Дизайн упаковки. Красиво, стильно, дорого

То как Ваш продукт выглядит очень важно в продвижении товара. Увидев как выглядит Ваш товар, какая у него упаковка https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_dizaina_upakovki позволит потребителю понять — придёт он к Вам ещё раз или нет. Этикетка — это то, что связывает компанию и потребителя, в связи с этим она должна быть эффективно направленной, а также быть информативно оснащённой. Прямо с прилавка магазина она должна сразу бросаться в глаза, а то как она выглядит должно в точности передавать её содержание.

Разработка подразделяется на два главных этапа: графический момент и смысловой.

Смысловой — это:

  • Имя продукта;
  • Торговая марка, бренд;
  • Имя изготовителя;
  • Качественные составляющие продукта;
  • Достоинства.

Смысловая насыщенность должна быть представлена таким образом, чтобы покупатель увидел данный продукт с наилучшей стороны. Благодаря ей потребитель общается с самим производителем, узнавая о том, как данный товар был создан, начинает запоминать некоторые особенности и детали, что даёт возможность подчеркнуть именно этот конкретный продукт среди других с ним схожих.

Под графической составляющей подразумевается:

  • Изображение или фотография продукта;
  • Логотип торговой марки;
  • Фон;
  • Заслуги.

Дабы создать образ как можно ярче рекомендуется обратиться к услугам фуд-стилиста и фотографа, художника. В период создания фронтальной части товара, не упустите и контрэтикетку. На ней записана информация про изготовителя, перечислены все плюсы и свойства продукта. Это значит, что контрэтикетка играет тоже крайне важную роль в разработке этикетки и должна логично и гармонично выглядеть в связке с основной этикеткой. При правильной подготовке, вы добьётесь расположения к себе со стороны покупателя.

Более того, контрэтикетка часто включает в себя и развлекательный момент. Как правило, подобный подход используется на детских товарах, здесь можно увидеть какой-то детский кроссворд, викторину или ещё что-то. Также можно встретить даже целую серию викторин, печатая её на разных упаковка, что будет провоцировать покупателя приходить в магазин снова за Вашим товаром.

На какие моменты стоит обратить внимание при разработке упаковки?

Самое важное, на что стоит обратить внимание — это стараться избегать перегрузки. Большое количество слов и букв только оттолкнёт покупателя. Тут стоит воспользоваться способом KISS — Keep It Shortand Simple, в переводе это означает — отдавать предпочтение краткости и простоте. Тут можно учесть норму в количестве используемых цветов, а также информацию которой «напичкан» продукт.

  1. Корректный выбор цвета для товара. Для человека, действительно, является проблемой использование сразу нескольких оттенков на всего лишь одной упаковке, поэтому не стоит применять большое количество цветов, когда Вы разрабатываете какие-либо надписи и картинки.
  2. Не обманывайте своего клиента. Упаковка должна содержать только достоверную, проверенную информацию, в которой вы будете больше чем уверенны. Если Вы захотите в чём-то перехитрить своего покупателя, в данном случае упаковка будет сильно разниться с содержимым, то покупатель просто откажется от Вашего товара. В случае если Вы проведёте работу над ошибками, то клиент всё равно вряд ли к Вам вернётся. Причина до боли ясна — недоверие.
  3. Качество упаковки. Транспортировка — дело непредсказуемое, поэтому стоит учесть этот момент во время создания, делая его максимально устойчивым к подобным мероприятиям.

Разработка дизайна упаковки товара

Какие основные функции должна выполнять упаковка товара? Информационная, сохранная, расфасовка и конечно же рекламная, которая будет стимулировать рост продаж. А что как нельзя лучше стимулирует продажи? Грамотная и стильная упаковка. Разумеется, если обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам, то это повлечёт за собой дополнительные траты. Но! Как показывает практика и опыт других предпринимателей, 30% продаж напрямую зависят от того, как выглядит упаковка их товара. Это значит лишь то, что прибыль не заставит долго себя ждать, разумеется если Вы найдёте себе толкового специалиста.

Стандарты упаковки:

  1. Умение порождать ассоциации.
  2. Предоставлять рекламную информацию.
  3. Давать определённые гарантии качества, безопасность, удобство.
  4. Побуждать совершить покупку.

Начиная разрабатывать дизайн не лишним будет консультация у специалиста по маркетингу. Это необходимо для того, чтобы определить допустимые расходы и корректную позицию товара. Это повлияет на оптимизацию работы дизайнера и не совершить банальных ошибок.