удовольствием принимать активное участие в представленном мероприятии.

Большой конференц-зал может насчитывать до 900 посадочных мест. Организация мероприятия в таком помещении требует наличия дополнительных технических средств для озвучивания речи участников и непосредственно гостей. Olympichall может предложить своим клиентам аудиосистемы мощностью до 1000 Вт, комбо-усилители, радиомикрофоны. Все эти технические средства помогут быстро найти общий язык присутствующим на мероприятии масштабных размеров.

Киев — большой город, и в нем наверняка найдется много различных предложений, но представленная выше компания вне конкуренции. Вы можете убедиться в этом лично. Поражают качество и накопленный за многие годы практики опыт. За спиной компании несколько сотен удачно спланированных и проведенных разноплановых акций с предоставлением самых современных помещений. За время деятельности сформировалась своя целевая аудитория в лице постоянных клиентов и партнеров. В достоверности сказанного каждый желающий может убедиться, ознакомившись с отзывами в сети. К данному коллективу можете в любое время присоединиться и вы, чтобы в полной мере насладиться нашими услугами, предоставляемым сервисом, лояльной ценовой политикой. В таком случае не стоит терять ни минуты.

Вы должны это прочесть
Услуги 13.01.2017
Суть БТЛ рекламы

Традиционная реклама в СМИ постепенно утрачивает позиции. Причина проста: потребитель устал от назойливой рекламы. К тому же рекламисты просто не успевают пробудить любопытство аудитории, вынужденной просматривать пятнадцатиминутные блоки разноплановой рекламы, вызывающей порой самые противоречивые эмоции.

Вследствие этого рекламодатели с каждым днем все внимательнее присматриваются к такому сегменту рекламного рынка, как BTL-реклама — активный, но ненавязчивый способ продвижения разнообразных продуктов.

Суть БТЛ

Итак, в чём же суть BTL? Согласно расхожей истории, термин возник, когда незадачливый рекламный менеджер фирмы "Проктер и Гембл" подал боссу на подпись рекламную смету, забыв вписать туда стоимость раздачи бесплатных пробников продукции. Тогда босс лично дописал нужную сумму под чертой. Отсюда и возникли аббревиатуры, обозначающие обычную рекламу (ATL — над чертой) и нетрадиционную (BTL — под чертой).

Причина растущей популярности БТЛ

BTL-акции адресованы конкретному потребителю, а не абстрактной аудитории. В ходе активных коммуникаций рекламодатель может решать следующие задачи:

  • Привлечение внимания посетителей к полке с продукцией;
  • Повышение запоминаемости бренда;
  • Выделение бренда на фоне компаний-конкурентов;
  • Коммуникации с посетителями торговой точки;
  • Склонение нейтральных посетителей к покупке продукции;
  • Повышение спроса на товар;
  • Формирование позитивного отношения к фирме.

Успешные БТЛ-мероприятия

Чтобы понять суть такого инструмента продвижения, как БТЛ, стоит ознакомиться с опытом успешно проведенных мероприятий этого типа.

1. Мухи в качестве рекламной авиации

Этот пример мог бы войти в учебники по БТЛ-рекламе. Издательский дом Eichborn запустил над посетителями многолюдной книжной ярмарки сотни мух, переносящих крохотные рекламные баннеры, зазывающие к стенду компании.

2. Вирусное видео

Один из самых распространенных способов привлечения внимания многомиллионной аудитории — недорогой вирусный ролик. Длящийся всего несколько минут сюжет иногда за день просматривают по миллиону человек. Сценарий роликов может быть разным, но суть одна: поразить зрителей происходящим, сопроводив картинку логотипом фирмы или показав образец продукции. Пользователи сами позаботятся о популярности удачного видео, распространяя его по социальным сетям.

Как провести успешную БТЛ-акцию

Несмотря на кажущуюся простоту, организация и проведение БТЛ-мероприятия — дело, требующее наличия большого опыта и проверенного штата сотрудников. Конечно, рекламодатель может и самостоятельно прописать сценарий, нанять исполнителей, проинструктировать их и лично проконтролировать ход акции. Но времени все это займет в разы больше, чем у профессионалов БТЛ adv-sonata.com, имеющих базу промоутеров, участвовавших в разных акциях и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

Вы должны это прочесть
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com