Почему мастера на дом больше не нужно искать: что такое DOMER

DOMER, ремонт, мастер
СПЕЦПРОЕКТ
На рынке в сентябре 2020 года появился новый сервис технического обслуживания жилья — DOMER. Компания предоставляет услуги мелкого домашнего ремонта, установки или замены техники, сборки мебели и в целом решает более сотни задач, которые возникают у человека по дому. Починить кран — запросто! Установить бойлер — пожалуйста! Повесить люстру или заменить выключатель — легко! Но в чем особенность компании Domer и почему лучше установить их мобильное приложение прямо сейчас — в материале.
место действия

Дом


Представьте ситуацию: вы сидите дома в пятницу, готовитесь к просмотру любимого сериала. На плите закипает чайник, в ногах устроился кот. Но внезапно раздается треск, а квартира остается без света. Электрик по объявлению вряд ли оперативно приедет вас спасти, потому что «занятость», «выходной» и пр. 
А перспектива просидеть в темноте все выходные выдается не очень радужной. Что делать? После нескольких изнурительных телефонных разговоров, никак не приблизившись к решению проблемы, скачиваете приложение Domer. Выбираете функцию «Срочно пришлите мастера» — и через два часа к вам приезжает специалист. А через три уже смотрите свой сериал,
как ни в чем не бывало.
— Невероятно, — скажете вы.
— Вполне реально, — ответим мы. И вот почему:

Что такое Domer?

Это новая компания на рынке техобслуживания недвижимости в Украине — они починят и установят почти все у вас в квартире, доме или офисе. Алгоритм получения услуги в Domer — четко выстроенный процесс и полностью проходит через мобильное приложение. То есть не нужно никуда звонить и ни о чем договариваться, просто берете и подаете задание. А компания гарантирует оперативную обратную связь, персональный просчет стоимости выполнения задачи, выезд специалиста и качество выполненных работ. Все начинается в мобильном приложении — там простой интерфейс и подать задание, действительно, дело нескольких минут.
Как устроено приложение Domer
Одно из преимуществ — возможность узнать точную стоимость услуги наперед. В компании считают, что клиент не должен попадать в ситуацию, которая напоминает игру в рулетку, когда приходится только надеяться, что сантехник или электрик на выходе не выставит счет с заоблачной суммой. Ну потому что по опыту бывает именно так. Domer работает по простому алгоритму: описал проблему, добавил фото, ответил на уточняющие вопросы, в случае надобности, и получил предварительный расчет. Если описать проблему не получается, в компании можно заказать услугу предварительного осмотра. То есть, мастер Domer приезжает и оценивает масштаб задачи вместо вас. А вы не заморачиваетесь. Согласитесь, круто.

«
Александр, директор компании Domer
Поиск исполнителя в интернете или по рекомендациям, созвон, консультация, поездка в строительный магазин, подбор и покупка материалов, согласование стоимости и времени выполнения работ… Так сегодня выглядит набивший оскомину алгоритм решения любой технической проблемы в доме, который, к тому же, забирает кучу времени и сил. А что говорить, если таких проблем накопилось несколько?.. Domer полностью меняет подход: достаточно описать задание в приложении и добавить фото, согласовать расчет и ожидать мастера в удобное для вас время. Мы считаем, что это именно то решение, которое нужно каждому из нас в сегодняшнем темпе жизни.

»

Как работает сервис?

Domer работает по такому принципу
Вы подаете заявку с проблемой, как можно детальнее описывая ситуацию и добавляя фото (если нужно);
Приложение передает запрос диспетчеру, который анализирует проблему и готовит просчет стоимости работ;
Согласовываете расчет, и если вас все устраивает, обсуждаете удобное время приезда мастера;
Мастер приезжает на вызов (и привозит нужные материалы, если вы не хотите покупать их самостоятельно — такая опция тоже есть);
После завершения работ получаете акт и оплачиваете услугу
онлайн. Также компания предоставляет годовую гарантию на оказанные услуги и начисляет бонусы (ими можно оплачивать услуги, до 50% стоимости работ в будущем).
Domer работает по принципу «Не клиент подстраивается
под мастера, а наоборот». И реагирует на срочные заявки 24/7. Да, технологизация добралась не только до сферы такси или доставки еды.
место действия

Офис

Процесс обработки задания состоит из четырех основных этапов: анализа задания, просчета стоимости работ, закупки материалов (если нужно) и выполнения работ мастером. В офисе компании нам рассказали, как это происходит.

Диспетчерская служба

После обработки информации из заявки служба делает расчет стоимости работ. Также на этом этапе просчитывают стоимость материалов, которые мастер Domer привозит с собой, если вы не хотите покупать их сами. После того, как все посчитано, в мобильном приложении вам приходит подробная смета, в которой учтено все необходимое. А значит, вы понимаете ценообразование еще до момента получения услуги.

Обычно в таких случаях частный мастер не может назвать конкретную стоимость услуги, описывая ее «от… грн», а клиент на выходе зачастую получает другую цену, повыше. И проверить адекватность этой цены невозможно, как и не оплатить человеку его работу. Domer априори работает иначе. В случае, если нужны будут доплаты, клиенту об этом также сообщают в приложении — вся переписка сохраняется, к ней можно обратиться в любой момент, а удалить информацию невозможно.

Конечно, существуют ситуации, в которых расходы нельзя просчитать на старте полностью. Даже если кажется, что учли и просчитали все. Это касается, в том числе, коммуникаций под обшивкой. Пока мастер не демонтирует ее на месте, понять, какой объем работы предстоит выполнить — невозможно. В таких случаях цена может вырасти. Но это обоснованно и понятно клиенту.

«
Марина, менеджер
Точность составления расчета зависит от полноты описания задания. Именно поэтому мы просим ответить на дополнительные вопросы или, к примеру, если речь идет о монтаже — сфотографировать маркировку изделия, которое нужно установить.
Наш принцип — предусмотреть и учесть все детали, которые возможно предусмотреть заранее, поэтому окончательная стоимость работ, в большинстве случаев, не отличается от расчета, согласованного с клиентом. И хотя большинство просьб клиентам понятны, иногда случаются казусы. Помню, обратилась к нам англоязычная клиентка. Она написала сообщение на украинском языке.

Однако по тексту мы поняли, что девушка пользовалась электронным переводчиком. Мы отправили на вызов мастера, который знал английский, но не в совершенстве. Мы предполагали, что в той или иной мере могут возникнуть трудности в коммуникации, однако по приезду мастера женщина говорит: «Ничего, у меня дети учат русский. Да и переводчик есть! Справимся!» Так и решали вопрос с ремонтом с помощью переводчика, как в каком-то комедийном фильме. Зато все остались довольны.

»

Мастера


После расчета стоимости услуги компания назначает мастера, который поедет на вызов. Все специалисты Domer — штатные сотрудники компании, их тщательно отбирают и стажируют. Прежде, чем попасть на частные объекты — квартиры или дома, мастера проходят стажировку не менее полугода на коммерческих объектах. В этом заинтересована сама компания, ведь гарантию на выполненные своими мастерами работы предоставляет юридическое лицо. Приезжая к клиенту, специалист не тратит время на анализ ситуации, обдумывание проблемы. Он едет на вызов, уже зная, с чем ему предстоит столкнуться. Это существенно экономит время. Прежде всего, клиенту.

«
Женя, мастер-универсал
Ремонт лучше опережать, а не догонять. Если в доме плавится розетка, лучше не ждать аварийной ситуации, а вызвать мастера как можно раньше. Важно понимать, что на начальном этапе проблема решается быстрее и дешевле, а вот последствия халатного отношения к ней могут быть не просто дорогостоящими, но и опасными. В случае с электрикой — так точно.

»
Философия такого подхода прослеживается в рамках услуги «Domer на час». Если мастер выполнил мелкую задачу, в оставшееся время он может обойти квартиру и проверить, все ли в ней в порядке. Забился фильтр стиралки — давайте посмотрю, не закрывается плотно дверь — сейчас поправлю. Время — самый ценный ресурс, и даже в таких случаях его используют эффективно. После ухода мастера заказчик получает акт выполненных работ в приложении. Если его все устраивает, исходя из заранее предоставленного расчета, он нажимает «Оплатить» — и вопрос решается электронным платежом. Но бывали случаи, когда клиенты по привычке хотели поступить иначе.

«
Женя, мастер-универсал
В сентябре, когда приложение только запустилось, был вызов от девушки сделать ряд работ — повесить бра на стену, установить под него выключатели, смонтировать два карниза, подключить фильтр очистки воды и собрать пенал. Я работы выполнил, девушка осталась довольна. Но по привычке она захотела рассчитаться со мной, мастером, наличкой. Но в Domer расчет происходит только картой, наличку по инструкции мы брать не можем. Девушка начала звонить в поддержку, а там сразу решили, что у нас возникли проблемы. Но, уже у порога, я услышал забавный фрагмент разговора: «Нет-нет, я работами довольна. Мастер хороший, все быстро сделал. Сервис удобный. Только подскажите, как за это все заплатить?» Оказалось, девушка забыла о том, что привязала к приложению карту. В итоге из квартиры мы вышли вместе: я — выполнять следующий заказ, девушка — класть деньги на счет.

»

За каждую выполненную заявку Domer начисляет клиентам бонусы, которые можно использовать для оплаты работ

и материалов по новым заданиям.


«
Александр, директор компании Domer
Это предложение делает нашу и без того доступную ценовую политику еще более привлекательной. Добавьте к этому гарантию компании на выполненные работы, готовность выезжать как на мелкие, так и на срочные аварийные задания, доставлять материалы, — и, как говорится, почувствуйте разницу. Мы за то, чтобы каждый украинец мог получить, наконец, качественную услугу с прозрачным ценообразованием — за разумные деньги.

»

Так почему нужно установить
приложение Domer?

От непредвиденных ситуаций по дому не застрахован никто. А в эпоху стремительных темпов жизни решать проблемы хочется с минимальными затратами времени и нервов.

«
Александр, директор компании Domer
Приложение Domer стоит «поселить» в смартфоне на постоянной основе. Поломки случаются внезапно, и возникшие потребности в ремонте не всегда совпадают с графиком частного мастера. Проведу аналогию с Uber, который лучше установить в вагоне поезда, чтобы по прибытии в новый город поехать в отель с комфортом и по заранее известной цене. В случае с ремонтом это работает также — Domer всегда под рукой и готов решать проблемы даже в аварийном режиме.

»
Скачать приложение можно по ссылкам: