Global Logic

Мы строим наши внутренние службы, используя лучшие практики и стандарты в области массового обслуживания (например ITIL в IT-support). Мы проводим SFS (Service Funсtion Survey) каждый квартал и привязываем мотивацию нашего персонала к его результатам. И добиваемся того, чтобы наш сервис соответствовал тем высоким ожиданиям, которые вы предъявляете к «Компании Вашей Мечты». Это — талантливый сервис, достойный талантливых программистов!

Мы работаем по принципу 8/40 – свободного графика: в зависимости от задач и загрузки мы сами планируем свой рабочий день, его начало и конец. Несмотря на то, что мы строго следим за тем, чтобы сотрудники не переутомлялись, выгоняя время от времени особо увлекшихся домой, офис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Всем, кто работает по гибкому или смещенному графику, всегда готова прийти на помощь наша группа IT-поддержки, работающая в таком же режиме.

Для обеспечения мобильности всем командировочным лягушкам-путешественницам, а также мульти-проектным менеджерам, выдаем корпоративные лаптопы. Также лаптопами обеспечены рабочие места тренинг центра, что позволяет оперативно конвертировать его в ресторан или ночной клуб.

Мы обеспечиваем возможность подключиться к офису по VPN и полноценно работать со всеми рабочими ресурсами, как будто вы находитесь в офисе. В том числе поддерживаем VoIP телефонию для звонков клиентам за рубеж. В общем, можно было бы на работу не ходить, если бы тут не было так весело!

Global Logic
АДРЕС
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com