Люди 03.08.2018

Ulichnaya Eda: 5 историй участников, которые росли вместе с фестивалем

На этих выходных Ulichnaya Eda празднует свой пятый день рождения. В такие дни принято вспоминать первые шаги, считать отметки на дверной коробке, удивляться, как все выросли, и задувать свечи на торте.

Ulichnaya Eda: 5 историй участников, которые росли вместе с фестивалем

Ко дню рождения фестиваля собрали 5 историй участников, которые прошли гастро-путь с первых фестивалей Ulichnaya eda в 2013-ом. Сейчас они взрослые и крутые профессионалы своего дела. Но все так же искренне и по-детски радуются, когда халапеньо из Мексики прилетел вовремя.

Руслан Ясинецкий: Black Burger и Fish&Chips

Первыми в этой истории будут Руслан Ясинецкий, его жена Маша и сын Лев. Руслан отвечает за Black Burger и Fish&Chips на фуд-корте Ulichnaya eda, а дома — за ребят на фото. 

Старт: Я работал в ресторанной сфере, любил готовить. Сейчас постоянно придумываю что-то новое, планирую и контролирую процесс в своем проекте.

Историческая справка: Black Burger появился на 5-ом фестивале Ulichnaya eda в 2014-ом.

Рост: В начале я готовил сам. Объемы были минимальными. Но вместе с UE развивались и мы, сейчас Black Burger — настоящий бизнес. Кроме него появились Fish&Chips и Fish Market.

Мы выросли так же, как выросла Ulichnaya eda за эти 5 лет. На старте классический бургер стоил 35 грн. Сейчас мы усовершенствовали рецепты, подачу, обслуживание и предлагаем гостям бургеры с мраморной говядиной, стейком тунца и фуа-гра.

Люди: Они теперь всегда хотят пробовать новое, их нужно удивлять.

Закулисье: Подстегивает развиваться команда UE и гости. Мы понимаем, что нельзя останавливаться только на одном блюде и одной концепции. Нужно постоянно придумывать что-то интересное. Вдохновляйся, друг, и давай к нам на Ulichnaya Eda: 5 years, 5 senses!

Вячеслав Шестаковский: «Умка»

Слава делает натуральное мороженое «Умка», в котором практически все ингредиенты украинского производства. Мы немного расскажем о Славе, его любимом сорбете из фермерской голубики и бесценном опыте.

Старт: Я хотел заниматься летним сезонным бизнесом. Летом мне работается отлично, а вот зимой совсем не получается. Моя работа всех делает счастливыми. У меня нет клиентов, которые не улыбаются.

Историческая справка: все началось с трейлера 2 на 3 метра, который ездил по разным массовым мероприятиям. Поначалу уровень был другой, совсем не профессиональный, как сейчас. Приходилось самому обзванивать организаторов и приезжать к тем, кто соглашался.

Рост: «Умки» стало больше. Появилось полноценное кафе и скоро откроется второе. На выходных стараемся участвовать в 2 — 3 выездных мероприятиях и всегда на фестивалях Ulichnaya Eda.

Люди: Ulichnaya Eda примечательна для нас тем, что гости были и остаются требовательными и отзывчивыми. Это отличный способ протестировать новый вкус, показать что-то новое. Именно на них мы получаем мощный фидбек, после которого можем включать новинки в меню кафе. Да и оно появилось потому, что мы видели как хорошо все идет на фестивалях, как людям нравится, что мы делаем.

Планы: Слышал, что мы не самое вкусное мороженое в Киеве, а самое вкусное в Украине. У нас уже появился « Умка» в Одессе, теперь хочется открыть точки в других городах. А еще хотелось бы, чтобы появились достойные конкуренты.

Бонус: В новом кафе в Киеве будет дуо-продукт: игристое, мороженое и коктейли с этими ингредиентами. 

Личное: сейчас моя любовь — это голубичный сорбет из фермерской голубики которую выращивает мой друг, Ярослав. Получилось что-то невероятное!

Сергей Стахов: «Маца и устрицы»

Сергей Стахов с женой Лесей удивительные, как и все, что они делают. На Ulichnaya Eda его «Маца и устрицы» 2 года. За это время они стали местом, где принято пробовать устрицы впервые на фестивале, и переросли в ресторан. Больше об главном «ойстер-хантере» страны ниже. 

Историческая справка: Года 4 назад начал активно заниматься устрицами. Закупал их во Франции, Ирландии, Голландии и Португалии. «Маца и устрицы» уже стала результатом этой страсти и любви, ребёнком.

Рост: На сегодняшний момент у меня самый широкий ассортимент устриц. Я сам занимаюсь oyster hunting, езжу по Европе, бывал во Франции, Голландии, Бельгии и Португалии. Ищу всё новые позиции, которых нет у моих конкурентов, нет у меня. Я не конкурирую внутри рынка. Я пытаюсь быть над ним.

Закулисье: Для меня Ulichnaya Eda - это, в первую очередь, люди и команда. Мне каждый раз приятно находиться здесь и ставить свою точку, потому что я знаю, что помимо того, что здесь будут прекрасные люди, которые придут за моими устрицами, продажи, также у меня будет прекрасное общение. Кроме всего прочего, у меня много друзей среди других участников. Такая вот Ulichnaya Eda community.

Планы: Вижу «Маца и устрицы» как международный проект. Мне удалось создать бренд, который я собираюсь масштабировать по другим странам и городам. Через 5 лет я надеюсь что «Маца и устрицы» будут успешно работать в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Париже.

Личное: Когда я начал искать новые виды устриц, влюбился в них заново. Это как вторая волна отношений. Если мы говорим об интимности отношений к устрицам, то я ем их много. Я люблю дорогие устрицы, различать в них всевозможные букеты. Это как дорогое вино или коньяк. Я хочу всё больше и больше завозить лимитированные виды.

Ситуация: Много классных ситуаций проходило на фестивале. Мне очень нравится, что очень многие люди пробуют устрицы на моем стенде впервые и им действительно это нравится. Нам удаётся влюбить их в этот продукт с первого раза. Я сильно забочусь о свежести, качестве и вкусе своего товара. Пару раз было, что находили жемчуг.

Сергей Мантулин и Татьяна Волынец: кулинарный клуб Papa Grey

Сергей Мантулин и Татьяна Волынец - основатели Papa Grey, революционеры. Ребята взяли и кардинально изменили мир кейтеринга в киноиндустрии. Больше об этом и их любви к фестивалям ниже.

Старт: Наша основная работа - это кейтеринг съёмочных групп. Все наши трейлеры оборудованы и рассчитаны под быстрый разворот и приготовление качественной еды для 100-120 людей. Мы с Таней уже знаем всех топовых режиссёров и операторов, которые снимают у нас для мирового рынка.

Историческая справка: Мы решили делать революцию в мире кейтеринга. До нас на площадку привозили еду в судочках, а сейчас у нас горелки на 16 кВт.

Люди: Бывает, что мы забыли выставить меню на фестивале. А наши гости уже наизусть знают, чего хотят и делают заказ. Мы своих гостей знаем и любим.

Закулисье: В своё время Ulichnaya Eda дала толчок ребятам, которые только начинали, а сейчас уже открыли свои стационарные заведения в городе. Я считаю, что это большой плюс.

Ситуация: К нам очень часто заходят звёзды. Когда приезжал Элтон Джон, то забежал к нам на секунд 40, 30 из них мы жали друг другу руки. Он расписался на фотографии.

Личное: Наша визитная карточка - это сэндвичи «Гиннес» и «Роял стюортс». Мы готовим мясо в пиве на протяжении 6 часов, а соусы делаем сами.

Дима и Вася Дубровные: Churros Factory, WOK Factory и «Ой Вей»

Дима и Вася — два брата, на плечах которых Churros Factory, WOK Factory и «Ой Вей». Ulichnaya Eda с ребятами вместе около 5 лет. За это время чурросы Димы примерно 359 раз признавали лучше тех, что подают в Испании, WOK Factory выросла из крошечной точки до одной из самых масштабных на фуд-корте, а Вася привез из Израиля рецепт аутентичного хумуса для «Ой Вей». Случилось, на самом деле, намного больше. И об этом ниже.

Старт: Идея с чурос возникла зимой. Мы с товарищем собирались участвовать в Софиевской ярмарке. Хотели варить глинтвейн, но потом поняли: он есть у всех. Выбор пал на чуррос. Мне кажется, они идеально подходят: горячие, сладкие, ароматные (Дима).

«Ой Вей» появился 3 года назад, это тоже было спонтанно. Я поехал в Израиль, пробовал их уличную еду. Она меня привлекла тем, что она здоровая, полезная (Вася).

Люди: Гости становятся более требовательными, внимательными к качеству всех процессов. И более притязательны в еде. Сейчас в хот-доге должен быть как минимум карамелизированный лук и беконовый джем (Дима).

Закулисье: Фестивали стали более семейными, уютными. Просто отличный вид городского досуга: поваляться на травке, послушать музыку, поесть вкусную еду и встретиться с друзьями. Не нужно ехать за город, тащить за собой мангалы и мешки продуктов.

Планы: Через 5 лет вижу физическую точку в Киеве, чтобы радовать посетителей не только на выходных, а постоянно (Вася).

5 лет — большой срок. Мы не знаем, что будет через год. Но мне кажется, формат фестивалей Ulichnaya eda — вечная тема, в которой будет только расти уровень (Дима).

Ситуация: Каждый фестиваль случается что-то забавное. Наше оборудование переживает огромное количество монтажей, демонтажей и т.д. И вот сломалась наша чуррос-машина в разгар фестиваля. Я поднимаю глаза, а очередь стоит около тридцати человек. Пришлось хватать эту машину, лететь на Виноградарь, потому что только там в выходной мы нашли непьющих слесарей (Дима).

Как-то к нам пришел вегетарианец и заказал фалафель. Был тяжелый день, мы накормили очень много гостей и персонал сильно устал. И вместо фалафеля выдали парню шаурму. Конечно, мы заменили ему блюдо. Но на такую же шаурму! Когда такая же схема сработала третий раз, гость просто развернулся и ушел. Мы все-таки догнали его, отдали правильный фалафель и извинились. Парень посмеялся и сказал, что так можно и мясо есть начать. Вот так бывает, когда силы уже на исходе (Вася).

С днем рождения!

Читайте также: «В ресторан с детьми: куда идти и что предусмотрено для малышей?».

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com