Права пассажиров Укрзализныци, о которых вы даже не догадывались
  • Если вы купили электронный билет с QR кодом, а не обменивайте его на обычный. Распечатайте, но показывайте его со смартфона. Если они не смогут его отсканировать, это проблемы проводника, а не ваши.
  • Сканировать билет должен проводник, а не вы. Если у него нет, сканера, то он должен пойти за ним, а не вы.
  • Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время, это не зависит от того, стоит поезд или едет.
  • Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если пакет надорван, вы имеете право его заменить на герметичный.
  • Если вы обнаружили плохо выстиранное постельное белье (с пятнами), требуйте его замену, даже если все комплекты будут такими. Обычно, после третьего грязного комплекта, вам принесут чистый из спального вагона.
  • Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье игнорируйте.
  • Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам очень жарко или холодно - вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температурные нормы перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют указанным, начальник поезда может вам бесплатно предоставить такое же по классу место в другом вагоне, или же бесплатно повысить класс.

Помните, если вы сами не будет требовать соблюдения ваших прав, никто за вас этого не сделает. Изменения, в том числе на железной дороге, состоится только если мы сами их сделаем. И обязательно пишите жалобы, они все фиксируются.

В случае более серьезных проблем обращайтесь к руководству Укрзализныци.

Источник: market.korupciya.com