Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Распродажи в большом городе: 5 магазинов, в которых можно выгодно собрать стильный образ

Итак, рассмотрим 5 магазинов, в которых можно выгодно приобрести модную одежду и обувь на любой вкус.

Zara & Co

Торговые представители компаний Inditex, являющейся, пожалуй, главным в мире поставщиком товаров доступной моды на рынок.

Среди марок: Bershka, Stradivarius, Oysho, Paul&Bear, Zara, Massimo Dutti, Uterque.

Диапазон цен в каждой из сетей группы различен: от бюджетного в Bershka до выше среднего в Uterque.

Прежде чем отправляться на охоту в магазин, загляните в мобильное приложение, ведь многое из представленного там в Украину просто не приходит.

  • Платье — 799 грн;
  • Пальто — 1999 грн;
  • Джинсы — 599 грн;
  • Ботильоны — 1499 грн.

H&M

Второй по величине глобальный ритейлер модной одежды, и такой долгожданный и желанный для Украины! Несмотря на то, что первый его магазин открылся почти 2 года назад, интерес к данному бренду неуклонно растет. И это не удивительно — ведь ценовая политика компании H&M весьма радует, а ассортимент представленной ею продукции способен удовлетворить самые взыскательные запросы.

В период сейла выйти из магазинов H&M без покупки вряд ли получится — ведь минимальная цена на футболки составляет всего 69 грн.

Поставки товара осуществляются, как правило, в конце недели — а это значит, что «большая охота» начинается субботним утром.

Самый новый магазин бренда открылся в торгово-развлекательном центре Retroville, а потому в нём представлен наиболее обширный и эксклюзивный ассортимент.

Mango

Еще один полюбившийся украинцам модный бренд. В отличие от упомянутых выше, основным достоинством его товаров являются стабильно высокое качество и универсальность моделей. На сейле в магазинах сети можно с лёгкостью пополнить свой базовый гардероб на целый сезон.

Отдельного внимания заслуживает аксессуарный ряд бренда, изделия из кожи — модные, а главное качественно изготовленные ремни, сумки и обувь, прослужат вам уж точно не один сезон.

Крупнейший в Киеве магазин Mango, находится в ТРЦ Ocean Plaza, а это значит что и ассортимент в нем самый обширный.

  • Куртка — 999 грн;
  • Юбка — 499 грн;
  • Топ — 299 грн;
  • Серьги — 249 грн.

Reserved 

Один из самых популярных в Европе производителей и ритейлеров модной мужской, женской и детской одежды, сочетающий обширный ассортимент и весьма доступные цены — особенно радующие во время распродаж.

Самый большой магазин бренда находиться в ТРЦ Ocean Plaza, однако ассортимент товаров онлайн и в бутиках кардинально разнится, а потому стоит присмотреться к сайту.

Срок получения товаров, заказанных в интернет-магазине сети Reserved не превышает неделю. Курьер доставляет заказ в удобное для вас время непосредственно «под дверь».

Если доставленный товар по каким-то причинам не удовлетворил ваши ожидания, то его можно вернуть в любом удобный для вас магазин сети.

  • Пальто — 999 грн;
  • Блуза — 499 грн;
  • Сумка — 499 грн;
  • Сапоги — 999 грн.

«Всі. Свої»

Большой мультибрендовый магазин расположенный в самом сердце столицы. Знаковым является то, что все бренды представленные в нём, исключительно отечественные.

Цены на товары исключительно доступны, а от их ассортимента, что называется, глаза разбегаются — от базовых футболок и трикотаж, до вечерних платьев и эксклюзивной бижутерии.

Магазин «Всі. Свої» наравне с большими сетями регулярно устраивает сезон скидок, что делает покупки в нём ещё более приятными.

  • Платье Selfie by Deeva — 1683 грн;
  • Куртка BYMY — 2723 грн;
  • Кроссовки Caruso shoes — 1953 грн;
  • Шорты A Lot — 1399 грн.

SPAZIO & Co

Сеть магазинов рангом повыше, здесь представлен весьма широкий ассортимент товаров уровней «средний», «премиум» и «люкс». Несмотря на то, что цены в этих магазинах несколько выше, чем в вышеупомянутых, сезонные скидки в них составляют от 50% и более, а потому во время распродаж становятся вполне доступными.

Ассортимент товаров в магазинах сети SPAZIO & Co доступен в мобильном приложении, так же в нем представлен раздел Outlet — в том числе и архивные модели из fashion-show Balmain, Marc Jacobs и Isabel Marant, которые можно приобрести со скидкой до 90%.

  • Туфли Kendall+Kylie — 1759 грн;
  • Сумка High Garden — 3803 грн;
  • Платье Storm & Marie — 1942 грн;
  • Пиджак Elisabetta Franchi — 3638 грн.


Летнее сияние и свежесть: это лучшие бьюти-новинки июля
Коллаж: Дарья Давыденко

Завораживающий блеск, легкие ароматы и уход за кожей лица — украинские и зарубежные бьюти-бренды представили в июле свои новинки. Чем порадовали косметические компании во втором месяце лета — узнавайте в нашем материале. 

Garnier

В июле компания представила новые тканевые маски для лица с витамином Cg5, гиалуроновой кислотой и никотинамидом. Всего за пять минут маски с экстрактом ананаса, арбуза или кейла снимает усталость, подтягивает кожу или очищает ее от токсинов. 

  • Маска с никотинамидом и экстрактом листовой капусты обеспечит коже очищение и матирующий эффект. Цена: от 37 грн;;
  • Маска с витамином Cg5 и экстрактом ананаса уберет следы усталости и добавит сияние. Цена: от 37 грн;
  • Маска с гиалуроновой кислотой и экстрактом арбуза подарит коже более подтянутый вид. Цена: от 37 грн.

Фото: facebook.com/Garnier.Ukraine

Lancôme

Французский бренд выпустил сразу несколько июльских новинок. Одна из них — это новый аромат La Vie Est Belle Soleil Cristal с розовым перцем, мандарином и бергамотом, иланг-илангом, букетом из ириса, цветов апельсина и жасмина, кокосом, ванилью и пачули. Цена: от 1811 за 50 мл.

Фото: facebook.com/makeup.ua

Вторая новинка месяца — это линейка парфюмов Lancome Idole, которая состоит из трех ароматов: 

  • Lancome Idole с нотками груши и бергамота, запахом розы, жасмина, пачулей и белого мускуса (цена: от 1423 грн за 25 мл); 
  • Lancome Idole Aura с верхними нотами соли и розы, запахом жасмина, базовым мускусом и ванилью (цена: от 1902 грн за 50 мл);
  • Lancome Idole L’Intense с запахом розы и жасмина, цитрусовых, дубового мха и пачулей, а также с бурбонской ванилью и медово-цветочными акцентами кедра (цена: от 1684 грн за 50 мл).

Фото: facebook.com/Lancome.Ukraine

Eveline Cosmetics

Благодаря изогнутой кисточке тушь Viva Full Lashes адаптируется к форме глаз и тщательно прокрашивает даже самые короткие ресницы. При этом средство дарит дополнительный объем и красивый изгиб, утолщает и разделяет каждую ресницу так, что после нанесения глаза выглядят ярче и выразительнее. Цена: от 75 грн.

Фото: facebook.com/makeup.ua

Natureal

В это раз компания представила сразу три новинки: коллекцию масок Offline, крем для лица Microbiome и очищающее средство Miss Green. 

Коллекция масок Offline состоит из трех средств: увлажняющей маски Moisturizing, антиоксидантной маски Before The Sun и успокаивающей маски After The Sun. Они подходят для всех типов кожи. Цена набора из трех масок: 390 грн.

Фото: cosmo.com.ua

Крем для лица Microbiome содержит антиоксиданты, которые нейтрализуют последствия ультрафиолетового излучения. Благодаря 29 высокоактивным растительным компонентам кожа становится более увлажненной, матовой, а цвет лица — более ровным. Крем подходит для жирной, комбинированной, чувствительной, проблемной и тусклой кожи. Цена: 190 грн.

Фото: natureal.com.ua

Универсальное очищающее средство для лица и тела Miss Green содержит 12 высокооактивных растительных компонентов, среди которых — зеленый чай и грейпфрут. Уникальная сухая пудра при контакте с водой превращается в мягкую пену, очищает лицо и тело, а аромат зеленого чая поднимает настроение на весь день. Средство подходит для всех типов кожи, дарит ощущение мягкости, увлажнения, упругости и чистоты. Цена: 360 грн.

Фото: natureal.com.ua

Treslúce

Компания, основанная американской певицей Becky G (настоящее имя — Ребекка Мари Гомес), представила палетку теней I Am Shadow Palette. Она состоит из 18 роскошных матовых и мерцающих оттенков, а саму упаковку украсили яркими иллюстрациями художницы Моники Лойи. Насыщенные пигментированные тени, пропитанные мексиканской голубой агавой, имеют легкую маслянистую структуру, создают ощущение гладкости при каждом нанесении. Цена палетки: 845 грн. Доставка в Украину обойдется еще в 336 грн.

Фото: treslucebeauty.com

La Roche-Posay

В июле компания выпустила новый высокоэффективный восстанавливающий спрей Cicaplast B5. Он помогает сбалансировать микробиом и успокоить большие участки раздраженной или ослабленной от солнечного влияния кожи. Формула спрея обогащена активными ингредиентами для поддержки гидролипидного баланса кожи. Цена: от 384 грн.

Фото: facebook.com/LaRochePosayUkraine

Oriflame

Шведско-швейцарская косметическая компания представила сразу два новых аромата Swedish Experience и пять новых мини-помад OnColour:

  • Духи Swedish Experience Wild Hearts с цитрусовыми аккордами создали специально для небанального лета. Аромат дикого розмарина и грейпфрута плавно перетекает в нотки райтии, мириса и ландыша, а затем — в мускус, бобы тонка и пачули. Сам флакон изготовили из 100% переработанного стекла. Цена: от 599 грн;
  • Аромат Swedish Experience Blazing Warmth благодаря своему цветочно-древесинному аромату воссоздает атмосферу первобытной природы и настоящего шведского леса. В нем плавно раскрываются нотки цветущей пижмы, березовых искр и апельсиновой цедры. Фракон изготовили из 100% переработанного стекла. Цена: от 599 грн;

Фото: oribelarus.by

Также компания представила матовую мини-помаду OnColour в пяти ярких оттенках. Мягкая, легко скользящая кремовая формула обеспечивает манящий и насыщенный цвет, который можно подобрать под настроение. Цена: от 45 грн.

Фото: md.oriflame.com

VESNA

Украинская косметическая компания выпустила маску против черных точек и масло для загара: 

Маска Black Mask Blackhead Remover содержит масло Ши, алоэ, масло виноградной косточки, белую глину, экстракт листья череды и Д-пантенол. Благодаря этим и другим компонентам средство очищает и сужает поры, снимает воспаление, борется с акне, нормализует работу сальных желез и делает кожу матовой и гладкой. Цена: от 390 грн.

Фото: facebook.com/vesna.care

Масло для загара «Малина» с шиммером способствует равномерному загару и сиянию кожи, выравнивает тон, защищает от негативного воздействия солнечных лучей, укрепляет защитные свойства кожи, насыщает ее полезными витаминами и снимает воспалительные процессы и раздражения. Цена: 130 грн.

Фото: vesna.care

Ansaligy

Бренд известной телеведущей Тины Канделаки представил уникальный гидрогелевый патч для области декольте. Выполненный в форме сердца, он увлажняет кожу, придает ей тонус, выравнивает тон и рельеф. В состав лифтинг-патча входит кигелия африканская, сок листьев бульбины, экстракт колючего рускуса, лакричника и липиды. Патч одноразового применения необходимо нанести на очищенную область декольте и выдержать 15-20 минут. Более длительное применение на протяжении 30-40 минут приведет к более глубокому действию. Цена: 790 грн.

Фото: ansaligy.com.ua

ELEMIS

В июле компания выпустила тонер для сияния кожи Superfood Fruit Vinegar Liquid Glow. В его состав входит фруктовый уксус (яблоко, абрикос и персик), кактус опунции, ежевично-малиновый уксус и пребиотик. Благодаря AHA кислотам средство придает коже лица гладкость, чистоту и сияние, улучшая ее текстуру. Также тонер удаляет следы всех видимых загрязнений, уменьшает поры, насыщает кожу витаминами и питательными веществами, богатыми антиоксидантами. Цена: от 916 грн.

Фото: goddess.com.ua

ARTDECO

Компания представила сразу четыре июльские новинки: 

Два новых оттенка блеска для губ Hydra Lip Booster — сиреневый Translucent Syringa и коралловый Translucent Sparkling Coral. Средство увлажняет губы, придает им объем, сочный, полупрозрачный оттенок, гламурное сияние и ухоженный вид. Цена: от 368 грн.

Фото: vilena.uz

Два новых оттенка помады Perfect Color — теплый Warm Rosewood и игривый Spicy Red. Гиалуроновая кислота в составе помады увлажняет кожу, аминокислоты и масло манго смягчают, разглаживают и поддерживают водный баланс, экстракт лунной орхидеи придает шелковистость и питает кожу губ, а витамин Е защищает от потери влаги и восстанавливает. Цена: от 463 грн.

Фото: artdeco.com

В новую палетку теней Smoky вошли 18 оттенков, которые прекрасно комбинируются между собой и создают потрясающий результат. Атласные, матовые и мерцающие тени, сиреневые, серые, и бежевые — создавайте свой образ и дополняйте его яркими штрихами. Цена: от 923 грн;

Фото: facebook.com/ARTDECO.ukraine

Тушь Volume Sensation Mascara придает ресницам экстремальный объем с помощью большой мягкой щеточки, а натуральный карнаубский воск питает ресницы и защищает их. Тушь подходит для людей с чувствительными глазами и для тех, кто носит линзы. Цена: от 387 грн.

Фото: facebook.com/ARTDECO.ukraine

Nivea 

Немецкая косметологическая компания выпустила линейку твердых очищающих средств для лица Wonder Bar. В состав средств вошли 99% ингредиентов природного происхождения: экстракт розы, активированный уголь и масло виноградных косточек. Линейка Wonder Bar подходит для чувствительной кожи, для сияния или же для глубокого очищения и скрабирования. Цена: от 160 грн за скраб.

Фото: instagram.com/nivea_ua

Помимо линейки Wonder Bar Nivea представила универсальный гель Nivea Men Fresh для лица и рук, который успокаивает кожу после бритья, охлаждает благодаря экстракту натуральной мяты и увлажняет на 24 часа. Цена: от 132 грн.

Фото: instagram.com/nivea_ua

Vivienne Sabo

Французский бренд косметики в июле представил целую линейку средств Fleur. В нее вошли две палетки теней, палетка хайлайтеров, фломастеры для бровей и два блеска для губ.

  • Тени Vivienne Sabo Fleur представлены в двух вариантах: с четырьмя нюдово-бежевыми тенями или же с яркими розовыми, бежевыми и синими тенями. Цена: от 139 грн;
  • В палетке хайлайтеров Vivienne Sabo Fleur вошли три цвета: два матовых и один мерцающий. Цена: от 167 грн;
  • Фломастеры для бровей Vivienne Sabo Fleur представлены в двух цветах: светло-коричневом и темно-коричневом. Цена: от 125 грн;
  • Блески для губ Vivienne Sabo Fleur в нежно-розовом и прозрачном цвете придает губам объем и сияние за счет мерцающих частичек. Цена: от 90 грн.

Фото: facebook.com/VivienneSabo

Pantene

В июле новыми уходовыми средствами для волос порадовала и компания Pantene. Бренд представил линейку Hair Biology для реконструкции волос, в которую вошли: шампунь, бальзам-ополаскиватель и восстанавливающая маска. Средства содержат экстракт цветка лотоса, Омега-9, комплекс Pro-V, за счет которых восстанавливают тусклые, поврежденные и крашенные волосы, придают им яркости и энергии.

  • Шампунь Hair Biology. Цена: от 169 грн;
  • Бальзам-ополаскиватель Hair Biology. Цена: от 169 грн;
  • Маска для волос Hair Biology. Цена: от 199 грн.

Фото: facebook.com/WatsonsUA

Mary Kay

Американская компания решила добавить немного блеска в июль и выпустила лимитированную коллекцию «Твои сияющие сокровища». В ее состав вошли новые хайлайтеры, помада с глиттером и жидкие тени: 

Помада «Твои сияющие сокровища» с глиттером содержит светоотражающие пигменты, имеет ультрагладкую однородную текстуру и увлажняющую формулу. Представлена в рубиновом и янтарном цветах. Цена: от 520 грн.

Фото: facebook.com/MaryKayUkraine

Хайлайтер «Твои сияющие сокровища» представлены в двух цветах: «Солнечный диамант» и «Розовый сапфир». Цена: от 440 грн.

Фото: facebook.com/MaryKayUkraine

Жидкие тени для век «Твои сияющие сокровища» имеют насыщенный перламутровый блеск, многомерный цвет и сияющий эффект. Представлены в двух цветах: «Графит» и «Аметист». Цена: от 340 грн.

Фото: Фото: facebook.com/MaryKayUkraine

 

«Восточные сказки» – главный тренд летнего сезона-2021
Коллаж: Дарья Давыденко

Ориентальная эстетика во все времена манила западных дизайнеров своей таинственностью и многогранностью. Еще со времен колониальной Англии, когда ко двору Елизаветы I начали привозить первые сокровища из Индии и Азии, влияние восточного стиля неоспоримо стало проявляться в гардеробе высшей знати, а в дальнейшем и простого народа.

Зажатая в «тиски» религиозного аскетизма Европа с восторгом принимала яркие краски и замысловатые принты восточных умельцев, а местные портные неустанно трудились, дабы скопировать их технику и шитье.

Как и 500 лет назад, сегодня ориентальный стиль все так же популярен и востребован: парчовые кафтаны, афгани (штаны алладины), тюрбаны и кимоно, — наличие этих вещей в коллекциях модных домов всегда в излишке. На что следует обратить внимание этим летом, мы сейчас разберемся!

Платье-кимоно

Поистине настоящее сокровище для гардероба любой модницы!

Универсальная и многофункциональная вещь, которую можно носить саму по себе или комбинировать в многослойных образах.

С джинсами и базовым топом — как накидку, либо с босоножками как основную единицу.

Такое платье с легкостью станет основой для базового гардероба и хорошим решением для десятка модных образов.

Zara, 2 299

Reserved, 999

Zara, 2 899

Афгани

В простонародье — штаны алладины или шаровары. Откуда произошли, достоверно неизвестно, но больше всего они походят на брюки из курдского национального костюма.

Для лета этот вариант просто незаменим. Свободные, легкие и продуваемые — такие брюки станут спасением от несносной жары, да и внедрить их в гардероб довольно несложно, достаточно обуть открытые сандалии и надеть легкий топ.

Zara, 999

Reserved, 999

Zara, 2 299

Платье-туника

Давно вышедшая из разряда пляжной одежды, туника стала полноценной частью летнего городского гардероба. Подобно прозрачным шарфам арабских танцовщиц, туника и скрывает, и интригует. Одновременно миксуйте ее с широкими брюками и топами, с платьями-комбинациями, ну а для самых смелых подойдет вариант с боди или короткими шортами.

Zara, 1 899

Reserved, 799

Zara, 1 899

Тюрбан

Неотъемлемая часть восточной культуры и, пожалуй, самый стильный аксессуар сезона! Тюрбаны отлично заменяют приевшиеся шляпы и кепки, добавляя в образ черты некой царственности.

Уместен такой головной убор как в повседневном гардеробе, так и для вечернего выхода, стоит лишь вспомнить легенд золотого века Голливуда — Марлен Дитрих, Аву Гарднер, Элизабет Тейлор и других. Для тех же, кто считает тюрбан уж слишком экстравагантным элементом гардероба, придумали минималистичные тюрбаны-повязки. Но выбирать, конечно же, вам.

Zara, 399

Zara, 399

Zara, 599

Обилие бижутерии

Для восточной женщины украшение — это отдельная религия. Если у нее нет золота, даже не так, если у нее нет много золота, то она нелюбима своим мужем или отцом.

Украшения на востоке играют значимую роль: от заколки в прическе японки, по которой можно сказать замужем ли она, до обилия браслетов у индианки, каждый из которых несет силу, здоровье или отгоняет зло.

Этим летом в моду активно вернулся бисер и стеклярус. Чем ярче он, тем лучше. Да и вообще, все hand made техники плетения украшений — просто на пике популярности. Сегодня это история не про детство и пляж; такие украшения смело надевают и в офис, задавая тем самым летнее и легкомысленное настроение.

Mango, 599

Zara, 799

Mango, 799

Снова балетки: топ популярной обуви этого лета

 

«Київ — це ми»: для ФК «Динамо» создали новую форму
Фото: fcdynamo.kiev.ua

New Balance разработал для столичного футболного клуба «Динамо» новую домашнюю и выездную форму на сезон 2021/22.

Об этом сообщается на официальном сайте ФК «Динамо». 

Домашняя форма выполнена в бело-голубых цветах. На майках можно увидеть шевроны с логотипом «Динамо», флаг Украины, логотип New Balance и слоган «Київ — це ми», который символизирует единство команды с городом и фанатами. Выездная форма выполнена в сине-голубых цветах. Ткань, из которой сшита новая форма «динамовцев», быстро отводит влагу от тела и быстро сохнет. Также для большего комфорта игроков комфорта предусмотрена жаккардовая система вентиляции.

«Новые комплекты формы — это современная интерпретация спортивной одежды 90-х годов, выделяющегося разнообразными принтами и яркими цветами. Также, это дань уважения победам клуба в течение последнего десятилетия двадцатого века, кульминацией которого стало завоевание восьми титулов чемпионов Украины и пяти Кубков Украины», — говорится в сообщении.

Фанаты киевского клуба могут купить новую форму от New Balance в Fan-shop «Динамо» на НСК «Олимпийский», онлайн и в интернет-магазине New Balance, а также в концептуальных магазинах New Balance.

Свой первый матч сезона 2021/22, который состоится 1 августа, ФК «Динамо» Киев проведет уже в новом комплекте формы.

Киевское «Динамо» начнет продавать NFT-билеты

 

Бренд Vetements уличили в плагиате «луков» украинского бездомного
Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

Фотограф Юрко Дячишин уличил бренд VTMNTS, принадлежащий французскому дому моды Vetements, в плагиате образов модного львовского бездомного Славика. Дячишин снимал бездомного в 2011–2013 годах и создал проект Slavik’s Fashion.

«Slavik’s Fashion вдохновил многих модельеров, но не все в этом признаются. Особенно "вдохновляется" им бренд Vetements, и если в первый раз они по крайней мере вспомнили об этом в комментарии Vogue Paris, то в новой коллекции, которая вышла под маркой VTMNTS 2022, — нет. Что интересно, в этот раз в некоторых "фрагментах" был просто copy-past», — написал фотограф. 

Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

Основатель Vetements Демна Гвасалия в 2016 году в комментарии модному журналу Vogue Paris действительно кратко упомянул, что при работе над первой мужской коллекцией, среди прочего, вдохновлялся фотографиями Славика. 

Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

В комментарии Bird in Flight Дячишин сказал, что принадлежащая Демне Гвасалии студия предлагала ему снять фильм о Славике, а позже поступали и другие предложения. Однако бездомный пропал.

«В 2014 году мне написали из нью-йоркской студии Visionaire, что Демна рассказал о Славике и тот должен ехать в Париж на показ коллекции и они хотят снять об этом фильм. Позже еще дважды другие люди обращались с предложением снимать кино. Было даже письмо из США, что рассматривают идею съемки сериала, но когда узнали, что Славик пропал, звонки прекратились», — рассказал фотограф.

Дячишин добавил, что представители Vetements тоже связывались с ним и предлагали привезти Славика в Париж. И удивились, узнав, что тот — настоящий бездомный, а не модель.

В Vetements заявление Юрка Дячишина о плагиате образов у бездомного пока не прокомментировали.

Проект Юрка Дячишина о Slavik’s Fashion львовском бездомном моднике Славике получил широкую огласку. О нем писали многие издания по всему миру. По словам автора проекта, Славик вел довольно необычную для бездомного жизнь — не рылся в мусоре, не общался с другими бездомными и ежедневно менял одежду, комбинируя ее в необычные образы. Также он регулярно менял прически и стиль бороды. В начале 2013 года Славик исчез с улиц Львова, и о его судьбе до сих пор ничего не известно.

Бренд Bottega Veneta выпустил кроссовки-ролики

 

Бренд Bottega Veneta выпустил кроссовки-ролики
Фото: bottegaveneta.com

Bottega Veneta выпустила кроссовки-ролики. Модель называется Quilt и выполнена в фирменных зеленом, бежевом, молочном и синем цветах. Она вошла в коллекцию осень/зима 2021.

К подошве кроссовок прикрепили металлическую пластину, которая удерживает конструкцию с колесами. Колеса выполнены в тех же цветах, что и верхняя часть роликов. 

Стоит Quilt 2 100 долларов. Купить такие кроссовки-ролики можно на сайте Bottega Veneta.

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com