Лето — особая пора для бьюти-индустрии. В этот период выходят самые разнообразные новинки: от практически невесомых средств по уходу за кожей до яркой декоративной косметики и тематических коллекций. Этот июнь не стал исключением — многие украинские и зарубежные бьюти-бренды представили свои летние линейки и отдельные средства для красоты. Защита от солнца, чистота и сияние кожи, яркие акценты в образе или все вместе — смотрите, что подготовил нам первый месяц лета.
Yves Rocher
Французский бренд косметики Yves Rocher выпустил сразу пять линеек средств для очищения кожи и демакияжа. Среди новинок каждый может найти что-нибудь для себя, поскольку создатели серии представили абсолютно новые формулы, текстуры и форматы средств для всех типов и состояний кожи:
- Pure Algue с микроводорослями для увлажнения (желе-демакияж, мицеллярная вода и пенка для умывания);
- Pure Menthe с мятой для матовости и улучшения текстуры кожи (лосьон-пудра, гель для умывания и очищающая маска с углем);
- Pure Camomille с ромашкой для чувствительной кожи (маска-пена, крем-демакияж и цветочная вода);
- Pure Calendula с календулой для насыщения кожи питательными компонентами (питательный лосьон и молочко-демакияж);
- Pure Bleuet с васильками для контура глаз (экспресс-демакияж, цветочная вода и демакияж).
Vichy
В июне французская компания представила легкий ежедневный солнцезащитный флюид для лица с SPF50+. Его разрабатывали специально для применения на протяжении всего года — формула флюида Capital Soleil объединяет технологию Netlock для защиты от УФ-излучения широкого спектра с антивозрастными ингредиентами.
Дополнительно в составе средства содержатся пробиотические фракции, пептиды, витамин Е, ниацинамид и минерализованная термальная вода Vichy вулканического происхождения. С помощью этих компонентов средство корректирует видимые морщины, линии обезвоживания, потемнения или пигментацию, успокаивают кожу, наполняя ее здоровым сиянием и восстанавливая защитных барьер.
Maybelline
Специально к лету в компании представили новый блеск для губ Lifter Gloss с десятью сочными оттенками. В этой серии можно подобрать теплые и более холодные оттенки, легкие и ненавязчивые полутона или яркие и притягательные цвета блеска: от перламутра и шелка до кораллового и янтарного.
Giorgio Armani
Знаменитая итальянская компания дополнила свою линейку «стихийных» ароматов новым запахом — Terra di Gioia. На создание нового аромата вдохновило средиземноморское побережье с теплым золотым песком, яркими лучами солнца и янтарными скалами. Новые парфюмы сочетают фруктово-цитрусовые запахи: от спелой груши и мандарина до жасмина и нежного цветка миндаля.
Nivea
В прошлом месяце компания представила сразу две новинки: мужскую линейку Nivea Men Fresh Kick с экстрактом мяты и кактусовой водой, а также новую линейку антиперспирантов Love.
Серия средств Nivea Men Fresh Kick для безопасного бритья и комфорта в жару представлена гелем для бритья, бальзамом и лосьоном после бритья, а также антиперспирантом-спреем. В состав всех продуктов входит кактусовая вода и экстракт мяты — эти ингредиенты смягчают щетину, облегчают скольжение лезвия и гарантируют безупречную гладкость, свежесть и прохладу. Антиперспирант не содержит спирта и борется с неприятным запахом до 48 часов.
В компании не оставили без внимания и женскую аудиторию. Специально к лету в Nivea выпустили новую линейку антиперспирантов Love be Unique и Love be Trendy в двух форматах — шариковый дезодорант и спрей. Масло авокадо и пантенол в составе этих средств заботливо увлажняет кожу, а цинк, который содержится в продуктах Love be Trendy имеет антиоксидантные свойства. Шариковый антиперспирант и спрей помогут сохранить свежесть до 48 часов.
Makeup Revolution
В честь выхода специального эпизода сериала «Друзья» компания представила новую линейку мини-палеток с тенями для глаз — каждую из них символически назвали именами главных героев-мужчин в сериале. Но, судя по фотографиям, в будущем компания выпустит еще и палетки с именами Рейчел, Моники и Фиби.
- Как сами палетки, так и отдельные оттенки получили названия, знакомые для фанатов культового сериала. К примеру, в тенях Joey есть оттенок под названием Dr. Drake — это отсылка к одной из главных ролей в сериале о докторе Дрейке Раморе, исполненной персонажем «Друзей»;
- В палетке Chandler можно найти отсылку к выдуманной персонажем сериала игре в «Чашечки» — такое же название получил коричневый мерцающий оттенок теней;
- В палетке Ross оставили преимущественно бежевые и коричневые оттенки, в названиях которых можно угадать забавные ситуации с героем сериала. К примеру, динозавры, которых палеонтолог так любит, или кожаные штаны, которые подвели доктора Геллера в самый неподходящий момент.
Natureal
Украинский бренд эко-косметики представил в июне летнюю капсулу из четырех уходовых средств:
- Сыворотки-парфюма Summer Inspiration с большим количеством антиоксидантов и приятным ароматом, который держится на коже 2-4 часа;
- Двух твердых шампуней, завершающих набор из четырех — помимо шампуней Sea и Mountain в линейке появились новые City и Forest;
- Тонизирующего и подтягивающего скраба для тела Summer Blue с тайским цветком голубой матчи и девятью высокоактивными растительными ингредиентами;
- Мерцающего крема Shimmer с функциями увлажнения, питания, защиты от повреждений окружающей среды.
Garnier
В июне компания выпустила два новых средства: гиалуроновую алоэ-пенку для бережного очищения кожи лица и сияния, а также мицеллярную гиалуроновую алоэ-воду для снятия макияжа и очищения лица. Натуральный сок алоэ позволяет максимально увлажнить кожу и придать ей свежий вид этим летом.
Givenchy
Французский дом моды выпустил новую четырехцветную палетку румян Prisme Libre. Она представлена в шести вариациях: светло-розовые оттенки придадут лицу свежесть, коралловые и оранжевые подчеркнут загар, сливовые — оживят темную кожу, а коричневые и кирпичные оттенки согреют и придадут коже тепла.
Vesna
Украинский бренд натурально й косметики представил первую линейку уходовых средств для мужчин. В нее вошли три средств с ароматом эвкалипта, экстрактами подорожника, череды и алоэ вера:
- Шампунь для волос с салициловой кислотой и окисью цинка помогает бороться с перхотью;
- Гель для душа с pH-6 очищает кожу и не пересушивает ее;
- Жидкое мыло очищает, успокаивает кожу и дарит легкий аромат эвкалипта.
NYX
В июне компания представила целых шесть бьюти-новинок: от помад и блесков для губ до палетки теней, ярких лайнеров и целой коллекции, посвященной Pride-месяцу.
Жидкая матовая помада Lip Lingerie XXL представлена в 24 высокопигментированных оттенках. Помада визуально придает объем губам и держится до 16 часов.
Помада-блеск Shine Loud используется в два этапа: сначала на всю поверхность губы с помощью удобного аппликатора нужно нанести высокопигментированное базовое покрытие, дождаться, пока оно высохнет, а затем — покрыть глянцевым блеском.
Блеск для губ This Is Milky Gloss представлен в восьми молочных оттенках: от вишневого и лилового до розового, персикового, медового и шоколадного. Vegan-формула блеска обеспечивает 16-часовое увлажнение, приятный аромат и невероятный объем.
Цветной лайнер для глаз Epic Wear Metallic с металлик-эффектом придаст глазам блеск. А фиолетовый, голубой, золотой, серебряный, черный и белый оттенки лайнера дополнят образ яркими деталями.
Палетка теней для век Ultimate Shadow Festival позволяет экспериментировать с оттенками и пробовать самые разные образы: от притягательного вечернего макияжа до легкого и непринужденного дневного мейкапа.
Коллекция Balroom Makeup, разработанная специально к Pride-месяцу, состоит из шестицветной палетки теней, праймера и матовой помады-карандаша для губ.
Oriflame
В первый месяц лета компания представила защитную сыворотку для кожи лица и шеи Optimals Urban Guard 3D. Ее разработали специально для тех, кто живет в большом городе и ежедневно сталкивается с влиянием негативных факторов. Поэтому сыворотка глубоко увлажняет кожу благодаря гиалуроновой кислоте и пантенолу, помогает бороться с потемнениями, а также успокаивает и смягчает кожу, восстанавливая ее защитный барьер.
M.A.C.
Американский бренд косметики выпустил новую тушь Magic Extension в черном цвете. Благодаря уникальной кисточке с тонкими и длинными щетинками, идеально подхватывающими ресницы даже в уголках глаз, тушь придает взгляду выразительности и глубины, а сами реснички прекрасно разделяются и подкручиваются от корней к кончикам. Интенсивный черный цвет обеспечивает ингредиент Crystal Elixir Powder в формуле, а оливковое масло и другие компоненты дарят деликатный уход, необходимое увлажнение, питание и защиту от внешних факторов.
Payot
Специально к лету компания представила линейку новых уходовых средств с гранатом: гель и крем для лица, крем для кожи вокруг глаз, ночную маску и СС крем. 92% ингредиентов натурального происхождения обогащают кожу витаминами и придают ей естественное сияние. Ягоды годжи и ассаи укрепляют эпидермальный барьер и повышают стойкость кожи к ежедневной агрессии, а витамин С и гранат нейтрализуют свободные радикалы и улучшают микрорельеф кожи. Пудра бамбука матирует кожу и уменьшает жирный блеск.
ARTDECO
В июне компания представила сразу три бьюти-новинки: летнюю серию Bronzing Collection, палетки теней и линейку средств для борьбы с сухой кожей:
Летняя серия Bronzing Collection с уникальным дизайном из настоящей соломы состоит из пудры-бронзатора и хайлайтера, отдельной пудры-бронзера с тремя оттенками, летнего спрея для ног с эффектом загара, двухцветных румян с перламутром, туши для ресниц и губной помады со свежими, насыщенными оттенками.
Новые палетки теней с приятной шелковистой текстурой и стойкостью до 24 часов. Серия состоит из палеток Burgundi с трендовыми сатиновыми оттенками, нюдовых оттенков палетки Nude и соблазнительных дымчатых теней в палетке Smoky.
Линейка Moisture Care с увлажняющими лосьонами для тела и рук содержит масло ореха макадамия, линолевую кислоту, зеленый чай, экстракт вербены и пассифлоры, масло жожоба и витамин Е. Все эти компоненты делают кожу гладкой и эластичной, восстанавливают сухие и поврежденные участки и усиливают защиту от внешнего влияния.