Услуги 05.09.2007

Горбатого могила исправит или украинские банки

С началом скупки иностранными финансовыми группами наших отечественных банков, казалось. что жизнь изменится к лучшему, уменьшится ставка по кредитам, появятся системы интернет-платежей, унифицируется система получения и погашения кредитов, исчезнут очереди и идиотизм и т.д. Но не тут-то было.

Итак, место действия г. Киев, Подол, отделение УкрСибБанка на Межигорской. В очередной раз придя погашать кредит (ха, оказывается мы не умеем делать это через систему банкоматов), понял, что необходимо запастись терпением на минут 40. А все потому, что со скучающих менеджеров на ресепшине сняли прямую обязанность оформления документов и ответов на вопросы. Теперь стоит километровая очередь в одно окно кассы, где бедная перепуганная девочка принимает и выдает деньги, оформляет документы по всем типам сношений с банком и отгавкивается от назойливых посетителей. Заплатил, блин!

Но дальше больше... Надо же выяснить сколько же еще в остатке баблоса нужно отсыпать жадной финансовой корове. Заявили, что еще один департамент скучающих полусонных банковских клерков сидит хрензнаетгдепокоридорунаправо (опять возник вопрос, что делают девочки на ресепшине). По приходу в комнату и просьбе выдать мне распечатку с кредитной историей (мое святое право), оказалось, что я должен ехать в то отделение, где я получал этот кредит и там брать. А они тут красятбелят. Фак!...

По итогу мне нахамили, что я не умею изъясняться на банковской терминологии (тело, чистыйчтототам и еще ряд матюков) и посоветовали все же впереди пиз....ть в свое отделение и там делать свои дела. На аргумент, что я, дескать могу и из Великого Усть-Пердюйска быть, мне соизволили выдать в устной форме секретнейшую информацию о моей задолженности.

Как итог: Запах идиотизма заразен и может иметь клинические последствия. Иностранцам стоит 100 раз подумать перед тем, как сделать шаг и начать бизнес в этой стране. Украина не далеко ушла от России в формулировании своей национальной беды - ДУРАКИ И ДОРОГИ. Но о дорогах поговорим несколько позже, если позволит модер.

-------------     Дополнено 10.09.2007

Прошла неделя с момента моего последнего посещения этого финансового учреждения и... на волне возмущения от прошлого посещения я решил досрочно погасить кредитную задолженность. Придя в это же отделение на Оболонской получил все тот же ответ, что и досрочное погашения я могу сделать только в том отделении, в котором брал кредит. Понимая, что возмущаться нет никакого смысла, я молча сел за баранку, переехал через весь Киев в отделение на Виноградаре с надеждой завершить свои отношения с этим банком, но не тут-то было. Приятная женщина-клерк с улыбкой мне сообщила, что я не могу сделать взнос только потому что у них форс-мажор - ЗАБОЛЕЛА ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР. Подофигев я все же пытался выяснить, как вообще решается такой вопрос. Ведь я уже хочу платить и каждый день неплатежа мне светит дополнительными процентами. На что получил достойный ответ, что нужно быть человечным и подождать 2 недели, пока выйдет этот сотрудник на работу. А претензии свои, дескать, я могу высказать какому-то мифическому руководству, сказали мне, задумчиво указав пальцем вверх. Ушел обалдевший...

Да, в этот раз в руках у меня был тот же буклет с интересным вариантом депозита . Но и тут он был отправлен в урну. Но в этот раз окончательно.

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com