Услуги 26.08.2008

Мусорим по совести: утилизация батареек и бытовой техники

С тех пор, как замерли крупнейшие киевские заводы, экологии города больше угрожают его жители – автомобилями и мусором. «Наш Киев» сам, вопреки инструкции и убеждениям, регулярно выбрасывает редакционные дюраселы. Вину искупим трудом. Затраченным на выяснение того, куда можно сдать батарейки, разбитые градусники, люминесцентные лампы и прочий потенциально опасный мусор.

Подруга из Германии подсунула горькую пилюлю. Рассказала о том, что там в любом магазине обязательно стоит картонная коробочка, куда можно выбросить старые батарейки. Большую технику немцы выносят на улицу в определенный день недели, чтобы ее забрали на переработку. В срочных случаях можно заказать машину, за символические 5-10 евро увозящую на утилизацию телевизоры-холодильники. У нас же и аккумуляторы, и ртутные градусники, и разбитые мониторы отправляются в один мусорный бак – без мысли об отравлении окружающей среды и себя заодно.

так собирает батарейки муниципалитет Лондона | flickr.com

С целью сдать химически опасный бытовой хлам мы позвонили местным королям переработки мусора – в «Киевгорвторресурс» и компанию « ГринКо». Ответ: такой мелочью не занимаемся. Мол, и рады бы, да нет возможности: налоги высокие, оборудование дорогое, дело начинать невыгодно. Во « Всеукраинской экологической лиге» и гражданской организации « Мама-86» добавили, что в Киеве, да и по всей Украине нет ни одного пункта, принимающего от населения батарейки и аккумуляторы. Старания экологов что-то изменить пока не имеют успеха.

Продолжаем поиск. В Управлении охраны окружающей среды Киевской городской администрации сообщили, что «сбором отработанных аккумуляторных батарей, люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов занимается значительное количество предприятий» . Правда, абсолютное большинство из перечисленных оказались расположенными в других городах Украины. Утешением нам может служить Киевская городская программа охраны окружающей среды на период до 2011 года. Целый раздел в ней посвящен «наработке механизма внедрения сбора отработанной электронной, бытовой и оргтехники, отработанных батареек, как от предприятий, так и от населения».

Обещания звучат оптимистично, но мы уже слышали подобные. 5 сентября 2005 года на сайте КГГА появилась новость : «У Києві найближчим часом почнуть збирати для утилізації та переробки малогабаритні хімічні джерела струму (батарейки зіпсовані або відпрацьовані)». За 3 прошедших года ничего сделано не было.

Как всегда, государственной власти подставляют плечо коммерческие предприятия. Как всегда, упор они делают на соблюдение своих финансовых интересов – экологически озабоченным гражданам предлагается за утилизацию доплатить. Чистые намерения убиваются на корню. Не верится, что существуют на свете люди, способные повезти старый компьютер на другой конец города и заплатить 100 гривен за его приёмку вместо того, чтобы выкинуть в ближайшую мусорку.

Солярис

[Скляренко, 15; 585-8801]

Здесь собирают и перерабатывают содержащий драгметаллы лом. У сознательных граждан примут компьютер, бытовую технику и даже аккумуляторы. За утилизацию системного блока просят 63 гривни, за мобильный телефон – 12, за пальчиковый аккумулятор – аж 27. Впрочем, за все время работы компании нашлось только одно (святое!) физическое лицо, согласившееся оплатить переработку своего компьютера.

ООО « Эко гарант»

[Новополевая, 2; 227-9835]

Компания занимается утилизацией медицинских отходов, но готова принимать от населения люминесцентные лампы. Однако с такими запросами никто еще не обращался, потому их стоимость утилизации не подсчитывали.

Экологическая лаборатория

[Бориспольская, 9; (067) 232-1268]

Не захотевший назваться сотрудник лаборатории рассказал, что его работодатель предлагал Управлению экологии КГГА закладывать утилизацию в стоимость техники и батареек. В этом случае, чтобы получить назад залоговую сумму, батарейку нужно было бы сдать, как стеклянную бутылку. Но идея эта осталась нереализованной, пока «Экологическая лаборатория» принимает электротехнику от юридических лиц, а физические не очень-то и рвутся. Утилизация системного блока стоит 45 гривен, монитора – примерно столько же.

Катран

[пр. Московский, 8, 468-1832]

Сюда стоит ехать с разбившимся ртутным термометром – за утилизацию попросят 12,5 грн. Можно захватить отслужившие срок люминесцентные лампы – их переработка стоит от 1,15 до 1,25 гривни, в зависимости от типа и количества.

Эколект

[Электриков, 29а; 351-7-374]

Через месяц, когда откроется склад, здесь начнут принимать от населения содержащие свинец автомобильные аккумуляторы и источники бесперебойного питания. Сюрприз, за это даже не придется платить, наоборот, вам гарантировано небольшое вознаграждение.

Даже не самый тщательный поиск в Интернете даст контакты еще пары десятков контор, принимающих на утилизацию бытовую технику. Знающие люди утверждают, что из неё только вынимают содержащие драгметаллы схемы, а всё остальное вывозят на обычную свалку. В таком случае просьба доплатить за переработку звучит просто издевательски.

Вы должны это прочесть
Услуги 10.02.2017
Чем выгодны экспресс кредиты на карту и где их можно оформить

В жизни каждого из вас могут случиться так называемые форс-мажорные ситуации, когда срочно необходима определенная сумма денег. При этом далеко не всегда можно обратиться за помощью к друзьям, родственникам и близким, поэтому приходится искать другие пути решения проблемы. 

Быстрый займ — идеальное решение в данном случае. Так можно получить кредит онлайн без справок и поручителей всего в течение 10-15 минут. При этом финансовому учреждению необходимо предоставить лишь минимальный пакет документов.

Преимущества экспресс-кредитов 

На сегодняшний день взять кредит до зарплаты не будет сложной задачей. В Украине существует огромное количество специальных учреждений, которые предлагают такую услугу. При этом условия могут кардинально отличаться, что обязательно следует принять во внимание. 

Среди главных преимуществ экспресс-кредитов онлайн можно выделить:

  • получение необходимой суммы денег в течение 10-30 минут в зависимости от учреждения и его условий. При этом сумма займа в большинстве случае может достигать 10-15 тысяч гривен;
  • для получения средств нужно предоставить минимальный пакет документов. В большинстве случаев сюда относятся паспорт и идентификационный код. Порой также нужно позаботиться о предоставлении справки о доходах;
  • рассмотрение заявки происходит не дольше 30 минут, после чего в случае ее одобрения деньги моментально зачисляются на вашу банковскую карту.

Куда обратиться для оформления онлайн-кредита на карту 

В наши дни в Украине существует огромное количество учреждений, которые могут предложить кредиты онлайн на карту банка. При этом стоит быть крайне осторожным при выборе. Порой мошенники под видом таких учреждений получают данные о человеке, после чего могут оформить на него кредит в других финансовых учреждениях. И такие случаи бывают достаточно часто.

Лучше всего обращаться в организации, которые существуют не первый год и уже заслужили доверие клиентов. Одной из них является компания TOP Credit. Она начала свое существование в 2014 году и по сегодняшний день успешно функционирует в данной сфере. Получить быстрый кредит на карту может любой желающий, достаточно лишь выполнить несколько условий. Прежде всего это касается предоставления паспорта и кода в виде фото или сканов. Также для оформления кредита необходим личный телефон и банковская карта. Для того чтобы получить нужную сумму денег, не нужно предоставлять справку о доходах.

Компания TOP Credit позволяет оформить кредит онлайн на сумму до 15 тысяч гривен, а воспользоваться таким предложением может каждый. Что же касается процентной ставки, она едина для всех и составляет 1,9 процента в день. Максимальный срок кредита — 21 день, однако есть возможность пролонгации. Для этого достаточно лишь погасить проценты за пользование средствами.

Вы должны это прочесть
Услуги 30.01.2017
Как сотрудники Корала вдохновляют писать отзывы про лучший отпуск

Затосковала я по теплому солнышку в мерзлом Харькове, и решила все же оставить свой небольшой опус про наш отпуск с Корал тревел. Отзывы в инете пестрят разными настроениями, но наш чудесный отпуске в Мексике на Косумеле был незабываемым!

Мы с мужем ярые фанаты дайвинга, активного отдыха, просто полежать у морька — это не наше. И кумовья наши такие же, поэтому с ними и поехали в наше длительное путешествие. Как всегда, вначале решили изучить предложения Coral Travel, именно они и посоветовали Косумель. За месяц до вылета уже забронировали номер в отеле IBEROSTAR COZUMEL. Кстати, перелет из Киева с пересадкой в Амстердаме. Это то, что мне никогда не нравилось в путешествиях на дальние расстояния. Зато в Канкуне нас уже встретил представить агентства, трансфер организовали, все так оперативненько. Приятно, когда о тебе заботятся, а не лишь бы в тур отправить.

Уже в отеле мы познакомились с нашим гидом от Coral. Оказалось, ооооооочень яркая женщина: во-первых, рыжеволосая, а во-вторых, с ней вообще некогда было скучать. Она посоветовала отправиться на экскурсию, где мы увидели это чудо — коралловый риф длиной 700 метров!!! Это надо видеть! Больше него только Барьерный Риф у берегов Австралии.

Мы исследовали ущелья Санта-Роса и Пунта-Сур, погружались вдоль отвесных стен Маракайбо, посмотрели Риф Барракуды. Мы встречали рыб потрясающей красоты и трогали кораллы самых причудливых форм! Кроме того, что это очень захватывающе, так еще и находились мы в стране текилы и сомбреро. Очень зажигательные люди тут живут. Скука — это не про нас было))

Что я могу сказать: да, лететь далеко. Зато "Корал тревел" нам помог с визой, причем очень шустро. Да, здесь немало туристов, но зато сезон длится круглый год, можно выбрать наиболее приемлемую лично для вас температуру. Только не стоит ехать с августа по октябрь, это время ураганов. Да, Мексика — это немного страшновато для путешественников, привыкших к Турции, но зато пока это самое лучшее место, воспоминания о котором греют нас до сих пор!!! Хотя уже почти год прошел с нашей поездки — летали в марте прошлого года.

В самом отеле есть СПА, фитнес-центр, баскетбол и даже уроки танцев. Муж мой сопротивлялся, но составил мне компанию пару раз. Летели обратно хорошо и с собой чемодан эмоций на год вперед забрали. Впечатления о "Корал тревел" у нас остались только хорошие! Спасибо за работу!

Вы должны это прочесть
Услуги 30.01.2017
Помощь в размещении рекламы в Киеве

Как утверждает классик рекламного бизнеса Огилви, реклама — это не искусство или род развлечения, но информационный источник, целью которого является вовсе не восторг обывателя от креативности найденного решения, а простое действие наблюдателя — пойти и купить предложенный продукт. 

Традиционные виды рекламы продолжают прекрасно работать. За несколько веков использования основных рекламных каналов наработан огромный опыт в деле продвижения любого продукта. От рекламодателя требуется только грамотно распорядиться имеющимися рекламными возможностями, а они в Киеве есть.

Киевская реклама

Реклама в Киеве представлена следующими направлениями:

  • Реклама в СМИ (телевидение, газеты и журналы, радио);
  • Наружная реклама (билборды, ситилайты, троллы, призматроны, скроллеры, стелы, штендеры, накрышные установки);
  • Брендирование транспортных средств;
  • Реклама в транспорте (метро, электрички, поезда, самолеты, остановки, аэропорты, вокзалы);
  • Адресная рассылка;
  • Электронная рассылка;
  • Доставка смс-рекламы;
  • Курьерская доставка рекламных материалов в почтовые ящики, раздача флаеров и буклетов;
  • БТЛ-реклама (промо-акции, дегустации);
  • Вирусная реклама (видео, 3D-реклама на асфальте).

Какой вид рекламы выбрать?

Выбор рекламного канала зависит от цели рекламной кампании и целевой аудитории для каждого конкретного продукта. Во многих случаях целесообразно использовать сразу несколько каналов продвижения, поскольку комбинация СМИ, наружной рекламы и БТЛ-мероприятий может принести больший успех с меньшими затратами.

Чтобы организовать широкомасштабную рекламную кампанию по нескольким направлениям, целесообразно привлечь специалистов рекламного агентства полного цикла. Такие агентства обладают полной информацией о доступных наружных носителях, могут быстро выйти на контакт с рекламными отделами телеканалов, бумажных изданий и радиостанций, в сжатые сроки организовать разработку концепции рекламной акции и размещение рекламных материалов. Агентство также поможет отследить результат и принять нужные поправки.

Работа с рекламным агентством выгодна всем

Реклама в Киеве — сложный комплекс из тысяч рекламных носителей, имеющих своих владельцев. Не стоит заблуждаться насчет возможностей установки собственных рекламных конструкций. Это дело настолько затратно и хлопотно, что осилить его могут только акулы рекламного бизнеса. Власти Киева напряженно борются с незаконными рекламными носителями, а в таких условиях установить собственные билборды или накрышные установки довольно проблематично. Надежнее и проще разрабатывать имеющуюся у агентства базу готовых носителей, адрес, доступность и стоимость аренды которых легко узнать, обратившись к соответствующим таблицам.

Вы должны это прочесть
Услуги 25.01.2017
Хорошее помещение - половина успеха мероприятия

Для удачного проведения мероприятий любого масштаба в первую очередь необходимо место. Идеальным местом всегда будет удобный и уютный зал. Если собственного подходящего нет, перед организаторами всегда встает один и тот же вопрос - где и как его найти?

На самом деле все довольно легко и просто. Поможет такая весьма популярная в наше время услуга, как аренда помещений. Например, арендовать недорогой и престижный конференц-зал для тренингов либо конференций практически любого формата можно в компании. На ваш выбор более десяти комфортабельных залов, которые расположены в центральной части города возле станций метрополитена. Выбрать более подходящий вариант в каждой отдельной ситуации легко. Наличие отличной транспортной коммуникации благоприятно влияет на посещаемость мероприятий, поскольку участникам и гостям удобно добраться до места назначения в определенное время, а потом уехать обратно.

Если необходимо провести небольшое собрание, деловую встречу, переговоры, тогда будет разумным выбрать тренинг-холл, рассчитанный всего на несколько десятков персон. В любом случае все залы имеют современный дизайн интерьера, выполненный в приятных глазу светлых тонах. Удобные предметы интерьера позволят всем присутствующим ощущать себя комфортно и с удовольствием принимать активное участие в представленном мероприятии.

Большой конференц-зал может насчитывать до 900 посадочных мест. Организация мероприятия в таком помещении требует наличия дополнительных технических средств для озвучивания речи участников и непосредственно гостей. Olympichall может предложить своим клиентам аудиосистемы мощностью до 1000 Вт, комбо-усилители, радиомикрофоны. Все эти технические средства помогут быстро найти общий язык присутствующим на мероприятии масштабных размеров.

Киев — большой город, и в нем наверняка найдется много различных предложений, но представленная выше компания вне конкуренции. Вы можете убедиться в этом лично. Поражают качество и накопленный за многие годы практики опыт. За спиной компании несколько сотен удачно спланированных и проведенных разноплановых акций с предоставлением самых современных помещений. За время деятельности сформировалась своя целевая аудитория в лице постоянных клиентов и партнеров. В достоверности сказанного каждый желающий может убедиться, ознакомившись с отзывами в сети. К данному коллективу можете в любое время присоединиться и вы, чтобы в полной мере насладиться нашими услугами, предоставляемым сервисом, лояльной ценовой политикой. В таком случае не стоит терять ни минуты.

Вы должны это прочесть
Услуги 13.01.2017
Суть БТЛ рекламы

Традиционная реклама в СМИ постепенно утрачивает позиции. Причина проста: потребитель устал от назойливой рекламы. К тому же рекламисты просто не успевают пробудить любопытство аудитории, вынужденной просматривать пятнадцатиминутные блоки разноплановой рекламы, вызывающей порой самые противоречивые эмоции.

Вследствие этого рекламодатели с каждым днем все внимательнее присматриваются к такому сегменту рекламного рынка, как BTL-реклама — активный, но ненавязчивый способ продвижения разнообразных продуктов.

Суть БТЛ

Итак, в чём же суть BTL? Согласно расхожей истории, термин возник, когда незадачливый рекламный менеджер фирмы "Проктер и Гембл" подал боссу на подпись рекламную смету, забыв вписать туда стоимость раздачи бесплатных пробников продукции. Тогда босс лично дописал нужную сумму под чертой. Отсюда и возникли аббревиатуры, обозначающие обычную рекламу (ATL — над чертой) и нетрадиционную (BTL — под чертой).

Причина растущей популярности БТЛ

BTL-акции адресованы конкретному потребителю, а не абстрактной аудитории. В ходе активных коммуникаций рекламодатель может решать следующие задачи:

  • Привлечение внимания посетителей к полке с продукцией;
  • Повышение запоминаемости бренда;
  • Выделение бренда на фоне компаний-конкурентов;
  • Коммуникации с посетителями торговой точки;
  • Склонение нейтральных посетителей к покупке продукции;
  • Повышение спроса на товар;
  • Формирование позитивного отношения к фирме.

Успешные БТЛ-мероприятия

Чтобы понять суть такого инструмента продвижения, как БТЛ, стоит ознакомиться с опытом успешно проведенных мероприятий этого типа.

1. Мухи в качестве рекламной авиации

Этот пример мог бы войти в учебники по БТЛ-рекламе. Издательский дом Eichborn запустил над посетителями многолюдной книжной ярмарки сотни мух, переносящих крохотные рекламные баннеры, зазывающие к стенду компании.

2. Вирусное видео

Один из самых распространенных способов привлечения внимания многомиллионной аудитории — недорогой вирусный ролик. Длящийся всего несколько минут сюжет иногда за день просматривают по миллиону человек. Сценарий роликов может быть разным, но суть одна: поразить зрителей происходящим, сопроводив картинку логотипом фирмы или показав образец продукции. Пользователи сами позаботятся о популярности удачного видео, распространяя его по социальным сетям.

Как провести успешную БТЛ-акцию

Несмотря на кажущуюся простоту, организация и проведение БТЛ-мероприятия — дело, требующее наличия большого опыта и проверенного штата сотрудников. Конечно, рекламодатель может и самостоятельно прописать сценарий, нанять исполнителей, проинструктировать их и лично проконтролировать ход акции. Но времени все это займет в разы больше, чем у профессионалов БТЛ adv-sonata.com, имеющих базу промоутеров, участвовавших в разных акциях и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

Вы должны это прочесть
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com