Магазин на 10 дней: в Киеве действует первый pop-up store

Первый киевский pop-up store принял на своей территории барбершоп Firm.  В одном из залов постелили ковер, соорудили деревянный прилавок и поставили две вешалки с вещами Syndicate Clothing – молодым киевским брендом, известным своими коллаборациями с художниками и дизайнерами.

Pop-up store – это, в первую очередь, хорошая возможность для интернет-магазина представить свою продукцию оффлайн, а у поклонников марки – лучше присмотреться к понравившимся вещам и примерить их.

«Мы уже давно планировали открыть поп-ап стор в Москве, но по некоторым причинам открытие постоянно откладывалось, - рассказал «НК» артдиректор Syndicate Антон Або. - Наш друг предложил сделать pop-up store в киевском барбершопе Firm. Место по духу нам очень близкое и мы сразу же согласились».

Все не как у людей: концепт-сторы Киева

В рамках нынешнего pop-up store можно приобрести футболки с принтами испанcкого иллюстратора Рикардо Каволо и московского художника Ripley, свитшоты с умопомрачительными принтами Botanical Layers, разработанными для Syndicate украинским дизайнером Машей Ревой, коллекцию The Nature of Things и другие не менее интересные вещи по специальным ценам.

Поп-ап магазины отличаются своей кратковременностью, общей концепцией представленных вещей, оформлением помещения, а также местом возникновения. В штатах и Европе подобные мини-бутики могут быть открыты в совершенно неожиданных местах – галерее современного искусства, огромном автобусе, юртообразной палатке прямо посреди центрального парка и других неприспособленных для массовой торговли пространствах.

Товар (с) лицом: концепт-сторы Киева (часть 2-я)

«Syndicate – это в принципе мужской бренд, несмотря на небольшое отступление в лице коллекции Маши Ревы. И мы – мужской бренд,– объяснил точки соприкосновения первой киевской исключительно мужской цирюльни и бренда Syndicate один из основателей Firm Антон Максаков. – Формат сотрудничества поп-ап сторов набирает популярности в Европе, России и мы подумали, что это будет выгодно для двух сторон. С точки зрения и финансовой, и имиджевой. Видимо, это сотрудничество происходит потому, что мы подходим друг другу по стилистике, целевой аудитории».

Мнение покупателей, встреченных НК в первый день работы Pop-up store:
Сергей: «Как-то мало всего, я думал, будет больше выбор. Идея pop-up storе в целом нравится, правда, мы еле нашли сюда дорогу. Если бы был в каком-то более доступном месте и линейка побольше, было бы просто отлично».
Катя: «Тут есть и женские вещи? Мужская мода от женской сейчас не очень отличается, я подумала, что цветы [принты от Маши Ревы- прим Н.К.] – это для мужчин. Я присмотрела для себя один свитерочек мужской».

Когда приходить:
Pop-up store работает с 14 по 23 декабря 2012 года, с 10:00 до 21:00.

Куда приходить:
Барбершоп Firm, Михайловский пер., 9Б.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Шпроты, браслеты, котята: что впаривают киевлянам по случаю конца света

И вот она прокатная на праздник к нам пришла: не убий елку

Не убий елку-2: еще один прокат живых елок в Киеве

Барбершоп Firm: первая в Киеве чисто мужская парикмахерская

Все не как у людей: концепт-сторы Киева

Товар (с) лицом: концепт-сторы Киева (часть 2-я)

Изюмский рынок: разрыв шаблона 

Благотворительный магазин «Ласка»: выигрывают все