ДАЖЕ МАМА
ИЛОНА МАСКА
НОСИТ ИХ ОДЕЖУ.
5 ПЕРСПЕКТИВНЫХ
ДИЗАЙНЕРОВ,
О КОТОРЫХ
ГОВОРЯТ
ЗА ПРЕДЕЛАМИ
УКРАИНЫ
ДАЖЕ МАМА ИЛОНА
МАСКА НОСИТ ИХ ОДЕЖУ.
5 ПЕРСПЕКТИВНЫХ
ДИЗАЙНЕРОВ, О КОТОРЫХ
ГОВОРЯТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ УКРАИНЫ

Модно быть патриотом. Громкое, но небезосновательное утверждение, стимулирующее не только социальное мышление, но и светское.
Небывалый интерес, возникший ко всему украинскому в «постмайдановский» период, подтолкнул украинскую fashion-индустрию на десятки лет вперед, и уже сегодня об украинской моде говорят не только у нас, но и за рубежом. Поэтому сегодня «Наш Киев» рассказывает о пяти самых известных и перспективных украинских брендах.


01
RUSLAN BAGINSKIY
Об этом парне из Львова, пожалуй, слышали все. В 20 лет Руслан начал работать стилистом. Но быстро понял, что хочет создавать аксессуары сам. Первую его коллекцию финансировали родители, ее же он начал продавать через Instagram. Заручившись поддержкой бизнес-партнера Петра Ясинского, Руслан начал предлагать свои головные уборы стилистам, звездам, публичным личностям. После того, как его шляпы начали тэгать, спрос на вещи стилиста резко взлетел. Сейчас продукция бренда представлена в лучших магазинах мира. Среди них: MatchesFashion, Net-A-Porter, Farfetch. Постоянные звездные клиенты Руслана — певицы Мадонна и Тейлор Свифт, модели Белла Хадид и Кайя Гербер, а также именитая семья Кардашьян.

02
KSENIA SCHNAIDER
Прогрессивный дуэт киевского дизайнера одежды Ксении Марченко и графического дизайнера из Москвы Антона Шнайдера. Семейная пара основала свой бренд в 2011 году и регулярно участвовала в показах Ukrainian Fashion Week и Amazon Fashion Week Tokyo. Настоящая слава к бренду пришла в 2016 году, когда Ксения придумала свои знаменитые джинсы demi-denims, ставшие объектом заимствования у таких дизайнерских гигантов, как Zara и Mango. Сегодня бренд продается в десяти магазинах Японии, а еще пользуется популярностью в Европе и Азии. Звездными клиентами бренда являются: Селин Дион, Дуа Липа, Белла Хадид и другие знаменитости.

03
LITKOVSKAYA
Киевский дизайнер, которая начала делать свои первые шаги в 2006 году, сотрудничая с молодыми стилистами и дизайнерами. В 2009 году основала свой одноименный бренд и начала участвовать в Ukrainian Fashion Week. В 2011 году Лилия попадает в список Vogue Talents «200 самых перспективных молодых дизайнеров мира», вместе с этим приходит популярность и спрос на ее товары.
Для LITKOVSKAYA нет нового или старого: все, что нас окружает, — часть бесконечного круговорота жизни, колесо сансары, миксующее энергии и идеи. Балансируя на грани классики и современности, дизайнер ищет новое понимание маскулинного и феминного начал, создавая при этом вещи вне времени. С 2017 года бренд LITKOVSKAYA является частью расписания Парижской недели моды и в настоящее время представлен во многих концептуальных магазинах Франции, Канады, США, Британии, Кувейта и других стран. Буквально за пару дней до публикации материала Лилия поделилась с нами лукбуком своей новой экологичной деми-кутюрной линиией — ARTISANAL. Новая линия от LITKOVSKAYA — это смесь ее фирменного стиля и старинных ткацких традиций Карпатских гор. Все вещи будут изготовлены в единичном экземпляре из переработанных тканей и остатков архивных коллекций. Придерживаясь принципов экологичности и slow fashion, LITKOVSKAYA сохранит линию ARTISANAL внесезонной: она будет состоять из нескольких моделей, всегда доступных
для индивидуального заказа, а каждый сезон будет добавляться несколько новых дизайнов.

04
SLEEPER
Дуэт двух подруг — Екатерины Зубаревой и Аси Варецы, сделавших себе имя на пижамах. Идея основания бренда родилась у девушек в начале 2014 года. Стартовым капиталом стали накопленные 2000 $. Катя и Ася начали активно продвигать свою одежду для дома через соцсети. Одной из первых их заметила Франка Соццани, главред итальянского Vogue. С ее легкой руки на украинскую марку обратили внимание сначала пресса, а затем и байеры крупных универмагов. Sleeper обеспечивает работу киевского ателье, и это не просто фабрика, а большая семья. Практически весь цикл работы с продукцией бренда происходит вручную, что позволяет минимизировать выбросы углерода в атмосферу. Сегодня Sleeper продается в крупнейших универмагах, начиная от киевского ЦУМа и заканчивая Galeries Lafayette в Париже. В числе поклонников бренда: Кэти Перри, Бри Ларсон, Эмма Робертс, Кортни Кардашьян и другие звезды.

05
J’AMEMME
Это украинский fashion-бренд, основанный в 2017 году. Пост креативного директора сегодня занимает Юлия Ярмолюк. Отличительными чертами J’Amemme стали приемы французского Haute couture, умело интегрированные в последние тенденции ready-to-wear. Для него характерен сложный крой и объемные скульптурные силуэты.
Он позиционирует себя как бренд высокой моды, однако более подходящий для повседневной носки. Благодаря публикациям в Vogue, Harper’s Bazaar и L’Officiel, о нем заговорили не только у нас, но и за границей, а среди клиенток J’Amemme числится сама Мэй Маск. «В планах на ближайшее будущее это, конечно же, покорение рынка Азии, Ближнего Востока и Европы. Мы уже запустили сайт, где есть возможность покупать нашу продукцию в любом уголке мира. Совсем скоро появится и наша первая коллекция fall/winter, ведь до этого мы позиционировали себя как бренд с товарами вне сезона. Как и для большинства прогрессивных брендов, да и просто ответственного потребителя, для J’Amemme важна забота об окружающей среде. Поэтому, уже в новой коллекции будут использованы ткани из переработанного пластика, а так же recycle и upcycling-технологии", — поделилась с нами дизайнер бренда Юлия Ярмолюк.