Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Это бренды, которые выпускают вещи с символикой Киева
Коллаж: Дарья Давыденко

В Киеве давно существуют бренды, которые предлагают пины с айдентикой Киева, футболки с принтами столичных памятников, открытки с киевскими достопримечательностями и многое другое. Накануне Дня Киева предлагаем подборку, в которой любой поклонник города найдет вещицу по душе. А еще мерч с символикой Киева — это хороший подарок для друзей из других городов или стран.

Poustovit

В проекте дизайнера Лилии Пустовит можно найти носки, рубашки, футболки, бейсболки с альтернативным логотипом Киева. Также бренд выпускает худи с графическим изображением листа каштана и надписями на рукавах «Правый берег» и «Левый берег».

Рекламу своей коллекции, посвященной любви к Киеву, Poustovit снимал в столичном метро. Местом съемок послужили станции метро «Вырлица» и «Сырец». В ролике 6 моделей признались, что любят Киев за динамичность и энергетику. В рекламной кампании также снялся главный герой британского видеогида по Киеву Гриша Петренко.

Цена: носки — 200 грн, бейсболка — 500 грн, футболка — 750 грн, худи — от 2 300 грн.

Facebook: facebook.com/supportbypoustovit

Pinat Pins

Pinat Pins позиционирует себя как первый в Украине бренд пинов. Он был основан в уже далеком 2010 году. Среди коллекции ценители могут найти пины в виде зеленого жетона «Киевского метрополитена», вагона столичной подземки, надписью «Не притулятися» и персонажей картин Марии Примаченко. Все пины имеют резиновую застежку, чтобы не поранить владельца и не испортить одежду.

Цена: от 180 грн.

Instagram: instagram.com/pinatpins

«Шукай!»

Проект Юлии Бевзенко «Шукай» не только украшает Киев мини-скульптурками, связанными с историей города, но и выпускает пины с их изображением. В коллекции можно найти котлету по-киевски, трамвайчик, «Киевский торт», граммофон, пин в виде фонтана «Самсон» и многие другие.

«Проект "Шукай!" — это история Киева в бронзовых мини-скульптурки. Они такие маленькие и хорошенькие, что хочется забрать их с собой! Теперь это легко сделать — я с удовольствием пришлю вам значки в виде ваших любимых скульптур», — обещает Юлия.

Можно заказать минимум два пина, можно — весь набор, а можно довериться основательницы проекта — и она пришлет пины на свой выбор.

Цена: один пин — 250 грн, набор из 11 пинов — 2500 грн.

Сайт: yuliabevzenko.com

The Kashtan Pins

The Kashtan Pins — это бренд пинов, основанный киевским урбанистом и картографом Александром Щегловым. По его словам, все началось с того, что Александр захотел значок, который хотелось бы носить. Его напарник поддержал идею и они сделали пин, посвященный Киеву. Многим понравились пины и они стали популярными. Сейчас The Kashtan Pins выпускают пины с альтернативной айдентикой столицы, логотипом ФК «Динамо», гистограммой или контуром Киева, изображением красного корпуса КНУ и Житнего рынка, картой киевской подземки и многие другие.

Цена: от 100 грн.

Instagram: instagram.com/thekashtanspins

Крокуй. KyivLab

У Крокуй. KyivLab можно найти сувениры, связанные с Киевом, на любой вкус. Пины в виде каштана, красного корпуса КНУ, воронов с Рейтарской, Ежика в тумане, Театра на Подоле, стикеры с символами столицы, киевский пазл, набор открыток для игры, карту для путешествий Киевом, путеводители для детей и взрослых, раскраски, елочные шары с картой заснеженного Киева и многое другое.

Цены: пины — 160, новогодний шар — 155 грн, стикеры — 30 грн, путеводители — от 155 грн.

Facebook: facebook.com/krokui

Modernist Uniform

Киевский архитектор Дана Космина создала коллекцию одежды, которая посвящена столичным памятникам модернизма. На футболках, свитшотах, худи и шопперах напечатаны изображения Арки дружбы народов, Байкового кладбища, Владимирского и Житнего рынков, логотип Украинского института научно-технической экспертизы и информации. На детских футболках изображено здание «Детского мира» на Дарнице. Сама Дана называет свои футболки «униформой модерниста».

Facebook: facebook.com/Modernist-Uniform-943167672508012

Raywen

Украинский бренд Raywen был основан в 2016 году. На футболках собственного пошива они печатают принты с архитектурой Киева разных эпох, а на свитшотах — название города.

Цены: футболки — от 320 грн, свитшот — 550 грн.

Сайт: raywah.com.ua

From Kiev With Love

Пожалуй, нежнее и романтичней бренда со столичной тематикой не найти. Мастерская делает открытки и чехлы для телефонов с видами города, а также футболки с надписью From Kiev With Love или зеленым листом каштана для тех, кто влюблен в Киев до бабочек в животе.

Instagram: instagram.com/from_kyiv_with_love

Touchof

Лимитированная коллекция kyиv [re] novation бренда Touchof посвящена заброшенным зданиям Киева, которые могут исчезнуть с карты города. Футболками и лонгсливами с фото заброшенных зданий дизайнеры хотели привлечь внимание к проблеме потери аутентичной архитектуры. Коллекция создана совместно с организацией «Карта реновации».

Цены: футболки — от 499 грн, лонгсливы — 649 грн.

Сайт: touchofcities.com

Kyiv Corner

В сувенирном магазине Kyiv Corner представлена продукция с альтернативным логотипом Киева. Среди коллекции можно найти кружки, блокноты, футболки, стикеры, открытки, сережки, сумки с листиком каштана, а также пины с символами столицы.

Также в проекте появилась айдентика, созданная при участии жителей города. На рисунках изображено то, за что киевляне любят свой город. Айдентика жива и можно приобщиться к ее созданию, отправив свой рисунок.

Цены: шопперы — от 160 грн, стикеры — 65 грн, блокноты — 95/300 грн.

Сайт: kyivcorner.com

Также есть бренды, которые не делают коллекции посвященные Киеву, но в их линейках можно найти пару вещей с символикой столицы.

 

«Восточные сказки» – главный тренд летнего сезона-2021
Коллаж: Дарья Давыденко

Ориентальная эстетика во все времена манила западных дизайнеров своей таинственностью и многогранностью. Еще со времен колониальной Англии, когда ко двору Елизаветы I начали привозить первые сокровища из Индии и Азии, влияние восточного стиля неоспоримо стало проявляться в гардеробе высшей знати, а в дальнейшем и простого народа.

Зажатая в «тиски» религиозного аскетизма Европа с восторгом принимала яркие краски и замысловатые принты восточных умельцев, а местные портные неустанно трудились, дабы скопировать их технику и шитье.

Как и 500 лет назад, сегодня ориентальный стиль все так же популярен и востребован: парчовые кафтаны, афгани (штаны алладины), тюрбаны и кимоно, — наличие этих вещей в коллекциях модных домов всегда в излишке. На что следует обратить внимание этим летом, мы сейчас разберемся!

Платье-кимоно

Поистине настоящее сокровище для гардероба любой модницы!

Универсальная и многофункциональная вещь, которую можно носить саму по себе или комбинировать в многослойных образах.

С джинсами и базовым топом — как накидку, либо с босоножками как основную единицу.

Такое платье с легкостью станет основой для базового гардероба и хорошим решением для десятка модных образов.

Zara, 2 299

Reserved, 999

Zara, 2 899

Афгани

В простонародье — штаны алладины или шаровары. Откуда произошли, достоверно неизвестно, но больше всего они походят на брюки из курдского национального костюма.

Для лета этот вариант просто незаменим. Свободные, легкие и продуваемые — такие брюки станут спасением от несносной жары, да и внедрить их в гардероб довольно несложно, достаточно обуть открытые сандалии и надеть легкий топ.

Zara, 999

Reserved, 999

Zara, 2 299

Платье-туника

Давно вышедшая из разряда пляжной одежды, туника стала полноценной частью летнего городского гардероба. Подобно прозрачным шарфам арабских танцовщиц, туника и скрывает, и интригует. Одновременно миксуйте ее с широкими брюками и топами, с платьями-комбинациями, ну а для самых смелых подойдет вариант с боди или короткими шортами.

Zara, 1 899

Reserved, 799

Zara, 1 899

Тюрбан

Неотъемлемая часть восточной культуры и, пожалуй, самый стильный аксессуар сезона! Тюрбаны отлично заменяют приевшиеся шляпы и кепки, добавляя в образ черты некой царственности.

Уместен такой головной убор как в повседневном гардеробе, так и для вечернего выхода, стоит лишь вспомнить легенд золотого века Голливуда — Марлен Дитрих, Аву Гарднер, Элизабет Тейлор и других. Для тех же, кто считает тюрбан уж слишком экстравагантным элементом гардероба, придумали минималистичные тюрбаны-повязки. Но выбирать, конечно же, вам.

Zara, 399

Zara, 399

Zara, 599

Обилие бижутерии

Для восточной женщины украшение — это отдельная религия. Если у нее нет золота, даже не так, если у нее нет много золота, то она нелюбима своим мужем или отцом.

Украшения на востоке играют значимую роль: от заколки в прическе японки, по которой можно сказать замужем ли она, до обилия браслетов у индианки, каждый из которых несет силу, здоровье или отгоняет зло.

Этим летом в моду активно вернулся бисер и стеклярус. Чем ярче он, тем лучше. Да и вообще, все hand made техники плетения украшений — просто на пике популярности. Сегодня это история не про детство и пляж; такие украшения смело надевают и в офис, задавая тем самым летнее и легкомысленное настроение.

Mango, 599

Zara, 799

Mango, 799

Снова балетки: топ популярной обуви этого лета

 

«Київ — це ми»: для ФК «Динамо» создали новую форму
Фото: fcdynamo.kiev.ua

New Balance разработал для столичного футболного клуба «Динамо» новую домашнюю и выездную форму на сезон 2021/22.

Об этом сообщается на официальном сайте ФК «Динамо». 

Домашняя форма выполнена в бело-голубых цветах. На майках можно увидеть шевроны с логотипом «Динамо», флаг Украины, логотип New Balance и слоган «Київ — це ми», который символизирует единство команды с городом и фанатами. Выездная форма выполнена в сине-голубых цветах. Ткань, из которой сшита новая форма «динамовцев», быстро отводит влагу от тела и быстро сохнет. Также для большего комфорта игроков комфорта предусмотрена жаккардовая система вентиляции.

«Новые комплекты формы — это современная интерпретация спортивной одежды 90-х годов, выделяющегося разнообразными принтами и яркими цветами. Также, это дань уважения победам клуба в течение последнего десятилетия двадцатого века, кульминацией которого стало завоевание восьми титулов чемпионов Украины и пяти Кубков Украины», — говорится в сообщении.

Фанаты киевского клуба могут купить новую форму от New Balance в Fan-shop «Динамо» на НСК «Олимпийский», онлайн и в интернет-магазине New Balance, а также в концептуальных магазинах New Balance.

Свой первый матч сезона 2021/22, который состоится 1 августа, ФК «Динамо» Киев проведет уже в новом комплекте формы.

Киевское «Динамо» начнет продавать NFT-билеты

 

Бренд Vetements уличили в плагиате «луков» украинского бездомного
Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

Фотограф Юрко Дячишин уличил бренд VTMNTS, принадлежащий французскому дому моды Vetements, в плагиате образов модного львовского бездомного Славика. Дячишин снимал бездомного в 2011–2013 годах и создал проект Slavik’s Fashion.

«Slavik’s Fashion вдохновил многих модельеров, но не все в этом признаются. Особенно "вдохновляется" им бренд Vetements, и если в первый раз они по крайней мере вспомнили об этом в комментарии Vogue Paris, то в новой коллекции, которая вышла под маркой VTMNTS 2022, — нет. Что интересно, в этот раз в некоторых "фрагментах" был просто copy-past», — написал фотограф. 

Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

Основатель Vetements Демна Гвасалия в 2016 году в комментарии модному журналу Vogue Paris действительно кратко упомянул, что при работе над первой мужской коллекцией, среди прочего, вдохновлялся фотографиями Славика. 

Фото: facebook.com/yurko.dyachyshyn

В комментарии Bird in Flight Дячишин сказал, что принадлежащая Демне Гвасалии студия предлагала ему снять фильм о Славике, а позже поступали и другие предложения. Однако бездомный пропал.

«В 2014 году мне написали из нью-йоркской студии Visionaire, что Демна рассказал о Славике и тот должен ехать в Париж на показ коллекции и они хотят снять об этом фильм. Позже еще дважды другие люди обращались с предложением снимать кино. Было даже письмо из США, что рассматривают идею съемки сериала, но когда узнали, что Славик пропал, звонки прекратились», — рассказал фотограф.

Дячишин добавил, что представители Vetements тоже связывались с ним и предлагали привезти Славика в Париж. И удивились, узнав, что тот — настоящий бездомный, а не модель.

В Vetements заявление Юрка Дячишина о плагиате образов у бездомного пока не прокомментировали.

Проект Юрка Дячишина о Slavik’s Fashion львовском бездомном моднике Славике получил широкую огласку. О нем писали многие издания по всему миру. По словам автора проекта, Славик вел довольно необычную для бездомного жизнь — не рылся в мусоре, не общался с другими бездомными и ежедневно менял одежду, комбинируя ее в необычные образы. Также он регулярно менял прически и стиль бороды. В начале 2013 года Славик исчез с улиц Львова, и о его судьбе до сих пор ничего не известно.

Бренд Bottega Veneta выпустил кроссовки-ролики

 

Бренд Bottega Veneta выпустил кроссовки-ролики
Фото: bottegaveneta.com

Bottega Veneta выпустила кроссовки-ролики. Модель называется Quilt и выполнена в фирменных зеленом, бежевом, молочном и синем цветах. Она вошла в коллекцию осень/зима 2021.

К подошве кроссовок прикрепили металлическую пластину, которая удерживает конструкцию с колесами. Колеса выполнены в тех же цветах, что и верхняя часть роликов. 

Стоит Quilt 2 100 долларов. Купить такие кроссовки-ролики можно на сайте Bottega Veneta.

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com

 

Кроссовки и брючные костюмы: SkyUp изменит форму стюардесс
Фото: SkyUp

Украинcкий лоукостер SkyUp решил обновить форму своих бортпроводников, сделав ее более удобной. Сильнее всего изменилась форменная одежда стюардесс, а мужская форма осталась более классической. Об этом пишет издание avianews.com.

Так, бортпроводницы авиакомпании теперь будут носить брючные костюмы фирменного оранжевого цвета, разработанные украинским брендом GUDU. При этом брюки имеют комфортный спортивный крой. А на смену туфлям на высоком каблуке пришли удобные кроссовки Nike белого цвета. Замена классической обуви на спортивную позитивно скажется на самочувствии стюардесс, которые вынуждены много времени проводить на ногах.

«Новая форма базируется на идее динамики и движения, поэтому вместо костюмов с юбками у женщин появятся брючные костюмы с более спортивным кроем, которые мы создали вместе с партнерами из GUDU. Дополняет образ легкий кожаный тренч», — говорят в SkyUp.

Еще одно изменение — платок, разработанный брендом GUNIA project, теперь будет крепиться на плече. Раньше его завязывали на шее.

Фото: SkyUp

Концепцию новой формы SkyUp Champions в авиакомпании описывают фразой «схватывает на лету».

«Это одежда для активных, смелых, ярких; для тех, кто не любит лишнего официоза, но ценит стиль; реагирует быстро, действует взвешенно, принимает вызовы и справляется с ними. Форма для открытых новому, тех, кто любит путешествия и жизнь», — отмечают в SkyUp.

Обновленный стиль также включает новый макияж стюардесс, отражающий цвета неба, которые можно увидеть только на высоте. Это — мягкий оранжевый, как во время захода солнца, и нежно-голубой, как на рассвете.

«Вместе они создают плавный градиент. При этом макияж принципиально деликатный, чтобы сохранить естественность. Прически тоже станут более удобными и будут лучше передавать образ», — объясняют в авиакомпании.

Обновленную форму бортпроводников SkyUp планирует ввести осенью этого года. За это время на украинской фабрике пошьют около 500 комплектов новой форменной одежды.

SkyUp получил разрешение на регулярные рейсы в Узбекистан