Места 11.07.2014

Полоса препятствий: ТОП-10 киевских улиц с худшими дорогами

Киевские улицы славятся своей красотой: великолепные архитектурные ансамбли, цветущие клумбы и деревья, приветливые пешеходы, а вот дороги подкачали. Проблема повсеместная, но и среди плохого можно выбрать наиболее выдающиеся экземпляры. Перед вами - ТОП-10 киевских улиц, передвижение по которым вызывает в столичных жителях всплески использования ненормативной лексики. 

Петропавловская (Подольский)

Ямы на этой дороге – через каждые 50-100 метров. Видно, что дорогу время от времени «латают», но о качестве такого ремонта лучше умолчать.

Бальзака (Деснянский район)

Уже несколько лет ямы на этой улице не дают нормально передвигаться ни автомобилистам, ни пешеходам. Чтобы передвигаться по некоторым участкам дороги, нужно иметь огромную концентрацию. Про дороги во дворах и говорить не стоит. Кстати, некоторые ямы не асфальтируют, а просто засыпают щебнем и песком, что вызывает еще большее недоумение!

Фрунзе (Подольский район) 

Это одна из самых «побитых» улиц. Выбоины здесь вдоль трамвайных рельс иногда доходят до 20 см. в глубину. На самих рельсовых путях плиты разбитые и лопнувшие. Тянется этот «парад ям» от улицы Еленовской до стадиона «Спартак». Далее – ситуация получше, но все равно встречаются мелкие ямки и различные дефекты покрытия.

Нижнеюрковская (Подольский район)

Во многих местах разбитый асфальт - сильно не разгонишься. Если ямы и залатаны, то ремонт на троечку, и стоит ожидать скорого еще одного косметического «пакращення».

Касияна (Голосеевский район)

«Приезжай на улицу Касияна. Уже год разрыта. Хорошие апокалиптические фотки будут!» - сказал мне Андрей, водитель с десятилетним стажем.

Осенью 2013-го на улице, связывающей микрорайон Теремки-II с центральными артериями города, провалился асфальт - образовалась большая яма. Сегодня таких серьезных изъянов на улице не наблюдается, но предпосылки к провалам имеются. Возможно, дорожникам стоит не только ремонтировать дороги, но и заняться ремонтом теплосети, которая проходят под асфальтом.

Сырецкая (Подольский район)

Сырецкая, начиная от перекрестка с ул. Фрунзе и до «победного», вся побита мелкими и большими ямами. Особенно поражает картина возле Куренёвского троллейбусного депо…

Александр, 53 года: «Перекладывали коллектор для речки Сырец под этой улицей: два километра за пятнадцать лет! Чего-то переложили, закопали. Улица вся в холмах, латках, дырках, просевшая. Были невнятные отговорки, что «чинить нельзя, надо перекладывать коллектор». Еще 15 лет подождем!»

Газопроводная (Подольский район)

Загруженная узкая улица без нормального покрытия и с регулярными ДТП. Так коротко можно характеризировать эту улочку в Подольском районе столицы. Отдельно водители говорят о перекрестке Газопроводной с проспектом Правды – движение там возможно только с самой минимальной скоростью. Ямы иногда засыпают крупным щебнем, но это не спасает водителей, которые гробят здесь свои транспортные средства…

Переулок Ярославский (Подольский район)

Переулок Боричев Ток (именно такое первоначальное название переулка) имеет непристойно плохой вид. Точнее, плохие дороги и тротуары, так как дома по этому адресу очень даже изящные. Сегодня в переулке проходят монтажно-строительные работы. Возможно, когда тяжелая техника уедет, тогда власти займутся благоустройством дороги и тротуаров? Надеемся…

Дмитриевская (Шевченковский район)

Похожая ситуация – как на ул. Фрунзе. Те же ямы вдоль трамвайного пути, разваливающиеся тротуары, но, помимо этого, ещеи грязь! Улица очень неухоженная и непривлекательная (в принципе, чистота – не «конек» и остальных киевских улиц). И хотя Дмитриевская достаточно «видная», заниматься ею местные власти не очень спешат. 

Драйзера (Деснянский район)

Вся дорога испещрена мелкими ямочками, которые нужно объезжать, чтобы оптом не насобирать серьезную поломку. В некоторых местах поездка может показаться прогулкой по проселочной дороге. Стоит обратить внимание и на асфальт (вернее, его отсутствие) во дворах по Драйзера.

Также следует сказать и о других улицах столицы. Например, проспект Правды, где дорога с каждым годом все больше и больше разваливается. В прошлом году Киевавтодор назвал улицу одной из самых проблемных в городе. Как собираются с ней справляться, власти не объяснили.

На ул. Коцюбинского в апреле 2013 года сняли асфальт и забыли вернуть обратно - дорога сейчас годна лишь для езды на минимальной скорости. Реконструкция Андреевского спуска тоже не принесла больших плодов – в некоторых местах ходить не только неудобно, но и опасно.

Киевлянин Сергей оценивает ситуацию с дорогами так: «Состояние дорог по городу-герою Киеву можно оценить по 5 бальной шкале на 3 с минусом, и то это из-за того, что «двойка» – это вообще их отсутствие. Есть несколько хороших участков дороги. В частности, это новые развязки возле моста Патона и Южного. Также Днепровская набережная неплохая. Кольцевая дорога совсем никуда не годится... Проспект Победы радует до Шулявки, после – оставляет желать лучшего. Вообще, делать хороший асфальт Украина умеет. Как пример – трасса Киев-Ровно. Но для всего этого нужны правильные лидеры в стране, а их, к сожалению, пока что нет…».

Конечно, это не весь список плохих столичных дорог – их намного больше. В то же время те, что входили в подобный рейтинг в прошлом году, сегодня выглядят лучше, чем наши нынешние конкурсанты. Возможно, наш список поможет городским властям обратить на них внимание.

 

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com