Места 31.05.2017

Салон на миллион: как сделать свой бизнес успешным

В компаниях, работающих с людьми, самое важное – это качественный сервис и любовь к клиенту. Ежедневно человек получает десятки предложений выбрать другую службу такси, записаться на более дешевый фитнес или попробовать новое меню в закусочной. И только верность себе заставляет нас вновь и вновь пользоваться услугами одной компании. Особенно это касается девушек, для которых нет ничего важнее поиска "того самого" салона или СПА. Но как сделать так, чтобы именно ваш центр красоты стал любимым у киевлянок?

Инвестируйте в сервис

Чистая форма и улыбчивые девушки на ресепшн – must have каждой компании. Но постарайтесь этим не ограничиваться. Каждая девушка приходит в салоны красоты с одной целью – почувствовать себя самой красивой. Согласитесь, сейчас подобные услуги стоят дорого, потому для большинства киевлянок наведение марафета становится целым событием.

Для того, чтобы ваша новая клиентка стала постоянной, позаботьтесь о двух обязательных функциях: индивидуальном подходе в работе и качественном кофе. Да-да, чашечка горячего и вкусного эспрессо сможет уладить любое недопонимание и поднимет настроение. Изучите предложения от местных компаний с выгодными ценами. Например, Gemini предлагает чалдовую кофеварку Spinel CIAO всего за 2999 грн при обычной цене в 5481 грн. Чалда – это монодоза уже смолотого и спрессованного кофе, благодаря которой напиток будет стабильно вкусным, а время приготовления займет не более 2 минут. Но успейте купить – акция длится всего лишь до 31 июля.

Используйте маркетинг

Не так сложно привлечь нового клиента, как сделать его постоянным. Для этого максимально быстро используйте программу лояльности, которая включает в себя карты постоянного клиента и подарки в виде скидки.

После процедур или во время маникюра попросите клиентку ответить на несколько вопросов анкеты для получения скидочной карты. Обязательно уточните ее дату рождения, номер телефона, район проживания (это будет полезно в момент масштабирования вашего бизнеса) и график работы. Таким образом, вы сможете выстроить гибкую систему «горячих часов» со скидками и специальными предложениями в день рождения.

Слушайте клиента

Даже самые доверительные отношения с клиентом могут прекратиться из-за какой-то мелочи. Вы, будучи директором салона, можете даже не догадываться о них. Например, ваша сотрудница систематически опаздывает к первому заказу, а клиентке приходится долго ждать. Или палитра цветов лака, с которыми работает мастер маникюра, уже неактуальная.

Пригласите постоянную клиентку на чашечку кофе, когда она в следующий раз придет к вам. Постарайтесь делать это ненавязчиво и уважительно. Поболтать за кофе можно и непосредственно в салоне, но обязательно тет-а-тет: клиентка должна чувствовать себя комфортно и не бояться обидеть мастера. Если вы подружитесь со своими посетительницами, им будет сложнее прервать с вами отношения.

Помните, салон красоты – это место, где девушка отдыхает. Постарайтесь сделать его максимально уютным. Запоминайте какой кофе любят ваши клиентки и никогда не берите за него оплату. Верьте в свой проект, любите его и у вас все получится.

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com