Что покупают украинцы: 20 бестселлеров от наших брендов

Три года назад мы мало что знали об украинских брендах: не знали где покупать их товары, жаловались на небольшой ассортимент и сомневались в качестве. Сейчас же регулярно проходят ярмарки, открываются маркеты и шоурумы, где в одном месте собирают сразу десятки и сотни украинских брендов. И мы все чаще отдаем предпочтение именно им. 

«Наш Киев» вместе с проектом «Всі. Свої» к юбилейному 100-му маркету выяснил, какие товары стали «любимчиками» украинцев за последние три года.

Одежда, обувь и аксессуары

Как пуховик соединил сердца и что общего между беременностью и зимними аксессуарами?

На маркеты направления «Одяг. Взуття. Аксесуари» люди приходят за модными и качественными вещами, которые можно купить «не за все деньги мира». Бренды-участники удовлетворяют этот запрос, поэтому некоторые модели у них в ассортименте «живут» очень долго, превращаясь в бестселлеры. 

Так, круглая сумка от бренда Zhanna UDLER стала настоящим хитом: ее дизайн не менялся с 2015 года, потому что покупательницы называют эту форму совершенной. Производитель расширяет только цветовую палитру – сейчас в линейке более 20 различных комбинаций оттенков.

Сумка от бренда Zhanna UDLER, 1490 грн (на маркете будет скидка 20%)

Еще один хит продаж маркетов – пуховик бренда CTRL. Он не только согревает сотни покупательниц по всему миру, но и стал точкой отсчета отношений влюбленной пары. Девушка путешествовала по Канаде в пуховике CTRL, а ее будущий парень увидел на куртке маленький флажок – фирменный знак бренда – и заговорил с ней на украинском. С тех пор они вместе.

Пуховик CTRL, 2300 грн (на маркете при покупке куртки - шапка в подарок)

Любовью наполнена и история появления другого бестселлера – набора из шапки и шарфа от бренда Anna SUN. Будучи в положении, его основательница все время искала что-то теплое и уютное. Основательница бренда рассказывает – выбирая ткани, завернулась в полотно из полушерсти ягодного цвета, хотя на дворе было жаркое лето. В этот момент родилась новая эпоха волшебных шарфов и шапок, которые так полюбились покупателям.

Шапка и шарф от Anna SUN, 658 грн (на маркете будет действовать скидка 100 грн)

Среди бестселлеров маркетов также значатся кожаные ботинки от бренда Karabadgak Shoes (3950 грн) и полосатый джемпер с сердечком From US (400 грн). Эти вещи легко вписываются в образы разных стилей и радуют качеством, а значит – обречены на успех.

Гастрономия

Чем закончилась разработка рецепта козьего сыра продолжительностью в четыре года и каков на вкус ликер из яйца?

Один из безусловных бестселлеров направления «Гастрономія»яичный ликер Voevodka. По словам основателя бренда, они не пропустили ни одного гастромаркета, каждый из которых заканчивался солд-аутом: покупатели берут одну бутылочку «на сейчас» и несколько про запас. А причиной такой популярности стал удивительный вкус настойки, созданной по авторскому рецепту: есть мнение, что он превосходит все существующие аналоги.

Яичный ликер Voevodka, 90-180 грн (минимальный объем – 200 мл)

Еще один алкогольный хит – это вина серии Gorobchiki от марки «Котнар». Мерло, Каберне Совиньон, Рислинг, Траминер и Розе созданы, чтобы объединять друзей – по наблюдениям основателей бренда «горобчики» стают центром дружной компании на каждом маркете.

Вина серии Gorobchiki от марки «Котнар», 65 грн

«Заедать» вкусный алкоголь гости мероприятий от проекта «Всі. Свої» больше всего любят мясом и сыром. В списке бестселлеров: сыровяленая колбаска «Парма» с пармезаном от бренда Meat&Roses (40 грн/100 г) и козий сыр «Бикоз» марки «Доообра ферма» (163 грн/250 г). Рецепт именно этого сыра с десятимесячной выдержкой изготовители разрабатывали четыре года. Чем все закончилось? Полными солд-аутами почти на каждом маркете и безграничной любовью покупателей.

Завершает парад самых популярных гастропокупок оригинальный десерт на основе меда и клубники от бренда «Мед-шмед» (70 грн). Продукт, который авторы так и назвали, – мед-шмед – в составе содержит сублимированную клубнику, замороженную при очень низкой температуре. Это позволяет сохранить вкус и аромат свежей ягоды, за что десерт и любят покупатели.

Дом и декор

Какая тарелка живет в каждой квартире и что иностранцы везут домой на память о Киеве?

Направление «Дім та декор» существует два с половиной года, и за это время у посетителей маркетов также определились свои фавориты. 

Среди них – такие, казалось бы, банальные вещи, как тарелки. Но в исполнении украинских мастеров они перестают быть банальными: чаще всего на маркетах покупают деревянные тарелки в форме сердца от бренда Woodstuff (320 грн) и базовые керамические тарелки из серии «Гансеб» от MannaCeramics (180 грн). Ребята из Woodstuff объясняют свой успех просто – все же любят сердечки! А выполненные из натуральной древесины, они несут в дом особое тепло и уют. Основатели же MannaCeramics уже сбились со счета, сколько тарелочек продали. Признаются, что каждый раз приходится довозить на маркет дополнительную партию: кажется, уже в каждой квартире живет такая тарелка.

Во многих квартирах и домах по всему миру живут и свечи ручной работы от бренда Poetry Home: иностранцы очень любят покупать свечку BORN IN KYIV на память о посещении украинской столицы.

Свечи ручной работы от Poetry Home, 899 грн

Еще один бестселлер – лампа-собачка от GAFF Dеsign Studio. Она стала победителем Всеукраинского архитектурного конкурса Интерьер года-2017, а затем покорила сердца покупателей на маркете. Настолько, что студия не успевала изготавливать светильники, чтобы выполнить все заказы.

Светильник GAFF Dеsign Studio, 2000 грн

Бьют рекорды продаж и пледы от бренда OSHA – студия создает аксессуары ручной работы, которые выполняются в ограниченном количестве, от двух до десяти единиц. Именно уникальностью своих вещей марка и завоевала такую любовь аудитории.

Плед OSHA, 1800 грн

Дети

Кто подружил детей с летучими мышами и как за несколько минут превратиться в фокусника?

На маркеты направления «Діти» за все время пришло более десяти тысяч гостей. Именно они определили фаворитов, выведя в бестселлеры некоторые игрушки и модели детской одежды. 

Так, уже длительное время популярными остаются «кажанчики» от бренда Sunny Bunny – маленькие добрые игрушки, превратившие летучую мышь в милое и приятное существо (289 грн, на маркете – 270 грн). Основательница марки признается: кажанчиков продали так много, что эти мышки буквально ее «преследуют» – недавно стоя в пробке, она наблюдала свою игрушку в окне совершенно незнакомой машины.

Еще один хит – игрушка-антистресс JakTak. С ней можно показывать интересные трюки, всего за несколько минут превратившись в настоящего фокусника. Чем охотно пользуются не только малыши, но и взрослые.

Игрушка-антистресс JakTak, 300 грн

Среди детской одежды бестселлерами стали платье с рюшем и помпонами от бренда Little Lovelies (от 1200 до 1560 грн в зависимости от размера), унисекс-костюм от марки Labunets (худи – 480 грн, штаны – 540 грн) и хлопковые человечки для самых маленьких от MyLittlePie (360 грн). Все эти вещи шьют люди, влюбленные в свое дело и знающие, что нужно детям. Именно поэтому они держатся в топе продаж. Например, создатели Labunets признаются, что на каждом маркете к стенду подходят покупатели, дети которых уже одеты в их костюм.

Эти и много других товаров можно будет посмотреть и купить уже в эти выходные 27-28 октября на Десятинной, 12, где пройдет юбилейный 100-й маркет от «Всі. Свої» – на пяти этажах маркет соберет товары всех направлений. 

Читайте также: «Как потреблять разумно и зарабатывать на этом».