Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все стали более сознательными и с продуманностью относятся к приобретению или созданию вещей. Мода обрела свои главные тенденции на будущее.
Речь о качестве и многофункциональности одежды.
Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они
устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским
вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково
с популярными брендами в торговых центрах. Люди этого пока
не понимают.
Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль,
что эта обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
Главная тенденция — это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине
с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего.
Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила.
А даже если сношу — то перекрашу в другой цвет, чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.
Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если
какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем
ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек
мог носить ее дальше — для экономии и сбережения экологии.
Другое веяние это комфорт. Уже порядка десяти сезонов люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают их с классикой.
Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем. Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.
Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все стали более сознательными и с продуманностью относятся к приобретению или созданию вещей. Мода уже обрела
свои главные тенденции на будущее. Речь о качестве
и многофункциональности одежды.
Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково с популярными брендами
в торговых центрах. Но люди этого пока не понимают.
Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль, что это обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
Главная тенденция — это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего.
Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила. А даже если сношу – то перекрашу в другой цвет,
чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.
Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если
какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем
ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек
мог носить ее дальше — для экономии и сбережения экологии.
Другое веяние — это комфорт. Уже порядка десяти сезонов
люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают
их с классикой. Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем.
Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.
Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все стали более сознательными и с продуманностью относятся
к приобретению или созданию вещей. Мода
уже обрела свои главные тенденции на будущее.
Речь о качестве и многофункциональности одежды.
Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково с популярными брендами в торговых центрах. Но люди этого пока не понимают.
Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль, что это обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
Главная тенденция – это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить
ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего. Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила. А даже если сношу – то перекрашу в другой цвет, чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.
Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек
мог носить ее дальше — для экономии и сбережения экологии.
Другое веяние — это комфорт. Уже порядка десяти сезонов люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают их с классикой. Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем. Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.
Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается
слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все
стали более сознательными
и с продуманностью относятся
к приобретению или созданию
вещей. Мода уже обрела свои главные тенденции на будущее. Речь о качестве и многофункциональности одежды.
Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково с популярными брендами в торговых центрах. Но люди этого пока не понимают.
Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль, что это обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
Главная тенденция — это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего. Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила. А даже если сношу – то перекрашу в другой цвет, чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.
Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек мог носить ее дальше – для экономии и сбережения экологии.
Другое веяние — это комфорт. Уже порядка десяти сезонов люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают их с классикой. Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем. Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.