В соцсетях никого не обошли фотографии зарубежных дизайнеров, которые экспериментируют с защитными масками или проводят показы онлайн. Параллельно с ними мелькали другие истории о платьях, которые сделаны из водорослей или туфлях, разлагающихся за сутки. Это то, что происходит с модой за границей сейчас.

Дизайнеры София Русинович (бренд Roussin) и Ирина Джус
(бренд DZHUS) рассказывают, что сейчас происходит с модой
в Украине и как она изменяется под влиянием карантина.
В соцсетях никого не обошли фотографии зарубежных дизайнеров, которые экспериментируют с защитными масками или проводят показы онлайн. Параллельно с ними мелькали другие истории – о платьях, которые сделаны из водорослей или туфлях, разлагающихся
за сутки. Это то, что происходит с модой за границей сейчас.

Дизайнеры София Русинович (бренд Roussin)
и Ирина Джус (бренд DZHUS) рассказывают, что сейчас происходит с модой в Украине и как она изменяется
под влиянием карантина.
В соцсетях никого не обошли фотографии зарубежных дизайнеров, которые экспериментируют с защитными масками
или проводят показы онлайн. Параллельно
с ними мелькали другие истории – о платьях, которые сделаны из водорослей или туфлях, разлагающихся за сутки. Это то, что происходит с модой за границей сейчас.

Дизайнеры София Русинович (бренд Roussin)
и Ирина Джус (бренд DZHUS) рассказывают,
что сейчас происходит с модой в Украине и как она изменяется под влиянием карантина.
В соцсетях никого не обошли фотографии зарубежных дизайнеров, которые экспериментируют с защитными масками или проводят показы онлайн. Параллельно с ними мелькали другие истории – о платьях, которые сделаны из водорослей или туфлях, разлагающихся за сутки.
Это то, что происходит с модой
за границей сейчас.

Дизайнеры София Русинович (бренд Roussin) и Ирина Джус (бренд DZHUS) рассказывают,
что сейчас происходит с модой
в Украине и как она изменяется под влиянием карантина.
Дизайнер Roussin
Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все стали более сознательными и с продуманностью относятся к приобретению или созданию вещей. Мода обрела свои главные тенденции на будущее.
Речь о качестве и многофункциональности одежды.

Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они
устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским
вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково
с популярными брендами в торговых центрах. Люди этого пока
не понимают.

Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль,
что эта обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
София Русинович
Главная тенденция — это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине
с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего.
Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила.
А даже если сношу — то перекрашу в другой цвет, чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.

Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если
какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем
ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек
мог носить ее дальше — для экономии и сбережения экологии.

Другое веяние это комфорт. Уже порядка десяти сезонов люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают их с классикой.
Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем. Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.
Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все стали более сознательными и с продуманностью относятся к приобретению или созданию вещей. Мода уже обрела
свои главные тенденции на будущее. Речь о качестве
и многофункциональности одежды.

Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково с популярными брендами
в торговых центрах. Но люди этого пока не понимают.

Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль, что это обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
Главная тенденция — это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего.
Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила. А даже если сношу – то перекрашу в другой цвет,
чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.

Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если
какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем
ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек
мог носить ее дальше — для экономии и сбережения экологии.

Другое веяние — это комфорт. Уже порядка десяти сезонов
люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают
их с классикой. Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем.
Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.
Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все стали более сознательными и с продуманностью относятся
к приобретению или созданию вещей. Мода
уже обрела свои главные тенденции на будущее.
Речь о качестве и многофункциональности одежды.

Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково с популярными брендами в торговых центрах. Но люди этого пока не понимают.

Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль, что это обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
Главная тенденция – это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить
ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего. Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила. А даже если сношу – то перекрашу в другой цвет, чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.

Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек
мог носить ее дальше — для экономии и сбережения экологии.

Другое веяние — это комфорт. Уже порядка десяти сезонов люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают их с классикой. Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем. Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.
Из-за того, что бизнес у всех дизайнеров сейчас развивается
слабо, индустрию моды ждет переосмысление. Разработчики коллекций стараются аккумулировать все финансы и не тратиться на сиюминутные желания. Все
стали более сознательными
и с продуманностью относятся
к приобретению или созданию
вещей. Мода уже обрела свои главные тенденции на будущее. Речь о качестве и многофункциональности одежды.

Дизайнеры уже несколько сезонов производят подобные вещи. Они устали от того, что люди предпочитают масс-маркет дизайнерским вещам. Последние носятся явно дольше и стоят практически одинаково с популярными брендами в торговых центрах. Но люди этого пока не понимают.

Но главное — это осознание дизайнерами опасности текстильной промышленности для экологии. Это одна из причин засорения нашей планеты. Я пришла к этому, когда не захотела выбрасывать пластик от покупных вещей, а решила собирать их дома. За месяц накопилось столько, что стало страшно. И это только у меня одной! Посчитайте, сколько пластика может насобираться в подъезде одного дома или еще глобальнее. Жаль, что это обеспокоенность экологией пришла только сейчас. Сознательность должна быть у всех с рождения.
Главная тенденция — это осознанное потребление. Когда появляется свободное время, человек находит больше возможностей побыть наедине с собой и подумать, что он больше хочет. Исчезают импульсивные покупки. Например, у меня мало одежды в шкафу. Когда возникает вопрос, оставить ли что-то из своей коллекции или нет, я выбираю не оставлять ничего. Я осознаю, что у меня есть похожие вещи, которые я еще не сносила. А даже если сношу – то перекрашу в другой цвет, чтобы не было видно потертостей или выгоревшей ткани.

Мы даже рассказываем на наших страницах в соцсетях, что если какая-то из наших вещей уже выглядит не так свежо, мы можем ее оживить с помощью краски или других методов. Чтобы человек мог носить ее дальше – для экономии и сбережения экологии.

Другое веяние — это комфорт. Уже порядка десяти сезонов люди ориентируются на более спортивные вещи и сочетают их с классикой. Сюда же добавляем увлечение пижамным стилем. Лично я пошила себе универсальный халат, который можно смело надевать под каблук, для прогулок по городу или даже в магазин.
Перед пандемией к нам обратился крупный байер и хотел выкупить вещи.
Это случилось впервые, но из-за карантина он отказался от приобретения. Правда, это мы еще легко отделались: многие дизайнеры успели отшить одежду для подобных заказов, но они так и не дошли до покупателя.

Из-за карантина упали продажи. Поэтому шить что-то новое дизайнеры
так и не решались слишком затратно. Также были проблемы с поставщиками тканей и фурнитуры, многие нужные материалы для коллекций застревали
на границах.

Зато среди аксессуаров появились атрибуты карантина. Я, например, добавила в одну коллекцию резиновые перчатки. Правда, стилизованные. Таким образом я хотела подчеркнуть сразу две вещи: в какой ситуации
мы все находимся и что перчатки сложно утилизировать. Это тоже угроза планете. Нужно производить их из материала, который будет отправляться
в компост. Но в Украине это практически невозможно. Если в городах на весь район один мусорный бак для пластиковых отходов, о какой утилизации перчаток идет речь?
Перед пандемией к нам обратился крупный байер и хотел выкупить вещи. Это случилось впервые, но из-за карантина
он отказался от приобретения. Правда, это мы еще легко отделались: многие дизайнеры успели отшить одежду для подобных заказов, но они так и не дошли до покупателя.

Из-за карантина упали продажи. Поэтому шить что-то новое
дизайнеры так и не решались — слишком затратно. Также были
проблемы с поставщиками тканей и фурнитуры, многие нужные
материалы для коллекций застревали на границах.

Зато среди аксессуаров появились атрибуты карантина.
Я, например, добавила в одну коллекцию резиновые перчатки. Правда, стилизованные. Таким образом я хотела подчеркнуть сразу две вещи: в какой ситуации мы все находимся и что перчатки сложно утилизировать. Это тоже угроза планете.
Нужно производить их из материала, который будет отправляться в компост. Но в Украине это практически невозможно. Если
в городах на весь район один мусорный бак для пластиковых отходов, о какой утилизации перчаток идет речь?
Перед пандемией к нам обратился крупный байер
и хотел выкупить вещи. Это случилось впервые,
но из-за карантина он отказался от приобретения. Правда, это мы еще легко отделались: многие дизайнеры успели отшить одежду для подобных заказов, но они так и не дошли до покупателя.

Из-за карантина упали продажи. Поэтому шить что-то новое дизайнеры так и не решались — слишком затратно. Также были проблемы с поставщиками тканей и фурнитуры, многие нужные материалы для коллекций застревали на границах.

Зато среди аксессуаров появились атрибуты карантина. Я, например, добавила в одну коллекцию резиновые перчатки. Правда, стилизованные. Таким образом я хотела подчеркнуть сразу две вещи: в какой ситуации мы все находимся и что перчатки сложно утилизировать. Это тоже угроза планете. Нужно производить их из материала, который будет отправляться в компост. Но в Украине это практически невозможно. Если в городах на весь район один мусорный бак для пластиковых отходов, о какой утилизации перчаток идет речь?
Перед пандемией к нам обратился крупный байер и хотел выкупить вещи. Это случилось впервые, но из-за карантина он отказался от приобретения. Правда, это мы еще легко отделались: многие дизайнеры успели отшить одежду для подобных заказов, но они так и не дошли до покупателя.

Из-за карантина упали продажи. Поэтому шить что-то новое дизайнеры так и не решались — слишком затратно. Также были проблемы
с поставщиками тканей и фурнитуры, многие нужные материалы для коллекций застревали на границах.

Зато среди аксессуаров появились атрибуты карантина. Я, например, добавила в одну коллекцию резиновые перчатки. Правда, стилизованные. Таким образом я хотела подчеркнуть сразу две вещи: в какой ситуации мы все находимся и что перчатки сложно утилизировать. Это тоже угроза планете. Нужно производить
их из материала, который будет отправляться в компост. Но в Украине это практически невозможно. Если в городах на весь район один мусорный бак для пластиковых отходов, о какой утилизации перчаток идет речь?
Интересная ситуация произошла с масками. Мне кажется, не осталось ни одного бренда, который не начал бы их шить за время пандемии. Мы тоже производим маски в нескольких вариантах – рефлективные (400 грн)
и хлопчатобумажные (100 грн).

Но я каким-то шестым чувством почувствовала неладное еще до пандемии.
В прошлом сезоне мы создали худи и комбинезоны с закрытым лицом. Сейчас они крайне актуальны. Это не только защита от инфекций, но
и создание комфорта когда ты закрываешься от людей и находишься
в своеобразном «домике».
Интересная ситуация произошла с масками. Мне кажется, не осталось ни одного бренда, который не начал бы их шить за время пандемии. Мы тоже их производим в нескольких вариантах – рефлективные (400 грн) и хлопчатобумажные (100 грн).

Но я каким-то шестым чувством почувствовала неладное еще до пандемии. В прошлом сезоне мы создали худи и комбинезоны
с закрытым лицом. Сейчас они крайне актуальны. Это не только защита от инфекций, но и создание комфорта - когда ты закрываешься от людей и находишься в своеобразном «домике».
Интересная ситуация произошла с масками. Мне кажется, не осталось ни одного бренда, который не начал бы их шить за время пандемии. Мы тоже их производим в нескольких вариантах – рефлективные (400 грн) и хлопчатобумажные (100 грн).

Но я каким-то шестым чувством почувствовала неладное еще до пандемии. В прошлом сезоне мы создали худи и комбинезоны с закрытым лицом. Сейчас они крайне актуальны. Это не только защита
от инфекций, но и создание комфорта - когда ты закрываешься от людей и находишься в своеобразном «домике».
Самое главное — появились ограничения по количеству гостей. Многие зрители не попали на показы, хотя очень хотели. Неделя моды вообще
могла пройти без гостей в пустых залах.

Также был вариант проводить показы в диджитал-формате: снимать видео,
а затем они бы транслировались на ютубе UFW. Но хорошо, что показ
мод таки прошел в реальном мире, так как оффлайновые мероприятия
ближе к клиентам и нашей идеологии. Мы не просто делаем catwalk,
а придумываем постановки, чтобы глубже раскрыть тему показа.

Виртуальные шоу это крутая идея. Но в качестве дополнительного показа
или как пиар для бренда. Ничего не заменит человеку возможность пощупать и посмотреть на одежду вживую. На шоу ты находишься ближе к коллекции. Это вдохновляет человека на покупку.
Самое главное – появились ограничения по количеству гостей. Многие зрители не попали на показы, хотя очень хотели. Неделя моды вообще
могла пройти без гостей в пустых залах.

Также был вариант проводить показы в диджитал-формате: снимать видео,а затем они бы транслировались на Ютьюбе UFW. Но хорошо,
что показ мод таки прошел в реальном мире, так как оффлайновые мероприятия ближе к клиентам и нашей идеологии. Мы не просто
делаем catwalk, а придумываем постановки, чтобы глубже раскрыть
тему показа.

Виртуальные шоу – это крутая идея. Но в качестве дополнительного показа или как пиар для бренда. Ничего не заменит человеку возможность пощупать и посмотреть на одежду вживую. На шоу ты находишься ближе к коллекции. Это вдохновляет человека на покупку.
Самое главное – появились ограничения по количеству гостей. Многие зрители не попали на показы, хотя очень хотели. Неделя моды вообще
могла пройти без гостей в пустых залах.

Также был вариант проводить показы в диджитал-формате: снимать видео,а затем
они бы транслировались на Ютьюбе UFW. Но хорошо, что показ мод таки прошел в реальном мире, так как оффлайновые мероприятия ближе к клиентам и нашей идеологии. Мы не просто
делаем catwalk, а придумываем постановки, чтобы глубже раскрыть тему показа.

Виртуальные шоу – это крутая идея. Но в качестве дополнительного показа или как пиар для бренда. Ничего не заменит человеку возможность пощупать и посмотреть на одежду вживую. На шоу ты находишься ближе к коллекции. Это вдохновляет человека на покупку.
Самое главное – появились ограничения по количеству гостей. Многие зрители не попали на показы, хотя очень хотели. Неделя моды вообще могла пройти без гостей
в пустых залах.

Также был вариант проводить показы
в диджитал-формате: снимать видео,
а затем они бы транслировались на Ютьюбе UFW. Но хорошо, что показ мод таки прошел в реальном мире, так
как оффлайновые мероприятия ближе к клиентам и нашей идеологии. Мы не просто делаем catwalk, а придумываем постановки, чтобы глубже раскрыть
тему показа.

Виртуальные шоу – это крутая идея.
Но в качестве дополнительного показа или как пиар для бренда. Ничего не заменит человеку возможность пощупать и посмотреть на одежду вживую. На шоу ты находишься ближе
к коллекции. Это вдохновляет человека на покупку.
Дизайнер DZHUS
Глобальная тенденция fashion-индустрии последних сезонов — это безоговорочное принятие любой индивидуальности. В этом контексте наблюдаю множество микротрендов. После затяжной самоизоляции
с вытекающим самоанализом, стремления проявить свою уникальную сущность в стиле только усилится.

Также заметна тенденция к экономии. Множество клиентов до сих
пор делает заказы в рамках летнего сейла, а ведь на дворе осень. Думаю, клиентура дизайнерской одежды всегда очень требовательна
к материалам, и кризис на это не очень повлиял. Но то, что все традиционные форматы пересмотрят в ближайшее время
это точно.

Мне кажется, единственным объективным фактором влияния карантина на дизайнерские бренды является снижение покупательной способности у клиента.
Ирина Джус
Глобальная тенденция fashion-индустрии последних сезонов - это безоговорочное принятие любой индивидуальности.
В этом контексте наблюдаю множество микротрендов. После затяжной самоизоляции с вытекающим самоанализом, стремления проявить свою уникальную сущность в стиле только усилится.

Также заметна тенденция к экономии. Множество клиентов
до сих пор делает заказы в рамках летнего сейла, а ведь на дворе осень. Думаю, клиентура дизайнерской одежды всегда очень требовательна к материалам, и кризис на это не очень повлиял. Но то, что все традиционные форматы пересмотрят в ближайшем времени
– это точно.

Мне кажется, единственным объективным фактором влиянием карантина на дизайнерские бренды является снижение покупательной способности у клиента.
Глобальная тенденция fashion-индустрии последних сезонов - это безоговорочное принятие любой индивидуальности. В этом контексте наблюдаю множество микротрендов. После затяжной самоизоляции с вытекающим самоанализом, стремления проявить свою уникальную сущность
в стиле только усилится.

Также заметна тенденция к экономии. Множество клиентов до сих пор делает заказы в рамках летнего сейла, а ведь на дворе осень. Думаю, клиентура дизайнерской одежды всегда очень требовательна
к материалам, и кризис на это не очень повлиял.
Но то, что все традиционные форматы пересмотрят
в ближайшем времени – это точно.

Мне кажется, единственным объективным фактором влиянием карантина на дизайнерские бренды является снижение покупательной способности
у клиента.
Глобальная тенденция fashion-индустрии последних сезонов - это безоговорочное принятие любой индивидуальности. В этом контексте наблюдаю множество микротрендов. После затяжной самоизоляции
с вытекающим самоанализом, стремления проявить свою уникальную сущность в стиле только усилится.

Также заметна тенденция к экономии. Множество клиентов до сих пор делает заказы в рамках летнего сейла, а ведь на дворе осень. Думаю, клиентура дизайнерской одежды всегда очень требовательна к материалам, и кризис на это не очень повлиял. Но то, что все традиционные форматы пересмотрят
в ближайшем времени – это точно.

Мне кажется, единственным объективным фактором влиянием карантина на дизайнерские бренды является снижение покупательной способности у клиента.
DZHUS — нишевый и концептуальный бренд. Мы в принципе не занимаемся «продвижением тенденций» в своих коллекциях. Но уже 10 лет создаем многофункциональные вещи-трансформеры, помогающие минимизировать шоппинг, и при этом расширить возможности индивидуального гардероба. Покупая одно изделие DZHUS, клиент приобретает потенциал для нескольких кардинально разных фасонов. Это вписывается в тенденцию осознанного потребления.

Также важно отметить, что наша одежда всегда создавалась и будет создаваться из материалов cruelty-free (без использования животных материалов – Авт.). Для нас это не модный тренд, а моральная норма.

В новой же коллекции мы решили, обыграв тему упаковки, привлечь внимание общественности к ресайклингу и повторному использованию вещей. Мы почувствовали, что по крайней мере модное комьюнити уже созрело адекватно отреагировать на этот посыл. Сами мы практикуем сортировку отходов уже несколько лет.

Меня очень рассмешило, когда на просторах интернета многие дизайны DZHUS окрестили «карантинными», игнорируя, что созданы они были несколько лет назад. А все потому, что нашей одежде всегда были присущи черты какого-то «кокона» для защиты индивидуальности от внешнего мира. Видимо, для моего творчества обязательным условием является своего рода внутренний карантин.
DZHUS — нишевый и концептуальный бренд. Мы в принципе не занимаемся «продвижением тенденций»в своих коллекциях. Но уже 10 лет создаём многофункциональные вещи-трансформеры, помогающие минимизировать шоппинг, и при этом расширить возможности индивидуального гардероба. Покупая одно изделие DZHUS, клиент приобретает потенциал для нескольких кардинально разных фасонов. Это вписывается в тенденцию осознанного потребления.

Также важно отметить, что наша одежда всегда создавалась и будет создаваться из материалов cruelty-free (без использования животных материалов – Авт.). Для нас это не модный тренд, а моральная норма.

В новой же коллекции мы решили, обыграв тему упаковки, привлечь внимание общественности к ресайклингу и повторному использованию вещей.
Мы почувствовали, что по крайней мере модное комьюнити уже созрело адекватно отреагировать на этот посыл. Сами мы практикуем сортировку отходов уже несколько лет.

Меня очень рассмешило, когда на просторах интернета многие дизайны DZHUS окрестили «карантинными», игнорируя, что созданы они были несколько лет назад. А всё потому, что нашей одежде всегда были присущи черты некого «кокона» для защиты индивидуальности от внешнего мира. Видимо, для моего творчества обязательным условием является своего рода внутренний карантин.
Ввиду ограничений карантина, появились дополнительные возможности
для брендов смягчить ощущение глобальных трудностей в сфере. Наш бренд, к примеру, в этом сезоне не только провёл презентацию-перформанс коллекции SS21, но и, впервые за всю свою историю, осуществил онлайн- показ. Это было дефиле на главном подиуме без зрителей для эксклюзивного стрима «Нового канала». Уверена, такой формат будет иметь место и по прошествии пандемии. Он органично вписывается в современную тенденцию виртуализации энтертейнмента. Хотя не заменит полноты эмоций зрителя при посещении шоу.
Ввиду ограничений карантина, появились дополнительные возможности для брендов смягчить ощущение глобальных трудностей в сфере. Наш бренд, к примеру, в этом сезоне не только провёл презентацию-перформанс коллекции SS21, а и впервые за всю свою историю осуществил онлайн- показ. Это было дефиле на главном подиуме без зрителей для эксклюзивного стрима «Нового канала». Уверена, такой формат будет иметь место и по прошествии пандемии. Он органично вписывается в современную тенденцию виртуализации энтертейнмента. Хотя не заменит полноты эмоций зрителя при посещении шоу.
Ввиду ограничений карантина, появились дополнительные возможности для брендов смягчить ощущение глобальных трудностей в сфере. Наш бренд, к примеру, в этом сезоне не только провёл презентацию-перформанс коллекции SS21, а и впервые за всю свою историю осуществил онлайн- показ. Это было дефиле на главном подиуме без зрителей для эксклюзивного стрима "Нового канала". Уверена, такой формат будет иметь место и по прошествии пандемии. Он органично вписывается
в современную тенденцию виртуализации энтертейнмента. Хотя не заменит полноты эмоций зрителя при посещении шоу.
Что же до инновационного формата дефиле с виртуальными моделями
и 3D-луками — уверена, это направление будет стремительно развиваться
и популяризироваться. Лично для меня важно острое ощущение реальности, особенно в тканях. Хочется видеть, как конкретный материал ведет себя
на самом деле, как данный крой сидит на живом человеке и проявляется в движении. Но я не сомневаюсь, что и такая гиперреалистичность анимации появится очень скоро.
Что же до инновационного формата дефиле с виртуальными
моделями и 3D-луками - уверена, это направление будет стремительно развиваться и популяризироваться. Лично для меня важно острое ощущение реальности, особенно в тканях. Хочется видеть, как конкретный материал ведёт себя на самом деле, как данный крой
сидит на живом человеке и проявляется в движении. Но я не сомневаюсь, что и такая гиперреалистичность анимации появится
очень скоро.
Что же до инновационного формата дефиле с виртуальными моделями и 3D-луками — уверена,
это направление будет стремительно развиваться
и популяризироваться. Лично для меня важно
острое ощущение реальности, особенно в тканях. Хочется видеть, как конкретный материал ведёт
себя на самом деле, как данный крой сидит на
живом человеке и проявляется в движении. Но
я не сомневаюсь, что и такая гиперреалистичность анимации появится очень скоро.
Что же до инновационного формата дефиле с виртуальными моделями
и 3D-луками — уверена, это направление будет стремительно развиваться и популяризироваться. Лично для меня важно острое ощущение реальности, особенно
в тканях. Хочется видеть, как конкретный материал ведёт
себя на самом деле, как данный
крой сидит на живом человеке
и проявляется в движении. Но я
не сомневаюсь, что и такая гиперреалистичность анимации появится очень скоро.
Читайте так же:
Ручей, торговые места
и пространства для пешеходов: что сделают
на Лукьяновской площади
О новой транспортной инфраструктуре, местах для торговли удобстве для пешеходов и инклюзивности.
Гид по Голосеево:
где гулять, куда сходить
и что поесть

Подборка из мест в Голосеевском районе, где можно отдохнуть с семьей или с друзьями.
Появится ли в Киеве более дешевый прокат самокатов? Спойлер: да

В Раде в первом чтении приняли законопроект №3023 про персональный легкий электротранспорт.
Читайте также:
Ручей, торговые места
и пространства для пешеходов: что сделают
на Лукьяновской площади
Гид по Голосеево:
где гулять, куда сходить
и что поесть

Появится ли в Киеве более дешевый прокат самокатов? Спойлер: да

Текст: Вика Степаненко
Фото: Алена Нарциса, Юлия Вебер,
Александр Цибульский
Верстка: Ксюша Шишкина