6 LevelArtSpacе

6 LevelArtSpacе актерские курсы:

  • Актерский класс
  • Сценография
  • Драматургия
  • Режиссерская мастерская
6 LevelArtSpacе
АДРЕС

BananaDay

"BananaDay" это творческая мастерская праздников, приносящая в сердца каждого из Вас веселье, радость и счастье !!!

Организация Детских и Взрослых праздников!!!

Каждый праздник должен запечатлеться в Вашей памяти яркой вспышкой. Поэтому к каждому мероприятию мы подходим индивидуально, творчески, делаем все Возможное, что бы Ваш праздник был изысканным и неповторимым.

BananaDay
АДРЕС

DramaSchool

Театральна студія та аматорський театр.

DramaSchool
АДРЕС

Papasony

Молодежная театр-студия

Papasony
АДРЕС

ProEnglish Theatre Hub

Школа актерского мастерства на английском языке.

Learn English by acting. Learn to act by speaking English.

Здесь вы научитесь:

  • играть на сцене
  • выступать перед аудиторией
  • говорить на английском в любой ситуации

За курс обучения вы поставите монологи и диалоги, а в конце курса - сыграете в спектакле. Перед аудиторией. На английском языке.

Занятия проходят 2 раза в неделю, по 3 часа каждое. Место встречи - антикафе "Бергамот" (ул. Смоленская 3, м. Политех, м. Шулявская).

Полное языковое погружение на каждом занятии. Занятия проводятся полностью на английском языке.

Рекомендуемый уровень английского для занятий в ProEnglish Theatre - от pre-intermediate и выше.

ProEnglish Theatre Hub
АДРЕС

Академический драматический театр

Академический драматический театр
АДРЕС

Ансамбль Днипро

Лауреат международных конкурсов, обладатель Гран-при, «Академический ансамбль украинской музыки «Днепр» - профессиональный молодежный коллектив (10осиб), созданный в 1995р. с целью сохранения, развития и популяризации самобытной украинской народной музыки и песни, подъема их, на качественно новый профессиональный уровень, постановки оригинального художественного направления на основе украинского «этно».

Артисты с высшим музыкальным образованием, солисты - лауреаты международных фестивалей и конкурсов, заслуженные артисты Украины.

Музыкальный руководитель, композитор, аранжировщик, скрипач, – заслуженный артист Украины Любомир Матейко, художественный руководитель-директор, певица, – заслуженная артистка Украины Елена Кулик.

Ансамбль Днипро
АДРЕС

Государственный центр театрального искусства им. Леся Курбаса

Аббревиатура «НЦТИ» хорошо известна в театральном мире Украины. Это - огромная лаборатория творческого эксперимента: не просто театр, а скорее «театр при центре Леся Курбаса». У него нет постоянной труппы. Киевский театр при центре Леся Курбаса - это совершенно разные спектакли, актеры, режиссеры, это вольная сцена для театральных экспериментов. Здесь работают мастера из различных киевских и украинских театров. В Центре Курбаса играют то, что не всегда можно себе позволить на «академической» сцене.

Центр носит имя крупнейшего украинского реформатора театра Леся Курбаса (1887-1937). Режиссер, актер, драматург, педагог, полиглот-переводчик, «философ от театра», он создал модерновый украинский театр мирового уровня, заложив новую лексику театрального искусства ХХ века. Именно ему принадлежит едва ли не самое тонкое определение актера будущего (то есть, нашего с вами настоящего) - как «умного Арлекина».

Созданный в 1994 году, Центр театрального искусства сочетает сценические выступления с исследовательской работой в области сценографии, театральной педагогики, историко-биографических изысканий, драматургических экспериментов. У Центра как бы три «крыла» - научно-исследовательский и культурологический отделы работают здесь наряду с художественно-театральными поисковыми лабораториями. Театр позиционирует себя как «мастерская генерации идей», сообщество и пространство, где молодые дарования могут проявить себя, в том числе и новейшими методами, используя самые смелые театральные эксперименты.

В рамках Центра Курбаса действуют несколько очень интересных проектов, каждый из которых является событием не только в сугубо театральной, но и в художественной жизни Киева и Украины в целом. Один из них - проект театроведа и режиссера Станислава Сукненко «Визуальная лаборатория». Каждый четверг в зале «Театральной лаборатории» НЦТИ, на небольшом экране демонстрируются видеозаписи, отражающих тенденции и процессы в мировой культуре и искусстве: самые заметные инновации из мира театра, кинематографа, музыки и живописи, сопровождаемые комментариями ведущего.

Государственный центр театрального искусства им. Леся Курбаса
АДРЕС

Дах

Киевский Центр современного искусства "ДАХ" открылся 12 ноября 1994 года человеком, который на то время не связывал свою судьбу с намерениями серьезно заниматься театром и искусством.

Созданное он назвал "гостиницей искусств", своеобразной открытой площадкой под названием "ДАХ", символом которой стала улитка, "которая ползет склонами Фудзи", "тихо к самой вершине" - это стало не только символом, но и метафорой принципов, положенных в суть этого "шанса, подаренного судьбой", по словам основателя "ДАХа" - Владислава Троицкого.

 

Дах
АДРЕС

Дворец культуры

Дворец культуры
АДРЕС

Дивні Люди

Театр "Дивні люди" играет спектакли на сцене
ЦКД КНУБА.

В контакте.

Театр.

Ах, как много в этом слове. И этим все сказано!
Но только не про нас. Ну не были мы ни когда театром в полном смысле этого слова.

Эстрада.

Вид сценического искусства малых форм, включающий различные направления, одно из которых, разговорный жанр. Это уже ближе к нам.

А началось все на сцене одного Киевского строительного университета. Да, да именно строительного, не театрального. Где мы организовывали концерты, делали номера, ездили по разным фестивалям, как театр эстрадных миниатюр. При этом ни когда не делали ставки на что то классическое с большой драматургией и постановкой. "Большое искусство" - это не для нас. В результате долгого строительства, мы строили, строили и на конец построили. В 2009 году появился наш первый полноценный спектакль "Откровенно говоря". Который для нас стал тем самым переломным моментом, который определил наше дальнейшее направление

В данный момент мы являемся авторами и режиссерами своих спектаклей. Активно принимаем участие в различных развлекательных мероприятиях. Являемся участниками различных телевизионных проектов.

Теперь мы театр, который не театр, и играем спектакли, которые не спектакли.

Странные мы люди и этим все сказано.

Актеры:

Новиков Артем
Громовой Юрий
Куда Сергей
 

Дивні Люди
АДРЕС

Дом культуры и искусств СБУ

Дом культуры и искусств СБУ
АДРЕС

Дом культуры КПИ

 Дом культуры КПИ

Дом культуры КПИ
АДРЕС

Драматический театр

Драматический театр
АДРЕС

Драматический театр (развлечения)

Драматический театр (развлечения)
АДРЕС

Еврейский музыкально-драматический театр имени Шолом-Алейхема

Единственный профессиональный еврейский театр в Украине.Театр помимо спектаклей и имеет в своем репертуаре шоу-программы

Еврейский музыкально-драматический театр имени Шолом-Алейхема
АДРЕС

Европейский Театральный центр "Краков"

Европейский театральный центр (ЕТЦ) "Краков" - это не просто театр, а новейшая художественная институция. Это первый в Украине театральный шаг к ЕС, ведь центр предлагает современную альтернативную форму организации, которая составляет большинство в странах Европы. ЕТЦ объединяет 7 театров и предлагает для взрослых и маленьких зрителей широкий выбор различных стилей, жанров, форм. Инициатором ЕТЦ "Краков" стала Ассоциация деятелей независимых театров, а театрами основателями проекта - группа независимых театров от опытных до совсем молодых - КИЕВ, МОСТ, ТСДИК, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, Гайдамаки, к ним присоединились КХАТ, ШПИЛЬ, а также в планах - гастрольные и "гостевые" представления.

Европейский Театральный центр "Краков"
АДРЕС

Зеленый театр

Киевский Зеленый Театр - печерская крепость, 12-го века, старинное сооружение, напоминающее античный театр. Место мистическое, ныне находится в запущении.

Зелёный театр - это не только красивейшее место Киева, которое, кстати, любил посещать Булгаков, но и кое-что еще... Дело в том, что сие живописное место на склонах Днепра, издавна пользующееся нехорошей славой наряду с Аскольдовой могилой и Лысой горой, считается одной из главных достопримечательностей мистического Киева. Слухи про призраков, замурованых людей, Хозяина места, переходы между мирами, Предвечном... Иногда они подтверждались. Театр горел, в него регулярно били молнии (хотя это далеко не самая высокая точка), происходили загадочные смерти и непонятые явления. Потом руины театра облюбовали сатанисты.

Но кроме тех непонятных явлений на самом месте, Зеленый Театр хранит и другие тайны. Под землей... Это место из-за его расположения наряду с Лаврой было и остается центром подземных коммуникаций со времен основания Киева и до нашего времени.

Известно, что стены Зеленого театра когда-то строились как подпорные на месте засыпанного оврага, находившегося между нынешней "Арсенальной" и Мариинским дворцом. Но, кроме утилитарной, они имели еще и военную функцию. Это своеобразное фортификационное сооружение, которому хоть и не довелось ни разу участвовать в битве, зато внутри стен остались ходы и помещения для его небольшого гарнизона. Двери причудливого готического стиля и ныне привлекают к себе любопытных. По непровереным данным, эта конструкция была изначально заложена в 1161 году и имеет 9 уровней, уходящих глубоко под землю.

Зеленый театр изменился капитально в сравнении с тем, что помнили поколения киевлян: исчезли его надстройки, экран. Здесь сохранилась летняя площадка, на которой время от времени проходят какие-то концерты, но в основном комплекс стоит такой же пустынный, как и десять, и двадцать лет назад.

Место обросло ворохом мифов и легенд, одна из которых повествует о загадочном Хозяине, изредка появляющемся в безлунную ночь на развалинах полуразрушенного театра и пугающем жадную до острых ощущений молодежь. При входе на территорию театра с ним якобы обязательно нужно поздороваться - иначе может рассердиться и покалечить психику эмоционально неустойчивых визитеров.

Здешние места, 100 лет назад известные под названием "Кукушкина дача", издревле славились как пристанище босяков, люмпенов и вообще деклассированного элемента.

Сейчас разрушеный театр привлекает любителей аномалий, неформальную молодежь и других искателей приключений, а так же просто "туристов", любителей красивых мест.

Зеленый театр
АДРЕС

Зеркало

Зеркало - театр украинской традиции.
 

Зеркало
АДРЕС

Киевская крепость

Экскурсии продолжительностью  до 1,5 часа.
Постоянные экспозиции включают выставку оружия, костюмов и бытовых вещей (со времен Киевской Руси до Украинской Народной Республики 1919 г.) Уникальные экспонаты археологических раскопок трипольской культуры. Макеты укреплений, военная форма, оружие, печати Б.Хмельницкого, Махно, старинные деньги.
 

Время работы: 10:00-18:00, понедельник-выходной.

Киевская крепость
АДРЕС

Киевский городской Дом учителя

Киевский городской Дом учителя
АДРЕС

Киевский камерный театр-студия «Дивний Замок»

Киевский камерный театр-студия «Дивний Замок»
АДРЕС

Киевский муниципальный академический театр кукол

Кассы театра работают:

вторник-пятница - с 10:00 до 17:00,

суббота, воскресенье - с 10:00 до 16:00.

Стоимость билетов - 30 грн. (детям до 3-х лет - вход бесплатный) 

Киевский муниципальный академический театр кукол
АДРЕС

Киевский муниципальный Театр «Вільна сцена»

Киевский муниципальный Театр «Вільна сцена»
АДРЕС

Киевский национальный академический театр оперетты

Основан в 1934 году как Государственный театр музыкальной комедии УССР. С 1966 года — Киевский государственный театр оперетты. С 2004 года — академический, с 2009 года — Национальный. Театр размещается в здании бывшего Троицкого народного дома, построенном в 1901-1902 гг. по проекту архитектора Геннадия Антоновского в стиле рационализма.

В период с 1964 по 2003 года театром руководили выдающиеся деятели украинского искусства Борис Шарварко (укр.)русск., Александр Барсегян, Борис Рябикин, Сергей Смеян, Владимир Бегма (укр.)русск., Виктор Шулаков.

С 1980 по 2010 годы главным балетмейстером театра был народный артист Украины Александр Сегал.

С 1970 по 1973 годы хормейстером театра был народный артист Украины, Герой Украины Евгений Савчук.

С 2003 года театр возглавляет заслуженный деятель искусств Украины, народный артист Украины Богдан Струтинский (укр.)русск.. Главный художник театра — Андрей Романченко (укр.)русск. (с 2014).

В 2013 году создан Художественно-концертный центр имени Ивана Козловского Киевского национального академического театра оперетты – многофункциональное театрально-концертное учреждение культуры по адресу Киев, ул. Крещатик, 50-б.

Киевский национальный академический театр оперетты
АДРЕС

Киевский театр «Актер»

Театр "Актор" виник 1987-го року як виклик тій жорстокій системі законів, де цікава роль - суперприз в лотерею, де актор - найбільш залежна істота, де забувають, що саме йому випадає щастя і відповідальність щовечора дивитися у вічі одночасно десяткам, сотням глядачів. Але існує ще один закон: того, хто мріє про сцену і не уявляє свого життя поза нею - Актора з великої літери, не зупинять ніякі системи, ніякі закони.

Акторська кар'єра художнього керівника театру "Актор", народного артиста України Валентина Шестопалова розпочалась в 11 років з головної ролі у виставі "Друг мой, Колька", а найпершим режисером - у Львові, в драмгуртку Палацу піонерів - став Роман Віктюк. Далі була студія в театрі ім.І.Франка, навчання у ГІТІСі в Москві, робота у Львові, тоді Київ - Театр Поезії, трупа театру російської драми ім. Лесі Українки. Здавалося б, карколомні можливості, але, на жаль, цікавих ролей пропонували мало. Сам Валентин Шестопалов зізнавався у одному з інтерв'ю: "Над чим працювати, коли нема ролей? А насамперед над собою.

Вчитися, поповнювати знання, вивчати життя, акторську роботу інших, готувати поетичні програми або моновистави, одне слово - формувати свою особистість, "шліфувати" професіоналізм. Усе згодиться. Іноді, навіть, аби довести своє право на цікаву роботу". І слова у Валентина Шестопалова не розходилися з ділом. У Київському державному академічному театрі російської драми він самостійно зробив і показав моновиставу "Записки божевільного" за М.Гоголем, але у репертуар театру вистава не увійшла. Саме тоді надійшов час реалізувати давню мрію - створити свій театр, де кредо і заповідь винесені у назву - "Актор".Перший сезон відкрився у квітні 1987-го виставою "Лавка" О.Гельмана - зворушливою, глибокою історією про чоловіка і жінку, котра починається як легкий флірт, а переростає у пошук взаєморозуміння і підтримки. Далі були "Записки божевільного" - ця моновистава набула особливого резонансу в театральному житті Києва, стала лауреатом багатьох конкурсів та фестивалів як в Україні, так і за кордоном. Обидві вистави й досі в репертуарі, й досі користуються величезною популярністю у глядача.

Перші чотири сезони театр "Актор" існував як театр-кафе і заповнив нішу, якої таки бракувало у Києві. Вистави відбувалися в приміщенні кафе "Термок" о 21.30 вечора. В такий час як-правило діти засинають після вечірньої казки, а батькам навіть немає куди подітися. Поласувати кавою, соком, морозивом можна скрізь, але не скрізь до меню додається, як писали тодішні театральні критики: "серйозна, непроста, часом жорстока вистава, де за тривіальним сюжетом випадкового роману відкриваються об'ємні, глибокі, виняткові людські характери"

Від часу створення, "Актор" налічує у своєму репертуарі понад 20 п'єс (кількість вистав вже вимірюється тисячами). Серед них "Емігранти" С.Мрожека, "Рондо" за творами В.Розова і М. де Гельдерода, "Маленький принц" Екзюпері, "Блакитна троянда" Лесі Українки, п'ять вистав для дітей. Ще напприкінці 80-х Валентин Шестопалов визначав: "Для мене театр "Актор" - це спосіб самоствердження, реалізація найпотаємніших творчих мрій, можливість працевлаштування моїх товаришів. Ми не зачиняємо двері ні перед ким." І ці слова не були пустими. Так, для актриси Галини Стефанової зустріч з Валентином Шестопаловим стала доленосною в творчому житті: її моновистава "Стіна" в постановці Миколи Мерзлікіна знайшла прихисток, підтримку і своє місце в театральному житті саме під дахом театру "Актор". Ця вистава, відзначена премією "Київська пектораль", побувала з гастролями в Торонто, Оттаві, Вроцлаві, Ризі. Нагород "Акторові" не бракує. Вистави театру стали лауреатами та призерами таких фестивалів, як "Херсонеські ігри" (1994 р.), "Слав'янські зустрічі" (1995р.), "Мистецьке березілля" (1996 р.), "Київська парсуна" (1997 р.), "Розкуття" (2000 р.), "Київська пектораль" (1996, 1997,2003 рр.) тощо. Довгий час разом з Валентином Шестопаловим на кону "Актора" працюють провідні актори київських театрів Ольга Когут ("Лавка" О.Гельмана), Алла та Олег Маслєннікови ("Граємо Стріндберґа" Ф.Дюрренматта), Галина Стефанова ("Клеопатра" ("Гра тіней") Ю.Едліса), заслужені артисти Наталія Кудрявцева ("Крик" Т.Уільямса), Лариса Руснак (" Ґітель і Джеррі" ("Двоє на качелях") У. Ґібсона), Віктор Алдошин ("Чеське фото" О.Галіна), "Клеопатра" Ю.Едліса, народна артистка Лідія Яремчук ("Листи любові" О. Ґерні) та інші. Сімнадцятий сезон поспіль глядач приходить у затишний зал театру "Актор", поринає в теплу, привітну атмосферу, виплекану незмінним директором Тетяною Родіоновою, котра була "мотором" ідеї виникнення "Актора" ще від самого початку його створення. Тоді в рецензіях на вистави театру писали: "глядач залишає зал розмірковуючи про істини, що їх ми називаємо вічними". Тепер так само...

Киевский театр «Актер»
АДРЕС

Киевский театр «Золотые ворота»

История Киевского театра «Золотые ворота» насчитывает почти 35 лет. Он был создан в 1980 году как легендарный Театр поэзии. Свое название получил в честь визитки столицы – одноименного памятника архитектуры, в стенах которого состоялась резонансная постановка «Золотые ворота» по исторической поэме Леонида Горлача.

За годы существования в репертуаре были такие знаковые спектакли как «Моцарт и Сальери» Александра Пушкина, «Маруся Чурай» Лины Костенко, «Калигула» Альбера Камю, «Убивец» по Федору Достоевскому, «Эвридика» Жана Ануя, «Король умирает» Эжена Йонеско, «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго и др., которые принимали участие в многочисленных международных фестивалях.

На Эдинбургском фестивале театр удостоен наивысшего рейтинга – 5 звезд. В разное время в спектаклях «Золотых ворот»играла целая плеяда известных украинских актеров, в частности, Алексей Вертинский, Римма Зюбина, Нина Матвиенко, Антон Мухарский, Лариса Руснак, Константин Степанков, Валентин Шестопалов. Долгие годы театром руководил режиссер, профессор Валерий Пацунов.

35-й сезон «Золотые ворота» открыли с новым художественным руководителем, молодым режиссером Стасом Жирковим. Одним из приоритетов новосозданной команды стала поддержка молодой режиссуры. Слоган «Золотых ворот» – «театр, а не музей».

Киевский театр «Золотые ворота»
АДРЕС

Киевский театр Сатиры

Киевский театр Сатиры
АДРЕС

Киевский театр юного зрителя на Липках

Зараз репертуар театру нараховує понад 30 вистав, що репрезентують найдобірнішу класичну та сучасну літературу: В. Шекспір, Ж-Б. Мольєр, П-О. Бомарше, А. Чехов, В. Набоков, І. Франко, О. Олесь, М. Гоголь, М. Твен, Е. Гофман, брати Грім, А. Ліндгрен, І. та Я. Златопольські, О.Генрі, Леся Українка, Лопе де Вега - це неповний перелік імен на сьогоднішній афіші Театру на Липках.

Афіша театру завжди вбирає в себе кращі зразки української та світової драматургії. Свідченням цього є той факт, що театр був неодноразово переможцем та лауреатом міжнародних фестивалів, гідно репрезентував своє мистецтво під час зарубіжних гастролей.

Киевский театр юного зрителя на Липках
АДРЕС

Києво-Могилянський театральний центр "Пасіка"

Полігон молодої театральної формації.

7 театральних майданчиків під одним дахом, пропонують видовища на будь-який смак!

- традиція

- експеримент

- поєднання театру та інших видів мистецтва

- концерти

- вуличні вистави

- перформенси

- читання

- витівки

- майстер-класи

Києво-Могилянський театральний центр "Пасіка"
АДРЕС

Кинотеатр «Жовтень» на Подоле

Кинотеатр «Жовтень» на Подоле
АДРЕС

Классический художественный альтернативный театр

Классический художественный альтернативный театр (КХАТ)
 

Классический художественный альтернативный театр
АДРЕС

Крыжовник

Новый драматический театр на Печерске был создан в 2000 году.

Основой театра стал выпускной русский курс Киевского театрального института (курс народного артиста Украины, лауреата Государственной премии им. Т. Г. Шевченко и Н. Н. Рушковского).

В студенческие годы эта труппа создала спектакли, которые послужили основой для репертуара будущего театра. В труппе театра на сегодняшний день 12 актеров, художественный руководитель и режиссер, выпускник ГИТИСа – Александр Крыжановский.

Театр практикует приглашение известных актеров для работы в отдельных спектаклях. В своем репертуаре театр ориентирован на молодежь.

Крыжовник
АДРЕС

Малый драматический театр

Малый драматический театр
АДРЕС

Мастерская театрального искусства «Сузiр'я»

Мастерская театрального искусства «Сузiр'я»
АДРЕС

Місто сонця

Наша мета:
Культурно-просвітня діяльність для дітей та молоді

Основні цілі:
Показ театральних вистав
Проведення культурно-освітніх програм
Організація конкурсів та гуртків самодіяльності

Місто сонця
АДРЕС

Молодой театр

Молодой театр
АДРЕС

Музыкальная академия Украины им. П. Чайковского

Музыкальная академия Украины им. П. Чайковского
АДРЕС

Муниципальный театр

Муниципальный театр
АДРЕС

Муниципальный театр "Киев"

Муніципальний театр „Київ” – не просто ще один новий столичний театр – він має особливе обличчя, особливий формат.

По-перше, це театр, що прагне зробити стольний град тотально театральним – не лише в центрі, а і далеко від нього.

Адже саме так виглядають європейські столиці. Ми не боїмося глобальних планів – створення малих і великих сцен на обох берегах Дніпра.

Тому керівництвом театру розроблено план відкриття малих сцен в 10 районах міста. Поки що всі репетиції театру і показ вистав проходять в орендованих приміщеннях.

Муниципальный театр "Киев"
АДРЕС

Новый театр на Печерске

Новый театр на Печерске

Новый театр на Печерске
АДРЕС

Новый Украинский Театр

5 минут от метро "Площадь Независимости" или 10 минут от метро "Золотые ворота"

Новый Украинский Театр
АДРЕС

Оперный театр им. Т. Г. Шевченко

Національна опера України імені Тараса Шевченка - уславлений творчий колектив, знаний в усьому світі. Він має велику історію, освячену багатьма непересічними, важливими для національної культури подіями, іменами митців, творчість котрих полишила яскравий слід на музичній сцені. Виконавські традиції Національної опери України сформувалися на міцному фундаменті бездоганного професіоналізму та естетиці європейського гуманізму.

Впродовж усієї своєї діяльності перший театр України сповідував два важливих принципи - був справжньою музичною академією і водночас творчою лабораторією, де в горнилі мистецьких пошуків народилися сотні оперно-балетних вистав, багато з яких ввійшли до золотого фонду української культури.

Історія Національної опери України, порівняно з іншими значними театрами світу, відносно коротка. Постійна оперна трупа була організована у Києві тільки в 1867 р. і стала поряд з театрами Москви і Петербурга однією з кращих у Російській імперії.

Оперный театр им. Т. Г. Шевченко
АДРЕС

Открытый Взгляд

«Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь ... »
К. С. Станиславский.

 

Киевский театр «Открытый Взгляд» - это новый, талантливый, целеустремленный и яркий коллектив. Театр, который был создан группой молодых актеров и режиссером, будущим художественным руководителем театра в сентябре 2008 года.

Режиссер и художественный руководитель театра, Ксения Ромашенко выполнила постановку спектакля «Новогодняя Одиссея» в театре им. И. Франко (Киев), спектакля «Деревья умирают стоя» в театре им. Саксаганского (г. Белая Церковь).
На протяжении четырех лет она ставит новогодние спектакли в Доме художника (Киев).

Театр «Открытый Взгляд» - это коллектив единомышленников, который всегда открыт для творческих предложений и экспериментов. Каждый день работая над спектаклями актеры и режиссер стараются сделать все для того, чтобы зритель, который приходит на спектакль увидел на сцене себя и свою жизнь - настоящую, без пафоса и спецэффектов, без лишних декораций, такую простую и такую тяжелую  одновременно. А потом, чтобы зритель идя домой задумался над какими-то своими поступками.  Театр «Открытый Взгляд» за искусство которое творит, а не разрушает.

Многие театральные коллективы  сейчас отходят от классических понятий театра, предлагая зрителю эффектные  формы и идеи, забывая иногда о главном.

 В данный момент в репертуаре театра два спектакля – «Американская Рулетка» и «Женитьба?», поставленные Художественным Руководителем и режиссером театра «Открытый Взгляд», Ксенией Ромашенко За основную цель деятельности театра коллектив и режиссер взяли осуществление театрально-концертной и культурно - просветительской  деятельности путем создания высокохудожественных спектаклей для взрослых и детей, на основе  украинской, русской  и мировой культуры.   

Работы театра получили позитивные рецензии от известных театральных критиков и представителей масс - медиа. В 2008 году коллектив театра вступил в Национальный Союз Театральных Деятелей Украины.  С успехом прошли гастроли театра в Харькове и Одессе. Киевский театр «Открытый Взгляд» продолжает развиваться, совершенствоваться и претворять в жизнь  свои грандиозные творческие планы. 

Открытый Взгляд
АДРЕС

Свободный театр

Свободный театр
АДРЕС

Серый Театр Чувственного Психоанализа

В Киеве уже пятый год существует эпатажный театр с необычным названием — Серый Театр Чувственного Психоанализа. Его отличительные черты - интеллектуальное наслаждение, тонкий юмор и эротизм, а еще абсолютно уникальная атмосфера кинематографа перенесенная на театральные подмостки.

У каждого цвета есть противоположный: у красного - зеленый, у черного - белый, и только серый цвет – единственный в своем роде. Серый – это полутень, на границе света и тьмы, любви и ненависти, добра и зла. Объединив эти противоположности, создатели Серого Театра изобрели новый уникальный жанр - чувственный психоанализ. И в каждом спектакле Серый Театр исследует самый жизненный и близкий каждому конфликт – борьбу сердца и разума.

В репертуаре театра восемь необычных спектаклей – психологические драмы, триллеры с элементами эротики и ретромелодрамы. Роли исполняют невероятно красивые актеры. Оригинальная режиссура, потрясающее музыкальное сопровождение, стильные костюмы и исключительная атмосфера, - все это для вас, наши дорогие зрители!

Серый Театр Чувственного Психоанализа
АДРЕС

ТАМіЯ - театр анімаційного мистецтва

ТАМіЯ - это коллаборация режиссеров, актеров, художников и музыкантов, сочетающих театр кукол, онлайн анимацию, дизайн и авторскую музыку для создания театральных представлений.

Театр сформировался летом 2015 во время работы над спектаклем "Смерть Марата" по роману Сергея Жадана "Месопотамия". Откуда символически происходит название коллектива "ТАМіЯ".

Первой платформой для диалога со зрителем стала театральная лаборатория в эко-поселении Барановка (Полтавская обл.), Результатом которой стал спектакль-эксперимент под открытым небом. 

В продолжении работы над "Месопотамией" в сентябре состоялась презентация фрагмента спектакля "Смерть Марата" в рамках "Гогольfest-2 015". 

В декабре 2015 года началась работа над новым спектаклем "Скринька" (Зимняя сказка о людях и ангелов). Премьера которой состоится 9, 10 и 16 января 2016 года в Киево-Могилянской театральном центре "Пасека". 

ТАМіЯ - театр анімаційного мистецтва
АДРЕС

Творческая мастерская театр марионеток

Засновано в листопаді 1989 року режисером та художником Михайлом Яремчуком. За час свого існування театр набув великої популярності в місті Києві, в Україні та багатьох країнах світу. Вистави театру отримали високу оцінку критиків і визнання глядачів. Більшість із них нагороджувались Дипломами за кращу режисерську та акторські роботи.

Гран Прі на міжнародних фестивалях, багаторазово отримували театральну премію "Київська Пектораль" - за кращу виставу для дітей, за кращу виставу камерної сцени для дорослих, за художнє та музичне оформлення.

В основі творчого пошуку театру - створення оригінальних вистав для дітей та дорослих за кращими творами світової літератури і українського фольклору. Всі актори театру мають спеціальну вищу освіту. Досконало володіють технікою оживлення маріонетки, майстерністю акторської гри. Вистави театру камерні, розраховані на театральний зал не більше 100 місць (побудований амфітеатром) зі світовим та звуковим оснащенням.

Творческая мастерская театр марионеток
АДРЕС

Театр "Тысячелетие"

Мы готовы предложить Вам все самое лучшее, даже на самый изысканный вкус. Вас ждут театральные постановки на разные современные темы, индивидуальные праздники любого события из Вашей жизни.

Наша молодая творческая команда поможет получить «вкусные» эмоции, яркие переживания от просмотра или участия в нашим мероприятиях.

Важная часть деятельности ТО «Тысячелетие» – это театр. Это место, где не только взрослый, но и каждый ребенок сможет почувствовать себя одним из главных героев представления. Благодаря игровой форме спектакля, маленькие девочки и мальчики, сами не замечая того, превращаются в заколдованных русалок, могущественных королей и благородных рыцарей. А сюжеты сказок помогают детям понять простые истины, что такое добро, любовь, семья и дружба.

«Тысячелетие» – это мир доброй сказки, которая открывает взрослым и детям безграничные возможности отдыха и веселья! Здесь маленькие дети становятся взрослыми, а их родители возвращаются в детство.

Театр "Тысячелетие"
АДРЕС

Театр «Арсенал»

Свою собственню летопись народный театр "Арсенал" ведет с 1920 года.

С его подмостков вышли на большую сцену многие звезды театра и кино, ставшие народными - Б.Брондуков, М. Литвиненко-Вольгемут, К.Лаптев,

И.Масленникова, Л.Юровская и другие.

Театр «Арсенал»
АДРЕС

Театр «Ателье 16»

«Закрыть» нас нельзя, мы театр частный и сами, слава Богу, решаем: быть нам или не быть. Перемен коснулось и наше местонахождение: не имея собственной площадки, мы продолжаем кочевать по киевским сценам. Теперь нас можно будет видеть в помещении Театра на Подоле (на Контрактовой площади, 4) и в Национальной консерватории (на Майдане Незалежности).

Будем играть практически весь репертуар, за исключением нескольких камерных спектаклей, для которых подыскиваем отдельную площадку. Наша визитная карточка – «Трехгрошовая опера» Б. Брехта. Киевляне также могут увидеть полюбившиеся им спектакли: «Самоубийцу» Эрдмана, «Как важно быть серьезным» Уайльда, «Казаnova» Цветаевой, «Кабаре «ХЛАМ» Аверченко, Тэффи и Бухова, «Сестры Прозоровы» Чехова, «Inferno. Песнь 35» Сартра.

Театр «Ателье 16»
АДРЕС

Театр «Ателье16»

Театр «Ателье16»
АДРЕС

Театр «Браво»

Театр «Браво»
АДРЕС

Театр «Колесо»

В театре "Колесо” существуют две сценических площадки. Основная, на 70-мест, находится на втором этаже театра.

Такого рода камерность не оставит равнодушными тех, кто впервые оказался в театре.

Второй сценой "Колеса" является кафе театра.

Театр «Колесо»
АДРЕС

Театр «Серебряный остров»

Театр «Серебряный остров»
АДРЕС

Театр драмы и комедии

Театр драмы и комедии
АДРЕС

Театр драмы и комедии на левом берегу Днепра

Театр драмы и комедии на левом берегу Днепра
АДРЕС

Театр имени Ивана Франка

Театр имени Ивана Франка
АДРЕС

Театр исторического танца «A l'entrada»

Театр исторического танца «A l'entrada» появился на свет, чтобы дарить людям радость и творить сказку!

Мы воссоздаем танцы разных эпох. В нашем репертуаре имеются спектакли уличных артистов Средневековья, гротескные танцы на ходулях, заводные пляски скоморохов, очаровательные номера египетских цыган, бальные танцы Ренессанса и Барокко, шляхетские танцы времен украинского Барокко, утонченный Модерн, старокиевское и парижское кабаре начала ХХ века, сценические японские танцы, танцы с огнем и многое другое.

Каждый номер - это не просто танец, а целое представление, ожившая картина из прошлого. Мы сами шьем костюмы, тщательно изучая исторические материалы, чтобы перенести зрителя назад во времени.

Мы являемся постоянными участниками фестивалей исторической реконструкции в Украине и ближнем зарубежье: Беларуси, России, Польши. Выступали на фестивалях в Литве, Германии и на Кипре. Все чаще принимаем участие в фестивалях уличных театров и этнофестивалях. Украшаем собой любое событие!

Театр имеет свою Студию. Новеньких мы обучаем танцам эпохи Ренессанс – конца XV- початку XVII ст. Кроме танцев наши студийцы изучают основы пластики, актерского мастерства, классической хореографии и работы с предметами.

Дополнительно проводим мастер-классы по пошиву старинной одежды и лекции по культуре разных эпох. Отчетом работы Студии является бал и отчетные выступления. По окончанию обучения есть возможность войти в состав театра.

Театр исторического танца «A l'entrada»
АДРЕС

Театр кукол

  • Адрес Грушевского Михаила, 1а
  • Телефоны 278-58-08
Театр кукол
АДРЕС

Театр на Печерске

Основой театра стал выпускной русский курс Киевского театрального института ( курс народного артиста Украины, лауреата Государственной премии им. Т.Г. Шевченко Н.Н. Рушковского).

В студенческие годы эта труппа создала спектакли, которые послужили основой для репертуара будущего театра.В труппе театра на сегодняшний день 12 актеров, художественный руководитель режиссер, выпускник ГИТИСа – Александр Крыжановский.

Театр практикует приглашение известных актеров для работы в отдельных спектаклях. В своем репертуаре театр ориентирован на молодежь.

Все актеры "Нового театра на Печерске" снимаются в художественных фильмах и телесереалах. Являются членами СТД Украины, членами союза кинемотагрфистов Украины.

Спектакли театра участвовали Фестивалях Россия – Пермь, Питербург, Германия – Мюнхен, Великобритания – Эдинбург.

За годы своего существования театр поддерживает тесные контакты и проводит совместные проекты с Посольством королевства Швеция; Шведским институтом, Гете институтом, с Российским Посольством, Российским центром международного научного и культурного сотрудничества, Культурным центром при посольстве Республика Италия, Русским культурным центром "МИР" в Мюнхене, Культурным центром при посольстве Аргентинской Республики.

Театр на Печерске
АДРЕС

Театр на Подоле (Гостиный двор)

Киевский драматический театр на Подоле - это Театр заслуженного артиста Украины, гениального режиссера Виталия Малахова. С 1987 г. В. Малахов является художественным руководителем театра. Труппа сформировалась в том же году, переняв театральную эстетику своего режиссера, - это коллектив единомышленников, рыцари сцены, дружная артистическая семья высокого профессионального и творческого уровня. Тут зритель встретит оригинальный стиль, острое чувство грани между правдой и фальшью в сочетании с мощным порывом артистизма, метафоричности, новаторского стиля. В репертуаре театра более пятидесяти пьес. Каждая премьера – значительное событие в культурной жизни Киева и украинского театрального процесса.

Театр на Подоле (Гостиный двор)
АДРЕС

Театр на Подоле (Театральная гостиная)

Киевский драматический театр на Подоле - это Театр заслуженного артиста Украины, гениального режиссера Виталия Малахова. С 1987 г. В. Малахов является художественным руководителем театра. Труппа сформировалась в том же году, переняв театральную эстетику своего режиссера, - это коллектив единомышленников, рыцари сцены, дружная артистическая семья высокого профессионального и творческого уровня. Тут зритель встретит оригинальный стиль, острое чувство грани между правдой и фальшью в сочетании с мощным порывом артистизма, метафоричности, новаторского стиля. В репертуаре театра более пятидесяти пьес. Каждая премьера – значительное событие в культурной жизни Киева и украинского театрального процесса.

Театр на Подоле (Театральная гостиная)
АДРЕС

Театр оперы и балета для детей и юношества

Театр оперы и балета для детей и юношества
АДРЕС

Театр пластической драмы на Печерске

Театр пластической драмы на Печерске - единственный профессиональный театр этого жанра в Украине, был создан 30 декабря 1988 года, на базе любительской учебной студии. Создатель Театра, его художественный руководитель – директор, режиссер - постановщик, сценограф – Вера Михайловна Мишнёва. Художественная идея Театра - передать невербальными средствами, языком пластики, свободного движения и музыки эмоциональную и духовную жизнь человека.

Палитра актерской игры, сливаясь с музыкой и светом, создает удивительный мир фантазии, сновидений, воспоминаний, потаенных грез и желаний, мук любви, чарующих искушений, страстных порывов, мир высоких чувств, духовных падений и взлетов. Язык Театра интернационален, выразителен и доступен. Принцип постановки спектаклей состоит в том, что режиссер и актеры сочиняют спектакль, каждый раз изобретая новые выразительные приемы, отталкиваясь от автора, его индивидуального творческого видения – "стилизации". Театр использует не только пантомиму, но и школу свободного движения.

Активно используются такие выразительные средства, как маски-"образы", маски-"характеры". "Играют" в полном смысле и декорации, являясь часто действующим лицом. Разнообразно использование предметов-символов. В 1994 году за высокий профессионализм и мастерство Театр был удостоен статуса Государственного. С 1997 года имеет свое помещение с залом на 50 зрителей и размером сцены 4,30 на 11 метров (т.е. узкая, но глубокая сцена).

В разные периоды времени труппа театра насчитывала от 3 до 10 актеров. Театр имеет небольшую студию, где обучают мастерству пластической драмы. Театр был неоднократным участником республиканских и международных фестивалей, проводимых в Украине. Имеет множество дипломов и премий, в частности гран-при за спектакль "Цветы пустыни" в 1999 году на театральном фестивале "Боспорские Агоны" в г. Керчь.

Театр пластической драмы на Печерске
АДРЕС

Театр пластичной драмы на Печерске

Театр пластичной драмы на Печерске
АДРЕС

Театр русской драмы им. Леси Украинки

В самом центре исторической части Киева, в двух шагах от Крещатика, недалеко от Золотых ворот, на углу двух старинных улиц - Пушкинской и Богдана Хмельницкого - стоит здание, хорошо известное киевлянам и гостям столицы Украины как Театр имени Леси Украинки (Русская драма).

Ценность любого театра, его популярность у зрителя всегда определяется наличием в нем ярких индивидуальностей.

Киевский театр имени Леси Украинки всегда славился своими актерскими и режиссерскими индивидуальностями. Театр всегда был и остается театром ансамбля. Здесь творили: Михаил Романов, Юрий Лавров, Мария Стрелкова, Любовь Добржанская, Николай Светловидов, Евгения Опалова, Виктор Добровольский, Виктор Халатов, а чуть позже Олег Борисов, Павел Луспекаев, Кирилл Лавров, Ада Роговцева - актеры, Константин Хохлов, Владимир Нелли, Николай Соколов, Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов - режисеры, Анатолий Петрицкий, Мориц Уманский, Давид Боровский, Даниил Лидер, Леон Альшиц - художники, Борис Лятошинский, Юрий Шапорин - композиторы.

Театр русской драмы им. Леси Украинки
АДРЕС

Театр с того света

Театр с того света
АДРЕС

Театр танца

Театр танца
АДРЕС

Театр-студия «Дивний Замок»

Театр-студия «Дивний Замок»
АДРЕС

Театр-студия «МІСТ» (Подол)

Театр – студія «МІСТ» (молодіжний інтерактивний сучасний театр) створений в жовтні 2005 року групою однодумців:

Худ. Керівник – Юлія Гасиліна

Режисер, драматург - Олександр Мірошниченко

Драматург, культуролог - Неда Неждана

МІСТ асоціюється передусім із переходом – на інший берег, іншу територію, незнану, незвідану. Водночас це знак єднання – між митцями і публікою, режисерами і драматургами, між поколіннями...

Театр названий «сучасним» перш за все в європейському розумінні – як театр сучасної драматургії, української й іноземної. Натомість театри, що мають у своїх пріоритетах нову драму, успішно існують в інших країнах. Під «сучасною» драматургією МІСТ розуміє не просто і не стільки п’єси, які зображують сучасність, а, передусім, твори пошукові, адекватні подиху часу. МІСТ розуміє сучасний театр, як той, що відчуває з болем чи радістю свій час і свій народ. Тому невипадкова й назва «інтерактивний», тобто такий, який існує із своєю публікою у взаємозалежному відкритому процесі спілкування...

МІСТ творить живий театр, який не боїться пошуку і відкритий до інакшої мови нової публіки. Саме тому театр називається ще й «молодіжним» і за віком акторів та режисерів, і за орієнтацією на публіку.

Окрім того, при театрі відкрита театральна студія. Завдання студії – виховати «розумного арлекіна» - актора, який досконало володіє своїм тілом (як образним інструментом), голосом та уявою. Для цього ми застосовуємо різні методики і акторські тренінги – від традиційних до новітніх. Але в нашій студії вихованець не обмежується лише навчанням акторської майстерності. Завдяки заняттям з основ теорії та практики драматургії, актори призвичаюються до того, що літературна основа – не закостеніла догма, якій можна слідувати, чи яку потрібно ламати, а вільна територія живого творчого процесу.

Нашою метою є введення театру до загальнокультурного процесу України, бо сьогодні більшість театрів не співвідносять себе з загально-мистецьким простором, а зосереджуються на вузькофахових задачах. Саме тому для нас дуже важливою є підтримка і співпраця з Незалежним видавництвом «СМОЛОСКИП», що став сьогодні літературним центром для мистецької молоді всієї України. Театр-студія «Міст» також відкритий до спільних проектів із митцями та мистецькими організаціями України і зарубіжжя.

Театр-студия «МІСТ» (Подол)
АДРЕС

Театр-студия импровизации "Черный квадрат" (камерная сцена)

Анатолий Неелов: «Мы не были революционерами, мы просто хотели делать живой театр, а в итоге получилось, что все-таки оказалось революционерами и реформаторами, сами того не желая. Потому что методика, которая родилась здесь в результате постоянной, многолетней практики, оказалась действительно оригинальной. Оказалось, что она больше нигде не существует, что она достаточно эффективна, что она интересна людям, что она даже может приносить деньги, т.е. является коммерчески выгодной. Поэтому революционное начало в ней не просто существует, методика сама по себе является революционной».

Информация о появлении новой школы актерского мастерства на базе киевского театра-студии «Чёрный квадрат, существовала давно. Сегодня пришло время систематизировать многолетний опыт и наработки этого театра, благодаря которым вот уже 12 лет каждую неделю на его спектаклях сплошные аншлаги. Ни один театр в мире не может похвастаться таким качественно-количественным сочетанием постановок. За 10 лет существования театра-студии были взлёты и падения, успех и провал. Но не было одного – пустого зала и отсутствия зрителей. И это при условии практически полном отсутствии рекламы и упоминаний о театре в прессе, на телевидении.

Анатолий Неелов: «Мы вряд ли придумали что-то новое. Скорее всего, мы открыли забытое старое, либо смогли его адаптировать и применить к современной культурной ситуации в конце второго тысячелетия. Будем реалистами: система Станиславского не устарела, но способ ее изложения был достаточно старомодным. И не всегда соответствует ритму современной жизни. Жизнь изменилась, мир стал другим. Скорее всего, мы просто смогли суммировать все те разрозненные знания об импровизации, которые существовали и без нас. Существует не система импровизации, а метод импровизации. Чем он хорош – он не умозрителен, а практически применим. О чем свидетельствует работа театра и актеров вне его».

Одна из козырных карт «Черного квадрата» – репертуар. Ни один театр в Украине не может привлечь зрителей каким-либо ноу-хау, которое позволит отметить новаторство данного театра, его уникальность. Театр «Черный квадрат» в этом плане намного выигрышней, поскольку, когда актеры не произносят заученный текст, а импровизируют по тексту, элемент так называемого «реал-шоу» дарит зрителю возможность энергетического обмена. И на спектаклях театра забываешь, что смотришь спектакль. То есть слитые воедино «принцип подсматривания в замочную скважину» (настолько реалистична игра актеров!), приближение материала к проблемам современного человека и драматургия сериалов, которые в последнее время суперпопулярны у зрителей – все это позволяет с уверенностью утверждать: успех театр «Черный квадрат» не только творческий – он еще и коммерческий.

Анатолий Неелов: «Одно из главных достоинств театра-студии «Черный квадрат» – это, прежде всего, быстрота его реакции, как структуры. Структура эта очень гибкая: мы можем делать шоу-программы, выступать в ночных клубах, ставить классические спектакли с выученным текстом, причем за достаточно короткое время – актеры очень быстро учат текст, очень быстро происходит развод мизансцен. И, конечно, легкость, мобильность в выступлениях на фестивалях, вне зависимости от пространства, очень быстрая приспособливаемость к среде».

Есть еще несколько неоспоримых достоинств «квадрата». Это закалка актеров, позволяющая им в кратчайшие сроки нарабатывать роли, сценический опыт, «овнутрять» материал, то есть, делать достоверной и искренней любую роль, будь то Иван Грозный или гражданин из толпы. А самое главное, кроме спектаклей и этюдов у театра есть уникальные «фишки»: импровизационные упражнения «плоты», «чистый раунд» и «игра от зрителя» превратились в полноценные спектакли или, скорее, выступления. Которые имеют просто-таки бешеный успех везде, где бы не выступал «Черный квадрат».

Анатолий Неелов: «В сущности, «Черный квадрат», это больше чем театр, больше чем метод. Это искусство импровизации, которое помогает человеку решать главную задачу нашего каждодневного Театра Жизни – выбор оптимального поведения в ситуации кризисных человеческих взаимоотношений. Никакое другое искусство не дает столь эффективных и действенных решений».

Театр-студия импровизации "Черный квадрат" (камерная сцена)
АДРЕС

Театр-студия импровизации "Черный квадрат" (Львовская площадь)

Анатолий Неелов: «Мы не были революционерами, мы просто хотели делать живой театр, а в итоге получилось, что все-таки оказалось революционерами и реформаторами, сами того не желая. Потому что методика, которая родилась здесь в результате постоянной, многолетней практики, оказалась действительно оригинальной. Оказалось, что она больше нигде не существует, что она достаточно эффективна, что она интересна людям, что она даже может приносить деньги, т.е. является коммерчески выгодной. Поэтому революционное начало в ней не просто существует, методика сама по себе является революционной».

Информация о появлении новой школы актерского мастерства на базе киевского театра-студии «Чёрный квадрат, существовала давно. Сегодня пришло время систематизировать многолетний опыт и наработки этого театра, благодаря которым вот уже 12 лет каждую неделю на его спектаклях сплошные аншлаги. Ни один театр в мире не может похвастаться таким качественно-количественным сочетанием постановок. За 10 лет существования театра-студии были взлёты и падения, успех и провал. Но не было одного – пустого зала и отсутствия зрителей. И это при условии практически полном отсутствии рекламы и упоминаний о театре в прессе, на телевидении.

Анатолий Неелов: «Мы вряд ли придумали что-то новое. Скорее всего, мы открыли забытое старое, либо смогли его адаптировать и применить к современной культурной ситуации в конце второго тысячелетия. Будем реалистами: система Станиславского не устарела, но способ ее изложения был достаточно старомодным. И не всегда соответствует ритму современной жизни. Жизнь изменилась, мир стал другим. Скорее всего, мы просто смогли суммировать все те разрозненные знания об импровизации, которые существовали и без нас. Существует не система импровизации, а метод импровизации. Чем он хорош – он не умозрителен, а практически применим. О чем свидетельствует работа театра и актеров вне его».

Одна из козырных карт «Черного квадрата» – репертуар. Ни один театр в Украине не может привлечь зрителей каким-либо ноу-хау, которое позволит отметить новаторство данного театра, его уникальность. Театр «Черный квадрат» в этом плане намного выигрышней, поскольку, когда актеры не произносят заученный текст, а импровизируют по тексту, элемент так называемого «реал-шоу» дарит зрителю возможность энергетического обмена. И на спектаклях театра забываешь, что смотришь спектакль. То есть слитые воедино «принцип подсматривания в замочную скважину» (настолько реалистична игра актеров!), приближение материала к проблемам современного человека и драматургия сериалов, которые в последнее время суперпопулярны у зрителей – все это позволяет с уверенностью утверждать: успех театр «Черный квадрат» не только творческий – он еще и коммерческий.

Анатолий Неелов: «Одно из главных достоинств театра-студии «Черный квадрат» – это, прежде всего, быстрота его реакции, как структуры. Структура эта очень гибкая: мы можем делать шоу-программы, выступать в ночных клубах, ставить классические спектакли с выученным текстом, причем за достаточно короткое время – актеры очень быстро учат текст, очень быстро происходит развод мизансцен. И, конечно, легкость, мобильность в выступлениях на фестивалях, вне зависимости от пространства, очень быстрая приспособливаемость к среде».

Есть еще несколько неоспоримых достоинств «квадрата». Это закалка актеров, позволяющая им в кратчайшие сроки нарабатывать роли, сценический опыт, «овнутрять» материал, то есть, делать достоверной и искренней любую роль, будь то Иван Грозный или гражданин из толпы. А самое главное, кроме спектаклей и этюдов у театра есть уникальные «фишки»: импровизационные упражнения «плоты», «чистый раунд» и «игра от зрителя» превратились в полноценные спектакли или, скорее, выступления. Которые имеют просто-таки бешеный успех везде, где бы не выступал «Черный квадрат».

Анатолий Неелов: «В сущности, «Черный квадрат», это больше чем театр, больше чем метод. Это искусство импровизации, которое помогает человеку решать главную задачу нашего каждодневного Театра Жизни – выбор оптимального поведения в ситуации кризисных человеческих взаимоотношений. Никакое другое искусство не дает столь эффективных и действенных решений».

Театр-студия импровизации "Черный квадрат" (Львовская площадь)
АДРЕС

Театр-студия импровизации "Черный квадрат" (экспериментальная сцена)

Анатолий Неелов: «Мы не были революционерами, мы просто хотели делать живой театр, а в итоге получилось, что все-таки оказалось революционерами и реформаторами, сами того не желая. Потому что методика, которая родилась здесь в результате постоянной, многолетней практики, оказалась действительно оригинальной. Оказалось, что она больше нигде не существует, что она достаточно эффективна, что она интересна людям, что она даже может приносить деньги, т.е. является коммерчески выгодной. Поэтому революционное начало в ней не просто существует, методика сама по себе является революционной».

Информация о появлении новой школы актерского мастерства на базе киевского театра-студии «Чёрный квадрат, существовала давно. Сегодня пришло время систематизировать многолетний опыт и наработки этого театра, благодаря которым вот уже 12 лет каждую неделю на его спектаклях сплошные аншлаги. Ни один театр в мире не может похвастаться таким качественно-количественным сочетанием постановок. За 10 лет существования театра-студии были взлёты и падения, успех и провал. Но не было одного – пустого зала и отсутствия зрителей. И это при условии практически полном отсутствии рекламы и упоминаний о театре в прессе, на телевидении.

Анатолий Неелов: «Мы вряд ли придумали что-то новое. Скорее всего, мы открыли забытое старое, либо смогли его адаптировать и применить к современной культурной ситуации в конце второго тысячелетия. Будем реалистами: система Станиславского не устарела, но способ ее изложения был достаточно старомодным. И не всегда соответствует ритму современной жизни. Жизнь изменилась, мир стал другим. Скорее всего, мы просто смогли суммировать все те разрозненные знания об импровизации, которые существовали и без нас. Существует не система импровизации, а метод импровизации. Чем он хорош – он не умозрителен, а практически применим. О чем свидетельствует работа театра и актеров вне его».

Одна из козырных карт «Черного квадрата» – репертуар. Ни один театр в Украине не может привлечь зрителей каким-либо ноу-хау, которое позволит отметить новаторство данного театра, его уникальность. Театр «Черный квадрат» в этом плане намного выигрышней, поскольку, когда актеры не произносят заученный текст, а импровизируют по тексту, элемент так называемого «реал-шоу» дарит зрителю возможность энергетического обмена. И на спектаклях театра забываешь, что смотришь спектакль. То есть слитые воедино «принцип подсматривания в замочную скважину» (настолько реалистична игра актеров!), приближение материала к проблемам современного человека и драматургия сериалов, которые в последнее время суперпопулярны у зрителей – все это позволяет с уверенностью утверждать: успех театр «Черный квадрат» не только творческий – он еще и коммерческий.

Анатолий Неелов: «Одно из главных достоинств театра-студии «Черный квадрат» – это, прежде всего, быстрота его реакции, как структуры. Структура эта очень гибкая: мы можем делать шоу-программы, выступать в ночных клубах, ставить классические спектакли с выученным текстом, причем за достаточно короткое время – актеры очень быстро учат текст, очень быстро происходит развод мизансцен. И, конечно, легкость, мобильность в выступлениях на фестивалях, вне зависимости от пространства, очень быстрая приспособливаемость к среде».

Есть еще несколько неоспоримых достоинств «квадрата». Это закалка актеров, позволяющая им в кратчайшие сроки нарабатывать роли, сценический опыт, «овнутрять» материал, то есть, делать достоверной и искренней любую роль, будь то Иван Грозный или гражданин из толпы. А самое главное, кроме спектаклей и этюдов у театра есть уникальные «фишки»: импровизационные упражнения «плоты», «чистый раунд» и «игра от зрителя» превратились в полноценные спектакли или, скорее, выступления. Которые имеют просто-таки бешеный успех везде, где бы не выступал «Черный квадрат».

Анатолий Неелов: «В сущности, «Черный квадрат», это больше чем театр, больше чем метод. Это искусство импровизации, которое помогает человеку решать главную задачу нашего каждодневного Театра Жизни – выбор оптимального поведения в ситуации кризисных человеческих взаимоотношений. Никакое другое искусство не дает столь эффективных и действенных решений».

Театр-студия импровизации "Черный квадрат" (экспериментальная сцена)
АДРЕС

Театральная мастерская Андрея Билоуса "А.Бетка"

Театральная мастерская Андрея Билоуса - это территория собственных творческих поисков режиссера, возможность для эксперимента и неординарных сценических проектов. Вместе с тем, это режиссерский театр для зрителей, которые хотят видеть на сцене настоящие эмоции, чувства, стараются прислушиваться к мнению автора и режиссера. Театр ориентируется на лучшие достижения и тенденции мировой режиссуры.

Путь познания в жизни начинается именно с «Азбуки». Именно поэтому этот театр - еще и пространство для первых шагов молодых актеров, режиссеров, сценографов, которым предоставляется бесценная возможность реализовать творческий потенциал и сказать свое слово современному зрителю.

В репертуаре театра не только спектакли Андрея Белоуса, но и продюсерские проекты режиссера.

В репертуаре Театральной мастерской А. Билоуса:

  • «Валентин и Валентина» (М. Рощин)
  • «Сволочи» (И. Вилквист)
  • «Упопабуласобака» (Э. Ионеско, С. Беккет, С. Мрожек, Ф. Аррабаль)
  • «12 половых заповедей» (В. Катаев)
Театральная мастерская Андрея Билоуса "А.Бетка"
АДРЕС

Театральная школа

Театральная школа
АДРЕС

Театральная школа "Образ"

Курсы актерского мастерства, в театр-школе "Образ" построены по профессиональной программе. Проверенная годами (с 1995 года) методология позволяет получить необходимые навыки и знания, которые позволят Вам играть не только на сцене, но и в жизни.

Театральная школа "Образ"
АДРЕС

Украинский малый драматический театр

Украинский малый драматический театр создан в апреле 1989 г. по ходатайству Союза театральных деятелей Украины. Театр подчинен Главному управлению культуры Киева.

Цель деятельности - возрождение украинской культуры, активная пропаганда родного языка, постановка произведений украинской современной и классической драматургии.

Создала театр актриса и театровед народная артистка Украины Кимберская В.Г., которая возглавляет его и по сегодняшний день.

Украинский малый драматический театр
АДРЕС

УПВ Art Group

УПВ АРТ ГРУП - независимое объединение кино-любителей ориентированное на создание кино-работ в широком диапазоне (от трэша ,коротко- и полнометражных фантастических комедий, боевиков, драм до альтернативных клипов и откровенно экспериментального андерграунда) - отличительная черта - наличие фантастических элементов и ярких ,смелых идей.

Главная идея - объединить в одном мощном движении - "плохие" и "хорошие" фильмы ,режиссеров с диаметрально противоположными взглядами, создающих контрастное яркое творчество.

Наша цель своим примером , организацией и проведением неформальных кинофестивалей дать стимул и пример всем, кто чувствует в себе силы творить,без оглядки на общепринятые обществом нормы и мерки. Приобщить молодежь к здоровому времяпровождению на съемочных площадках ,дать обществу реальную альтернативу многобюджетному кино и вывести любительское кино в Украине на новый качественный уровень.

Мы выступаем против любой политики, идеологии, диктата , пропаганды , лжи и спекуляций . Культурная свобода личности - высшая ценность. Поэтому мы также против любых попыток властей "закручивать гайки" в медиа-сфере.

Нас не поддерживают и не спонсируют никакие организации или фонды - мы сами себе спонсоры и поэтому освобождены от любого финансового , социального или политического давления.

ПРИНЦИП РАБОТЫ УПВ АГ

В данный момент мы являемся НЕКОММЕРЧЕСКЙ студией - снимаем кино за свои деньги, не задумываясь о финансовой отдаче проектов и их успехе.

Съемки как правило проходят по выходным в свободное от работы время. Любой человек, обладающий тягой к созданию кино - может присоединиться к нам ,связавшись с нами по контактам, указанным ниже.

УПВ Art Group
АДРЕС

Центр культуры и искусств

Центр культуры и искусств
АДРЕС

Чапай

Мы создаем театр. Если вам интересно — приходите к нам, чтобы понять, думаем ли мы в одном направлении.

Так же, приглашаем к сотрудничеству режиссеров, драматургов, актеров.

В программе занятий: игротехника, драматическое искусство актера, драматургия, сценическое движение, сценическая речь.
Художественный руководитель театра — Ульяна Данилюк.

Чапай
АДРЕС

Яблоко

Аматорский драматический театр "Яблоко". Постановка спектаклей. Выступления на сцене Дворца культуры "Росток". Курсы по подготовке актерского состава для своего коллектива.

Яблоко
АДРЕС
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com