Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Защита от солнца, сияние и свежесть: это лучшие бьюти-новинки июня
Коллаж: Дарья Давыденко

Лето — особая пора для бьюти-индустрии. В этот период выходят самые разнообразные новинки: от практически невесомых средств по уходу за кожей до яркой декоративной косметики и тематических коллекций. Этот июнь не стал исключением — многие украинские и зарубежные бьюти-бренды представили свои летние линейки и отдельные средства для красоты. Защита от солнца, чистота и сияние кожи, яркие акценты в образе или все вместе — смотрите, что подготовил нам первый месяц лета.

Yves Rocher

Французский бренд косметики Yves Rocher выпустил сразу пять линеек средств для очищения кожи и демакияжа. Среди новинок каждый может найти что-нибудь для себя, поскольку создатели серии представили абсолютно новые формулы, текстуры и форматы средств для всех типов и состояний кожи:

  • Pure Algue с микроводорослями для увлажнения (желе-демакияж, мицеллярная вода и пенка для умывания);
  • Pure Menthe с мятой для матовости и улучшения текстуры кожи (лосьон-пудра, гель для умывания и очищающая маска с углем);
  • Pure Camomille с ромашкой для чувствительной кожи (маска-пена, крем-демакияж и цветочная вода);
  • Pure Calendula с календулой для насыщения кожи питательными компонентами (питательный лосьон и молочко-демакияж);
  • Pure Bleuet с васильками для контура глаз (экспресс-демакияж, цветочная вода и демакияж).

Фото: yves-rocher.uaФото: yves-rocher.uaФото: yves-rocher.ua

Vichy

В июне французская компания представила легкий ежедневный солнцезащитный флюид для лица с SPF50+. Его разрабатывали специально для применения на протяжении всего года — формула флюида Capital Soleil объединяет технологию Netlock для защиты от УФ-излучения широкого спектра с антивозрастными ингредиентами.

Дополнительно в составе средства содержатся пробиотические фракции, пептиды, витамин Е, ниацинамид и минерализованная термальная вода Vichy вулканического происхождения. С помощью этих компонентов средство корректирует видимые морщины, линии обезвоживания, потемнения или пигментацию, успокаивают кожу, наполняя ее здоровым сиянием и восстанавливая защитных барьер.

Фото: vichy.ua

Maybelline

Специально к лету в компании представили новый блеск для губ Lifter Gloss с десятью сочными оттенками. В этой серии можно подобрать теплые и более холодные оттенки, легкие и ненавязчивые полутона или яркие и притягательные цвета блеска: от перламутра и шелка до кораллового и янтарного.

Фото: facebook.com/makeup.ua

Giorgio Armani

Знаменитая итальянская компания дополнила свою линейку «стихийных» ароматов новым запахом — Terra di Gioia. На создание нового аромата вдохновило средиземноморское побережье с теплым золотым песком, яркими лучами солнца и янтарными скалами. Новые парфюмы сочетают фруктово-цитрусовые запахи: от спелой груши и мандарина до жасмина и нежного цветка миндаля.

Фото: facebook.com/makeup.ua

Nivea

В прошлом месяце компания представила сразу две новинки: мужскую линейку Nivea Men Fresh Kick с экстрактом мяты и кактусовой водой, а также новую линейку антиперспирантов Love.

Серия средств Nivea Men Fresh Kick для безопасного бритья и комфорта в жару представлена гелем для бритья, бальзамом и лосьоном после бритья, а также антиперспирантом-спреем. В состав всех продуктов входит кактусовая вода и экстракт мяты — эти ингредиенты смягчают щетину, облегчают скольжение лезвия и гарантируют безупречную гладкость, свежесть и прохладу. Антиперспирант не содержит спирта и борется с неприятным запахом до 48 часов.

Фото: facebook.com/makeup.ua

В компании не оставили без внимания и женскую аудиторию. Специально к лету в Nivea выпустили новую линейку антиперспирантов Love be Unique и Love be Trendy в двух форматах — шариковый дезодорант и спрей. Масло авокадо и пантенол в составе этих средств заботливо увлажняет кожу, а цинк, который содержится в продуктах Love be Trendy имеет антиоксидантные свойства. Шариковый антиперспирант и спрей помогут сохранить свежесть до 48 часов.

Фото: facebook.com/makeup.uaФото: facebook.com/makeup.ua

Makeup Revolution

В честь выхода специального эпизода сериала «Друзья» компания представила новую линейку мини-палеток с тенями для глаз — каждую из них символически назвали именами главных героев-мужчин в сериале. Но, судя по фотографиям, в будущем компания выпустит еще и палетки с именами Рейчел, Моники и Фиби.

  • Как сами палетки, так и отдельные оттенки получили названия, знакомые для фанатов культового сериала. К примеру, в тенях Joey есть оттенок под названием Dr. Drake — это отсылка к одной из главных ролей в сериале о докторе Дрейке Раморе, исполненной персонажем «Друзей»;
  • В палетке Chandler можно найти отсылку к выдуманной персонажем сериала игре в «Чашечки» — такое же название получил коричневый мерцающий оттенок теней;
  • В палетке Ross оставили преимущественно бежевые и коричневые оттенки, в названиях которых можно угадать забавные ситуации с героем сериала. К примеру, динозавры, которых палеонтолог так любит, или кожаные штаны, которые подвели доктора Геллера в самый неподходящий момент.

Фото: facebook.com/makeup.uaФото: facebook.com/makeup.ua

Natureal

Украинский бренд эко-косметики представил в июне летнюю капсулу из четырех уходовых средств:

  • Сыворотки-парфюма Summer Inspiration с большим количеством антиоксидантов и приятным ароматом, который держится на коже 2-4 часа;
  • Двух твердых шампуней, завершающих набор из четырех — помимо шампуней Sea и Mountain в линейке появились новые City и Forest;
  • Тонизирующего и подтягивающего скраба для тела Summer Blue с тайским цветком голубой матчи и девятью высокоактивными растительными ингредиентами;
  • Мерцающего крема Shimmer с функциями увлажнения, питания, защиты от повреждений окружающей среды.

Фото: instagram.com/natureal.uaФото: instagram.com/natureal.ua

Garnier

В июне компания выпустила два новых средства: гиалуроновую алоэ-пенку для бережного очищения кожи лица и сияния, а также мицеллярную гиалуроновую алоэ-воду для снятия макияжа и очищения лица. Натуральный сок алоэ позволяет максимально увлажнить кожу и придать ей свежий вид этим летом.

Фото: notino.ru

Givenchy

Французский дом моды выпустил новую четырехцветную палетку румян Prisme Libre. Она представлена в шести вариациях: светло-розовые оттенки придадут лицу свежесть, коралловые и оранжевые подчеркнут загар, сливовые — оживят темную кожу, а коричневые и кирпичные оттенки согреют и придадут коже тепла.

Фото: brocard.ua

Vesna

Украинский бренд натурально й косметики представил первую линейку уходовых средств для мужчин. В нее вошли три средств с ароматом эвкалипта, экстрактами подорожника, череды и алоэ вера:

  • Шампунь для волос с салициловой кислотой и окисью цинка помогает бороться с перхотью;
  • Гель для душа с pH-6 очищает кожу и не пересушивает ее;
  • Жидкое мыло очищает, успокаивает кожу и дарит легкий аромат эвкалипта.

Фото: facebook.com/vesna.care

NYX

В июне компания представила целых шесть бьюти-новинок: от помад и блесков для губ до палетки теней, ярких лайнеров и целой коллекции, посвященной Pride-месяцу.

Жидкая матовая помада Lip Lingerie XXL представлена в 24 высокопигментированных оттенках. Помада визуально придает объем губам и держится до 16 часов.

Фото: facebook.com/nyxcosmeticsua

Помада-блеск Shine Loud используется в два этапа: сначала на всю поверхность губы с помощью удобного аппликатора нужно нанести высокопигментированное базовое покрытие, дождаться, пока оно высохнет, а затем — покрыть глянцевым блеском.

Фото: facebook.com/nyxcosmeticsua

Блеск для губ This Is Milky Gloss представлен в восьми молочных оттенках: от вишневого и лилового до розового, персикового, медового и шоколадного. Vegan-формула блеска обеспечивает 16-часовое увлажнение, приятный аромат и невероятный объем.

Фото: facebook.com/nyxcosmeticsua

Цветной лайнер для глаз Epic Wear Metallic с металлик-эффектом придаст глазам блеск. А фиолетовый, голубой, золотой, серебряный, черный и белый оттенки лайнера дополнят образ яркими деталями.

Фото: facebook.com/nyxcosmeticsua

Палетка теней для век Ultimate Shadow Festival позволяет экспериментировать с оттенками и пробовать самые разные образы: от притягательного вечернего макияжа до легкого и непринужденного дневного мейкапа.

Фото: nyxcosmetics.com

Коллекция Balroom Makeup, разработанная специально к Pride-месяцу, состоит из шестицветной палетки теней, праймера и матовой помады-карандаша для губ.

Фото: facebook.com/nyxcosmeticsua

Oriflame

В первый месяц лета компания представила защитную сыворотку для кожи лица и шеи Optimals Urban Guard 3D. Ее разработали специально для тех, кто живет в большом городе и ежедневно сталкивается с влиянием негативных факторов. Поэтому сыворотка глубоко увлажняет кожу благодаря гиалуроновой кислоте и пантенолу, помогает бороться с потемнениями, а также успокаивает и смягчает кожу, восстанавливая ее защитный барьер.

Фото: oribelarus.by

M.A.C.

Американский бренд косметики выпустил новую тушь Magic Extension в черном цвете. Благодаря уникальной кисточке с тонкими и длинными щетинками, идеально подхватывающими ресницы даже в уголках глаз, тушь придает взгляду выразительности и глубины, а сами реснички прекрасно разделяются и подкручиваются от корней к кончикам. Интенсивный черный цвет обеспечивает ингредиент Crystal Elixir Powder в формуле, а оливковое масло и другие компоненты дарят деликатный уход, необходимое увлажнение, питание и защиту от внешних факторов.

Фото: maccosmetics.com

Payot

Специально к лету компания представила линейку новых уходовых средств с гранатом: гель и крем для лица, крем для кожи вокруг глаз, ночную маску и СС крем. 92% ингредиентов натурального происхождения обогащают кожу витаминами и придают ей естественное сияние. Ягоды годжи и ассаи укрепляют эпидермальный барьер и повышают стойкость кожи к ежедневной агрессии, а витамин С и гранат нейтрализуют свободные радикалы и улучшают микрорельеф кожи. Пудра бамбука матирует кожу и уменьшает жирный блеск.

Фото: instagram.com/payotukraine

ARTDECO

В июне компания представила сразу три бьюти-новинки: летнюю серию Bronzing Collection, палетки теней и линейку средств для борьбы с сухой кожей:

Летняя серия Bronzing Collection с уникальным дизайном из настоящей соломы состоит из пудры-бронзатора и хайлайтера, отдельной пудры-бронзера с тремя оттенками, летнего спрея для ног с эффектом загара, двухцветных румян с перламутром, туши для ресниц и губной помады со свежими, насыщенными оттенками.

Фото: facebook.com/ARTDECO.ukraine

Новые палетки теней с приятной шелковистой текстурой и стойкостью до 24 часов. Серия состоит из палеток Burgundi с трендовыми сатиновыми оттенками, нюдовых оттенков палетки Nude и соблазнительных дымчатых теней в палетке Smoky.

Фото: facebook.com/ARTDECO.ukraine

Линейка Moisture Care с увлажняющими лосьонами для тела и рук содержит масло ореха макадамия, линолевую кислоту, зеленый чай, экстракт вербены и пассифлоры, масло жожоба и витамин Е. Все эти компоненты делают кожу гладкой и эластичной, восстанавливают сухие и поврежденные участки и усиливают защиту от внешнего влияния.

Фото: facebook.com/ARTDECO.ukraine
 

«Восточные сказки» – главный тренд летнего сезона-2021
Коллаж: Дарья Давыденко

Ориентальная эстетика во все времена манила западных дизайнеров своей таинственностью и многогранностью. Еще со времен колониальной Англии, когда ко двору Елизаветы I начали привозить первые сокровища из Индии и Азии, влияние восточного стиля неоспоримо стало проявляться в гардеробе высшей знати, а в дальнейшем и простого народа.

Зажатая в «тиски» религиозного аскетизма Европа с восторгом принимала яркие краски и замысловатые принты восточных умельцев, а местные портные неустанно трудились, дабы скопировать их технику и шитье.

Как и 500 лет назад, сегодня ориентальный стиль все так же популярен и востребован: парчовые кафтаны, афгани (штаны алладины), тюрбаны и кимоно, — наличие этих вещей в коллекциях модных домов всегда в излишке. На что следует обратить внимание этим летом, мы сейчас разберемся!

Платье-кимоно

Поистине настоящее сокровище для гардероба любой модницы!

Универсальная и многофункциональная вещь, которую можно носить саму по себе или комбинировать в многослойных образах.

С джинсами и базовым топом — как накидку, либо с босоножками как основную единицу.

Такое платье с легкостью станет основой для базового гардероба и хорошим решением для десятка модных образов.

Zara, 2 299

Reserved, 999

Zara, 2 899

Афгани

В простонародье — штаны алладины или шаровары. Откуда произошли, достоверно неизвестно, но больше всего они походят на брюки из курдского национального костюма.

Для лета этот вариант просто незаменим. Свободные, легкие и продуваемые — такие брюки станут спасением от несносной жары, да и внедрить их в гардероб довольно несложно, достаточно обуть открытые сандалии и надеть легкий топ.

Zara, 999

Reserved, 999

Zara, 2 299

Платье-туника

Давно вышедшая из разряда пляжной одежды, туника стала полноценной частью летнего городского гардероба. Подобно прозрачным шарфам арабских танцовщиц, туника и скрывает, и интригует. Одновременно миксуйте ее с широкими брюками и топами, с платьями-комбинациями, ну а для самых смелых подойдет вариант с боди или короткими шортами.

Zara, 1 899

Reserved, 799

Zara, 1 899

Тюрбан

Неотъемлемая часть восточной культуры и, пожалуй, самый стильный аксессуар сезона! Тюрбаны отлично заменяют приевшиеся шляпы и кепки, добавляя в образ черты некой царственности.

Уместен такой головной убор как в повседневном гардеробе, так и для вечернего выхода, стоит лишь вспомнить легенд золотого века Голливуда — Марлен Дитрих, Аву Гарднер, Элизабет Тейлор и других. Для тех же, кто считает тюрбан уж слишком экстравагантным элементом гардероба, придумали минималистичные тюрбаны-повязки. Но выбирать, конечно же, вам.

Zara, 399

Zara, 399

Zara, 599

Обилие бижутерии

Для восточной женщины украшение — это отдельная религия. Если у нее нет золота, даже не так, если у нее нет много золота, то она нелюбима своим мужем или отцом.

Украшения на востоке играют значимую роль: от заколки в прическе японки, по которой можно сказать замужем ли она, до обилия браслетов у индианки, каждый из которых несет силу, здоровье или отгоняет зло.

Этим летом в моду активно вернулся бисер и стеклярус. Чем ярче он, тем лучше. Да и вообще, все hand made техники плетения украшений — просто на пике популярности. Сегодня это история не про детство и пляж; такие украшения смело надевают и в офис, задавая тем самым летнее и легкомысленное настроение.

Mango, 599

Zara, 799

Mango, 799

Снова балетки: топ популярной обуви этого лета

 

«Київ — це ми»: для ФК «Динамо» создали новую форму
Фото: fcdynamo.kiev.ua

New Balance разработал для столичного футболного клуба «Динамо» новую домашнюю и выездную форму на сезон 2021/22.

Об этом сообщается на официальном сайте ФК «Динамо». 

Домашняя форма выполнена в бело-голубых цветах. На майках можно увидеть шевроны с логотипом «Динамо», флаг Украины, логотип New Balance и слоган «Київ — це ми», который символизирует единство команды с городом и фанатами. Выездная форма выполнена в сине-голубых цветах. Ткань, из которой сшита новая форма «динамовцев», быстро отводит влагу от тела и быстро сохнет. Также для большего комфорта игроков комфорта предусмотрена жаккардовая система вентиляции.

«Новые комплекты формы — это современная интерпретация спортивной одежды 90-х годов, выделяющегося разнообразными принтами и яркими цветами. Также, это дань уважения победам клуба в течение последнего десятилетия двадцатого века, кульминацией которого стало завоевание восьми титулов чемпионов Украины и пяти Кубков Украины», — говорится в сообщении.

Фанаты киевского клуба могут купить новую форму от New Balance в Fan-shop «Динамо» на НСК «Олимпийский», онлайн и в интернет-магазине New Balance, а также в концептуальных магазинах New Balance.

Свой первый матч сезона 2021/22, который состоится 1 августа, ФК «Динамо» Киев проведет уже в новом комплекте формы.

Киевское «Динамо» начнет продавать NFT-билеты

 

Бренд Vetements уличили в плагиате «луков» украинского бездомного
Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

Фотограф Юрко Дячишин уличил бренд VTMNTS, принадлежащий французскому дому моды Vetements, в плагиате образов модного львовского бездомного Славика. Дячишин снимал бездомного в 2011–2013 годах и создал проект Slavik’s Fashion.

«Slavik’s Fashion вдохновил многих модельеров, но не все в этом признаются. Особенно "вдохновляется" им бренд Vetements, и если в первый раз они по крайней мере вспомнили об этом в комментарии Vogue Paris, то в новой коллекции, которая вышла под маркой VTMNTS 2022, — нет. Что интересно, в этот раз в некоторых "фрагментах" был просто copy-past», — написал фотограф. 

Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

Основатель Vetements Демна Гвасалия в 2016 году в комментарии модному журналу Vogue Paris действительно кратко упомянул, что при работе над первой мужской коллекцией, среди прочего, вдохновлялся фотографиями Славика. 

Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

В комментарии Bird in Flight Дячишин сказал, что принадлежащая Демне Гвасалии студия предлагала ему снять фильм о Славике, а позже поступали и другие предложения. Однако бездомный пропал.

«В 2014 году мне написали из нью-йоркской студии Visionaire, что Демна рассказал о Славике и тот должен ехать в Париж на показ коллекции и они хотят снять об этом фильм. Позже еще дважды другие люди обращались с предложением снимать кино. Было даже письмо из США, что рассматривают идею съемки сериала, но когда узнали, что Славик пропал, звонки прекратились», — рассказал фотограф.

Дячишин добавил, что представители Vetements тоже связывались с ним и предлагали привезти Славика в Париж. И удивились, узнав, что тот — настоящий бездомный, а не модель.

В Vetements заявление Юрка Дячишина о плагиате образов у бездомного пока не прокомментировали.

Проект Юрка Дячишина о Slavik’s Fashion львовском бездомном моднике Славике получил широкую огласку. О нем писали многие издания по всему миру. По словам автора проекта, Славик вел довольно необычную для бездомного жизнь — не рылся в мусоре, не общался с другими бездомными и ежедневно менял одежду, комбинируя ее в необычные образы. Также он регулярно менял прически и стиль бороды. В начале 2013 года Славик исчез с улиц Львова, и о его судьбе до сих пор ничего не известно.

Бренд Bottega Veneta выпустил кроссовки-ролики

 

Бренд Bottega Veneta выпустил кроссовки-ролики
Фото: bottegaveneta.com

Bottega Veneta выпустила кроссовки-ролики. Модель называется Quilt и выполнена в фирменных зеленом, бежевом, молочном и синем цветах. Она вошла в коллекцию осень/зима 2021.

К подошве кроссовок прикрепили металлическую пластину, которая удерживает конструкцию с колесами. Колеса выполнены в тех же цветах, что и верхняя часть роликов. 

Стоит Quilt 2 100 долларов. Купить такие кроссовки-ролики можно на сайте Bottega Veneta.

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com

 

Кроссовки и брючные костюмы: SkyUp изменит форму стюардесс
Фото: SkyUp

Украинcкий лоукостер SkyUp решил обновить форму своих бортпроводников, сделав ее более удобной. Сильнее всего изменилась форменная одежда стюардесс, а мужская форма осталась более классической. Об этом пишет издание avianews.com.

Так, бортпроводницы авиакомпании теперь будут носить брючные костюмы фирменного оранжевого цвета, разработанные украинским брендом GUDU. При этом брюки имеют комфортный спортивный крой. А на смену туфлям на высоком каблуке пришли удобные кроссовки Nike белого цвета. Замена классической обуви на спортивную позитивно скажется на самочувствии стюардесс, которые вынуждены много времени проводить на ногах.

«Новая форма базируется на идее динамики и движения, поэтому вместо костюмов с юбками у женщин появятся брючные костюмы с более спортивным кроем, которые мы создали вместе с партнерами из GUDU. Дополняет образ легкий кожаный тренч», — говорят в SkyUp.

Еще одно изменение — платок, разработанный брендом GUNIA project, теперь будет крепиться на плече. Раньше его завязывали на шее.

Фото: SkyUp

Концепцию новой формы SkyUp Champions в авиакомпании описывают фразой «схватывает на лету».

«Это одежда для активных, смелых, ярких; для тех, кто не любит лишнего официоза, но ценит стиль; реагирует быстро, действует взвешенно, принимает вызовы и справляется с ними. Форма для открытых новому, тех, кто любит путешествия и жизнь», — отмечают в SkyUp.

Обновленный стиль также включает новый макияж стюардесс, отражающий цвета неба, которые можно увидеть только на высоте. Это — мягкий оранжевый, как во время захода солнца, и нежно-голубой, как на рассвете.

«Вместе они создают плавный градиент. При этом макияж принципиально деликатный, чтобы сохранить естественность. Прически тоже станут более удобными и будут лучше передавать образ», — объясняют в авиакомпании.

Обновленную форму бортпроводников SkyUp планирует ввести осенью этого года. За это время на украинской фабрике пошьют около 500 комплектов новой форменной одежды.

SkyUp получил разрешение на регулярные рейсы в Узбекистан