Вещи 28.07.2011

Все не как у людей: концепт-сторы Киева

Концепт-сторы – это, скажем так, крайняя степень индивидуальности. Одежда, обувь, аксессуары и прочие вещи, которых, кроме как в этих магазинах, нигде больше в Киеве не найти. Специально для «НК» владельцы шести столичных концепт-сторов рассказывают и показывают, чем богаты.

Toshoshop

О себе

«TOSHOSHOP - концептуальное пространство робота [ |+ -| ] ТOSHO. Двухэтажный магазинчик в исторической части Киева, со своей минибиблиотекой арт буков на тему streetwear, graffity, street art, дизайнерских игрушек, подборкой японских и гонконгских журналов. Также у нас есть музей с внушительной экспозицией японских винтажных коллекционных Tin-Toy Robots, а также выставкой редких дизайнерских виниловых игрушек, некоторые из которых можно купить.

TOSHO [ |+ -| ] - пиксельный робот-чебурашка. Символ магазина и лицо нашего собственного streetwear лэйбла, вещи которого также представлены в нашем пространстве».

Когда появились

«6 апреля 2008 года (этой весной отпраздновали 3 года в новом улучшенном пространстве, где и продолжим свою деятельность; также совсем недавно у нас заработал онлайн-магазин)»

Что продают

«Профиль магазина - URBASIAN WEAR AND JAPANESE STREET STYLE.

Основной ассортимент:

  • streetwear японских, гонконгских, корейских и тайваньских марок
  • вещи «трансформеры», обувь и аксессуары молодых азиатских дизайнеров
  • одежда, украшения и авторские духи локальных киевских производителей
  • коллекционные дизайнерские игрушки, аэрозольные краски, арт буки
  • футболки, кеды и бейсболки COCAROACH [HARD DOPE STREETWEAR COMPANY]
  • собственный home-made urbasian wear label by [ |+ -| ] TOSHO

Насколько эксклюзивно для Киева то, что здесь продается?

«На 100%, но не для каждого».

Принимают ли индивидуальные заказы

«Не практиковали, но не исключаем, что это может увлечь в будущем»

Кто основной покупатель

«Все, кто целенаправленно искал нас и нашел. В основном это наши друзья или люди, которым порекомендовали наш магазин. Это и офисные работники, и студенты, но более интересны наши предложения людям творческих профессий (дизайнеры, художники, диджеи, музыканты, танцоры, режиссеры, актеры и люди из рекламного бизнеса)».

Цены

«Футболки от 98 до 258 грн (у нас огромный ассортимент как импортных, так и отечественных марок), худи и регланы от 358 грн, кеды от 398 грн, босоножки от 598 грн, платья от 448 грн, джинсы от 198 грн, множество аксессуаров и всевозможных приятных штуковин, которые всегда покупают на подарки по поводу и без. Сейчас с гордостью констатируем тот факт, что цены на все наши товары после нашего переезда стали ниже и уже более приемлемы большинству!».

Реакция случайных посетителей

Toshoshop

«Совсем случайные посетители с улицы у нас скорее редкость, но в такую категорию можно отнести всех тех, кто впервые оказался у нас со своими друзьями «за компанию». Именно они после такого визита становятся нашими постоянными посетителями, потому что к нам приходят не только за покупками. Мы ежемесячно устраиваем дружеские пати с угощениями и свежими сетами от наших друзей-диджеев. Приглашаем на эти события всех, кто добровольно оставили свои контакты в нашей тетрадке или стали поклонниками фан-страницы».

«Пюре»

О себе

«ПЮРЕ - магазин, который сосредотачивает свое внимание на яркой, несколько экстравагантной, но при этом вполне практичной одежде среднего ценового уровня. Кроме того, у нас продаются журналы, книги и виниловые пластинки (последнее - отдельный проект «Дискультура»). Символом нашим является доктор Ганнибал Лектер - поскольку сочетает в себе иронию, любовь к хорошей одежде, некоторую старомодность и экстравагантность - все это близко и понятно ПЮРЕ».

Когда появились

«31 декабря 2009 года - не то, чтобы специально, просто ремонт закончился как раз 30 декабря».

Что продают

«Ассортимент магазина большей частью пополняется за счет молодых британских дизайнеров - небольшие независимые бренды, всего около полусотни разных имен, почти со всеми этими людьми мы общались лично. Кроме того, в ПЮРЕ есть и вещи украинских дизайнеров - Саши Каневского, Валерии Ковальской, Маши Ревы и др. - все они делали свои коллекции специально для магазина.

То, как компонуются вещи, можно посмотреть в нашем проекте Look-of-the-day на нашей Facebook-странице. Все очень просто: каждый день мы размещаем на Facebook фотографию образа, составленного из вещей из нашего магазина. В роли моделей - наши продавцы».

Насколько эксклюзивно для Киева то, что здесь продается?

«Ни в каких других украинских магазинах ассортимент ПЮРЕ не повторяется, 99 % вещей продается только у нас».

Принимают ли индивидуальные заказы

«Мы не принимаем заказы в прямом смысле слова - мы просто расспрашиваем посетителей, что бы они хотели видеть, ориентируемся и на их идеи. К примеру, почти сразу после открытия магазина мы поняли, что взяли слишком мало вещей больших размеров: XL - довольно востребованный размер в наших широтах».

Кто основной покупатель

«Покупатель наш, как правило, вышел из студенческого возраста - ему 25-35 лет, он любит хорошо одеваться, зарабатывает себе на жизнь какой-то около-творческой профессией, обладает хорошим чувством юмора».

Цены

«Они у нас довольно средние - платье можно купить за 400-600 гривен, футболку или топ - 200-400. Брюки в среднем стоят 700-800 гривен. Много аксессуаров, и опять же, у нас самый большой выбор англоязычной глянцевой прессы в Киеве и в Украине - начиная от обычных итальянских Vogue и заканчивая довольно редкими норвежскими и австралийскими изданиями».

Реакция случайных посетителей

Пюре

«К нам раньше довольно часто забегали люди, желающие перекусить - слово «пюре» сбивало с толку. А сейчас, как правило, посетители целенаправленно идут к нам. Те, кто попадает в первый раз, как правило, обходят весь магазин и рассматривают его».

The One

О себе

«Проект THE ONE, в первую очередь, пропагандирует хороший вкус и открывает новые имена. Это проект по поддержке и развитию дизайнеров, достойных внимания публики. Шоу-рум ведет еще и просветительскую деятельность, ежегодно открывает сезон лекций для дизайнеров и стилистов. Кроме одежды, шоу-рум представляет аксессуары, обувь и ароматы украинского бренда Experiment. Также мы начали собирать и выставлять коллекцию винтажных изделий».

Когда появились

«THE ONE на Михайловской был открыт 29 апреля 2010 года. До этого существовал полгода экспериментальный одноименный микро-магазин на Пушкинской, где нас в одной из комнат приютил магазин «Инжир».

Что продают

«Вещи украинских, британских, московских дизайнеров: Sosnovska, Lovacorporation, Podolyan, Krasilnikova, Kofta, Kikot, Ruslan Panchuk, OK, Artem Klimchuk, The Men, Елена Буренина, Антон Белинский. Плюс некоторые вещи All Saints, Feud, Miss by L Fire, Bolongaro Trevor, Terra Plana. Список постоянно меняется, расширяется, дополняется».

Насколько эксклюзивно для Киева то, что здесь продается?

«Многие вещи, представленные у нас – единичные модели. Художественные работы Кости Kofta эксклюзивно представлены только в THE ONE, Елена Буренина сделала специально для нашего шоу-рума капсульную коллекцию, также представлены удивительные работы Игоря Кикотя, Гения с большой буквы. Кроме соотечественников, в шоу-руме эксклюзивно представлены работы московского бренда Lovecorporation – удивительно лаконичные аксессуары из кожи. Некоторые вещи Ани Сосновской представлены только у нас. Плюс парфюмерные изыски от Experiment».

Принимают ли индивидуальные заказы

«При шоу-руме работает мини-ателье, которое принимает заказы на индивидуальное единичное изготовление вещей, а также на все то, что интересует посетителей, включая встречи с дизайнерами, заказы обуви и аксессуаров».

Кто основной покупатель

«Люди со вкусом, часто выезжающие за рубеж, ценители атмосферы, качества и комфорта, способные на эксперименты и умеющие мыслить и выходить за рамки стереотипов».

Цены

«Шелковые платья в пол – 1300-3500 грн, обувь – 800–10 000 грн., ароматы от 200 до 1000 грн., футболки от 300 до 1200 грн».

Реакция случайных посетителей

The One

«Как правило, и нам это приятно, реакция посетителей всегда открытая и позитивная. Часто слышим фразу «у вас хочется остаться навсегда». Это реакция как наших сограждан, так и москвичей, и жителей далеких заграниц».

ShoeShoe

О себе

«Обувь, обувь и еще раз обувь. Но обувь качественная, от известных брендов среднего уровня. Это не дешевый Китай, но и не запредельно дорогие дизайнерские вещи. Теперь начинаем выставлять еще и определенное количество одежды и аксессуаров. Но обувь останется центром нашей торговой Вселенной».

Когда появились

«Более трех лет назад мы начали возить обувь под заказ. Как правило, из США. Год назад открыли магазин. Сейчас, после года работы, готовимся к открытию интернет-магазина и перебираемся в помещение, которое в 5 раз больше. Растем!».

Что продают

«Обувь известных американских и британских дизайнеров. Производители разные – ведь все бренды давно работают на аутсорсе. География очень обширна – от Китая и Португалии до Мексики и Доминикан. Но это действительно хорошее качество за адекватные деньги. Кроме того, мы возим те бренды, которые действительно проверены не только нами, но и многими нашими клиентами. Основные бренды – Jeffrey Campbell, Pour La Victoire, Kelsi Dagger, Franco Sarto, Clae, Gourmet, Zuriick. И количество их постоянно растет. Что касается одежды streetwear (уличный стиль), то мы начали первыми в Украине официально работать с легендарным брендом Mishka NYC. Главная коллекция приедет осенью (там длинный цикл предзаказа), но кое-что можно купить и сейчас».

Насколько эксклюзивно для Киева то, что здесь продается?

«Это действительно эксклюзивно. Мы возим определенные бренды, например калифорнийского дизайнера Джеффри Кемпбелла или же streetwear/casual бренд Clae, которые в Украине вообще больше нигде не представлены. Есть, конечно, перекупщики, которые заказывают их на американских сайтах, а потом возят в Украину. Но мы работаем с большинством брендов напрямую и, соответственно, цена на их продукцию у нас такая же, как в США или Европе. В этом смысле конкуренции у нас просто нет. Да и быть не может – ниша очень большая, а рынок только начал свое развитие».

Принимают ли индивидуальные заказы

«По привозу - да. Ведь мы с этого начинали, соответственно мы это и продолжаем делать. Но заказы уже давно не являются нашим приоритетом. Но привезти можем все, начиная с дизайнерского www.net-a-porter.com и заканчивая самым большим в мире интернет-супермаркетом обуви www.zappos.com».

Кто основной покупатель

«Средний, средний плюс. Это если говорить языком маркетологов. У нас стоимость обуви от 800 гривен и выше. Соответственно, есть и своя аудитория. Но главное, что это люди, которые, как и мы, любят обувь и понимают, что такое хорошая обувь».

Цены

«От 800 до 2000 гривен. Это в среднем. Будет кое-что и подороже. К примеру, мы с сентября будем возить очень крутой дизайнерский бренд с Исландии – Kron by Kronkron. У них рекомендованная стоимость – где-то около 300 евро. Но зато это очень качественные материалы и испанское ручное производство».

Реакция случайных посетителей

ShoeShoe

«Им нравится. И они покупают! А это главное».

Plau

О себе

«Наш концепт - хороший магазин, про который можно будет сказать знакомым: «Это хороший магазин, зайди, если еще не был».

Когда появились

«Мы изначально открылись как интернет-магазин, и через год нашли помещение для открытия розничного. Так у появился прямой контакт с покупателями и возможность доносить свои идеи и видение индустрии, устраивать вечеринки и презентации. Вечеринки - это весело».

Что продают

«Ассортимент построен на различных «streetwear и около» брендах: OBEY, CHEAP MONDAY, ROCKWELL, SIXPACK FRANCE, CTRL».

Насколько эксклюзивно для Киева то, что здесь продается?

«Эксклюзивность вещей не была для нас первоочередной целью, а случилась сама собой. Большая часть брендов, которые мы выбираем, просто не представлена в Украине».

Принимают ли индивидуальные заказы

«У нас возможно сделать предзаказ любой вещи бренда, чью коллекцию мы будем вскоре заказывать».

Кто основной покупатель

«Тут стоило бы ответить про возраст, может быть, среднестатистический доход нашего покупателя… но люди, которые к нам заходят не в первый раз, слишком разные, чтобы ссылаться тут на какие-либо статистические данные.

Наши покупатели – интересные люди, у которых нет времени скучать. Есть целевая аудитория, для которой мы делаем то, что делаем, но довольно много людей просто заходят, пройдя мимо витрин на Большой Житомирской».

Цены

«Средние цены: футболки - 250грн, джинсы – 700 грн».

Реакция случайных посетителей

Plau

«Plau – это концепт-стор. Наше помещение уютное и с определенным настроением, случайным посетителям нравится. Хотя... вряд ли можно сказать, что у нас бывают случайные посетители. О нас узнают от друзей, или заходят, увидев наши витрины».

Love Pills & Whiskey

О себе

«Love Pills & Whiskey Store - это место, в котором можно купить релизы независимого музыкального лэйбла Love Pills and Whiskey Records. Наша главная задача - издание записей локальных hardcore, punk, metal групп, а также наших друзей с ближнего зарубежья. Кроме этого, в магазине всегда можно найти мерч, винилы и CD групп со всего земного шара, тематическую литературу, граффити приколы и streetwear, сделанный нашими друзьями. Теперь для того, чтобы купить пластинку или футболку любимой группы, не нужно ждать следующего концерта или переживать, пока ваш заказ, сделанный в интернете ,спокойно покрывается пылью в отделении таможенной службы. Приходите, слушайте, меряйте, читайте и забирайте домой!».

Когда появились

«Наш магазин появился в августе 2010 года, так что мы совсем молоды. Начинали с небольшого количества мерча и пластинок. Сейчас же у нас несколько брендов, баллоны, книги и маркеры!».

Что продают

«Основные направления по вещам - мерч, футболки групп, локальные и московские streetwear бренды: DitchClothing, PeaceDate, PieceTogether, HHX, La Petite Porcherie, BLOKK, Оkrug brand. Также продаем футболки, напечатанные нашими знакомыми граффити-райтерами».

Насколько эксклюзивно для Киева то, что здесь продается?

«Почти весь мерч локальных групп мы печатаем сами. У нас есть совместная с нашими друзьями шелкотрафаретная мастерская».

Принимают ли индивидуальные заказы

«Да, у нас есть такие возможности. Есть нас налаженная схема сотрудничества с западными лейблами, и футболки hardcore, punk, metal групп мы можем привозить под заказ».
Кто основной покупатель

«Это субкультурная молодежь».

Цены

«Заграничный мерч: футболка – 160 грн, толстовка - 300. Локальные бренды ставят разные цены, есть подороже, есть подешевле. Средняя цена на вещь - около 350грн. Самая дорогая вещь - это круточка ННХ - 850грн».

Реакция случайных посетителей

Love Pills & Whiskey

«Чаще всего - удивление, для наших людей такой магазинчик - это что-то необычное».

Читайте также


Товар (с) лицом: концепт-сторы Киева (часть 2-я)

 

Резюме:
  • Toshoshop: футболки - 98-258 грн., джинсы - от 198 грн., кеды -  от 398 грн., платья - от 448 грн.
  • Пюре: платья - 400-600 грн., футболки 200-400 грн., брюки - 700-800 грн.
  • The One: платья - 1 300-3 500 грн., обувь - 800-10 000 грн.,футболки - 300-1 200 грн.
  • ShoeShoe: обувь - 800-2 000 грн.
  • Plau: футболки - 250 грн., джинсы- 700 грн.
  • Love Pills & Whiskey: футболки - 160 грн., толстовки - 300 грн.
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com