Проверили на себе: как выбрать минибайк

В будущем не будет пробок, зато будет электротранспорт!

как выбрать минибайк или электромотоцикл, и где купить в Киеве
Тестируем минибайк, делимся впечатлениями и рассказываем, как выбрать подходящий. Фото: Ярослав Шуров

Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― минибайк. Итак, поехали!

МИНИБАЙК ― УСТОЙЧИВЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Минибайк ― это мини-версия электромотоцикла. Фото: Ярослав Шуров

Минибайк ― это мини-версия электромотоцикла, в то же время похожая на электроскутер. По дизайну девайс и вовсе отдаленно напоминает самокат, но с сидением. Прекрасный вариант для большого города, где пробки на дорогах ― обычное дело.

Покрытия, по которым может ездить минибайк, ― очень разные. Он одинаково уверенно чувствует себя и на обычном асфальте, и на траве. Правда, по грязи или мягкой земле на минибайке лучше не кататься ― скорее всего, вас просто занесет. А вот кочки, ухабы и невысокие бордюры девайс преодолеет без проблем. К слову, за счет мощных амортизаторов неровности вы почти не почувствуете.

Батарея у девайса бывает съемная, а бывает нет (в тестируемом девайсе ― несъемная). Заряжать ее можно от обычной розетки. Минибайк оборудован сигнализацией, которая при попытке угона начнет громко пищать. А значит, устройство можно оставлять припаркованным возле дома, магазина, офиса и на любых других локациях.

Не сказать, что этот транспорт предназначен для поездок на дальние расстояния, но как вариант, чтобы добраться на дачу, в офис или на пляж ― самое оно. На крайний случай, если емкости аккумулятора вам не хватает, некоторые модели минибайков можно доукомплектовать второй батареей.

На некоторых моделях девайса можно ездить вдвоем, если докупить сидение. А вот багажник в этом транспорте обычно не предусмотрен.

Ну, и дизайн минибайков. Он лаконичный и консервативный ― ничего лишнего.

УХОД

Перед каждой поездкой нужно проверять исправность всех механизмов. Фото: Ярослав Шуров

Есть базовые правила, которые стоит знать каждому, кто планирует кататься на минибайке. Во-первых, нужно проверять исправность всех механизмов и деталей перед каждой поездкой. Это убережет вас от падений, травм и прочих печальных последствий.

Во-вторых, не стоит кататься на минибайке в дождь ― электроника не совместима с водой. И еще ― не пожалейте денег и купите для девайса гидрозащитный чехол. Тогда минибайк можно будет оставлять на ночь на улице, не опасаясь за его исправность.

В холодное время года ездить можно, но нужно помнить, что аккумуляторы в мороз быстро разряжаются.

УПРАВЛЕНИЕ

Когда едешь на минибайке, понимаешь, что охарактеризовать все это действо можно всего двумя словами ― удовольствие и комфорт. Фото: Ярослав Шуров

С первого взгляда управление минибайком может показаться сложным ― все-таки девайс тяжелый и довольно внушительный по размеру. Однако это не так: если вы умеете кататься на велосипеде, гарантируем, что и на минибайке сможете.

Когда едешь на минибайке, понимаешь, что охарактеризовать все это действо можно всего двумя словами ― удовольствие и комфорт. Сев за руль, нужно повернуть ключ в замке зажигания и поставить ноги на асфальт. Затем медленно повернуть ручку газа, вторую руку желательно держать на рычаге тормоза ― на случай, если стартанете слишком резко. Как только вы начнете плавно ехать и поймаете баланс, ноги нужно поставить на платформу минибайка. Вот, в принципе, и весь секрет. 

Ездить можно медленно, а можно и с ветерком ― все-таки девайс развивает скорость до 45 км/ч. Двигается минибайк очень плавно и мягко. Есть только один минус ― назад он не ездит.

Скорость езды, расстояние, которое проехали, и уровень заряда вы увидите на дисплее, который расположен на руле.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

Аккумуляторы, тормоза и амортизаторы ― вот на что стоит обращать внимание. Фото: Ярослав Шуров

Обычно в минибайках установлены литиевые аккумуляторы, поскольку они меньше по размеру, чем кислотно-свинцовые. Большую батарею в минибайках просто некуда вставить из-за минималистичного дизайна. Так что здесь выбирать не приходится.

Такая же система и с тормозами ― обычно они дисковые гидравлические.

Зато для минибайка очень важны амортизаторы, которые могут быть спереди, сзади или сразу и там, и там. Минибайк с передними амортизаторами меньше «бьет» по рукам, на девайсе с задним ― комфортнее ездить по ухабам и кочкам. Ну, а наличие одновременно переднего и заднего амортизатора говорит само за себя.

Еще стоит обращать внимание на всякие дополнительные функции ― сигнализацию, наличие зеркал заднего вида, фары, поворотники и прочие «навороты».

Сигнализация, наличие зеркал заднего вида, фары ― у минибайка много разных «плюшек». Фото: Ярослав Шуров

Ну а если вы считаете, что минибайк для вас слабоват, можете купить его старшего собрата ― электромотоцикл.

Стоимость минибайков в сети магазинов «Цитрус»: от 9 999 до 30 999 гривен
Стоимость электромотоциклов в сети магазинов «Цитрус»: от 79 999 до 134 999 гривен

А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ. 

Читайте также: «Проверили на себе: как выбрать электросамокат».

0%
34%
33%
33%
Проверили на себе: как выбрать электроскутер

В будущем не будет пробок, зато будут электроскутеры!

как выбрать электроскутер и где купить в Киеве
Тестируем электроскутер, делимся впечатлениями и рассказываем, как выбрать подходящий. Фото: Ярослав Шуров

Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― элеткроскутер. Итак, поехали!

ЭЛЕКТРОСКУТЕР ― МОЩНЫЙ И ЭКОНОМНЫЙ

Электроскутер ―  это, по сути, это тот же мопед, но с электроприводом вместо бензина. Фото: Ярослав Шуров

Электроскутер ― подходящий вариант для тех, кто не хочет или не может купить себе автомобиль, но и не желает ездить на общественном транспорте. По сути, это тот же мопед, но с электроприводом вместо бензина.

Этот девайс не про фан или короткие поездки ― он может преодолеть расстояние до 120 км и развивает весьма высокую скорость, как для двухколесного средства передвижения. Поэтому электроскутер с легкостью заменит любой наземный транспорт, будь то общественный или персональный. Собираетесь поехать на учебу или работу, за город, привезти тяжелые пакеты с покупками из магазина ― девайс станет в этом надежным помощником.

А еще можно передвигаться, не тратя крупные суммы на бензин ― заряжается аккумулятор электроскутера от обычной розетки. В отличие от бензинового варианта, электроскутер экологичен ― он не выбрасывает в воздух вредные выхлопные газы. Ездит девайс почти бесшумно, поэтому зарычать мотором, как это часто делают мотоциклисты, не получится. Но в этом, несомненно, есть большой плюс: кататься на электроскутере можно во дворах многоэтажек и в парках, не мешая окружающим.

Электроскутер ― это своего рода семейный транспорт, ведь на нем можно кататься вдвоем. А еще перевозить что-угодно во вместительных багажниках.

УХОД

Не забывайте проверять тормоза ― все-таки электроскутер может разгоняться до 100 км/ч. Фото: Ярослав Шуров

Периодически нужно проверять исправность тормозной системы ― все-таки электроскутер может разгоняться до 100 км/ч, и в случае падения травмы неизбежны.

Электронное «сердце» девайса ― одна из самых важных его составляющих. В некоторых моделях двигатель расположен в колесе, поэтому поездки в проливной дождь или попытки нырнуть в лужу ― точно не то, чем стоит заниматься на электроскутере.

Решить, где хранить устройство, стоит еще до покупки: по габаритам и весу этот девайс гораздо больше и тяжелее велосипеда, поэтому вряд ли квартира станет для него лучшим пристанищем в холодное время года. Хотя девайс можно вполне оставлять в тамбуре.

Ну, и если собираетесь оставлять электроскутер на ночь на улице, лучше прикупите для него водонепроницаемый чехол.

УПРАВЛЕНИЕ

На дисплей выводятся данные о поездке ― скорость, расстояние, уровень заряда. Фото: Ярослав Шуров

Принцип здесь почти такой же, как и в управлении электровелосипедом: есть ручка газа и два рычага тормоза. Правда, заводится электроскутер ключом зажигания, а некоторые модели ― нажатием на кнопку.

Когда завели девайс, поворачиваете ручку газа, которой вы регулируете скорость езды, потом ловите равновесие, ставите ноги на платформу и вуаля! Не забывайте держать руки на рычагах тормоза и не пренебрегайте шлемом.

В электроскутере есть поворотники, гудок и функция переключения света на ближний или дальний ― все, как в обычном скутере и даже мотоцикле.

Все данные о поездке ― скорость, расстояние, которое вы проехали, и уровень заряда отображаются на дисплее на руле.

К слову, по пересеченной местности на электроскутере лучше не кататься: например, в грязи или мягкой земле девайс просто буксирует и может завалиться на бок. Во всяком случае, некоторые его модели.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

Обращайте внимание на батарею - литиевая меньше весит, быстрее заряжается и дольше держит заряд, чем свинцово-кислотный аналог . Фото: Ярослав Шуров

Первым делом нужно подобрать параметры девайса под себя исходя из того, на какие расстояния и по каким поверхностям вы собираетесь ездить.

Пробег электроскутера напрямую зависит от емкости аккумулятора. Чем она выше, тем большее расстояние вы сможете преодолеть. Батареи могут быть двух видов ― литиевые и свинцово-кислотные. Первая — быстрее заряжается, меньше весит и дольше держит зарядку. Емкость такого аккумулятора всегда выше, чем у кислотно-свинцовых батарей. Второй вариант аккумулятора дешевле и прослужит меньше. Но главное их отличие ― в портативности: кислотно-свинцовые батареи не снимаются, поэтому заряжать такой электроскутер, скорее всего, придется где-нибудь в гараже.

К слову, на электроскутере можно кататься зимой. Правда, и литиевая, и кислотно-свинцовая батарея на морозе будут одинаково быстро разряжаться. А значит, уменьшится и максимальный пробег девайса.

С точки зрения развесовки мотор mid-drive лучше. Фото: Ярослав Шуров

Двигатели в электроскутерах также могут быть двух видов ― мотор-колесо или mid-drive, расположенный посередине устройства. С точки зрения развесовки электроскутера мотор mid-drive лучше, поэтому обычно его ставят на высокоскоростные девайсы. Устройство с таким двигателем лучше держит баланс при быстрой езде.

Тормоза бывают дисковые гидравлические и барабанные. Гидравлические мощнее, поэтому это лучший вариант для поездок на высоких скоростях. Барабанные тормоза обычно устанавливают на те электроскутеры, которые развивают скорость до 50 км/ч.

Покрышки в электроскутере можно менять в зависимости от того, где и в какое время года собираетесь кататься ― все, как в обычном мопеде.

Одно из главных преимуществ электроскутера в том, что для него не нужны водительские права. Регистрировать в МРЭО его тоже не нужно. Фото: Ярослав Шуров 

Не у всех моделей электроскутеров есть функция заднего хода. Зато у некоторых предусмотрено отключение двигателя, когда девайс стоит на подножке. Обычно эта функция есть у более дорогих моделей.

Стоимость электроскутера в сети магазинов «Цитрус»: от 9 999 до 110 999 гривен

А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ. 

Читайте также: «Проверили на себе: как выбрать электровелосипед».

0%
68%
16%
16%
Проверили на себе: как выбрать электроролики

Ролики как в фантастических фильмах.

Электроролики Киев: обзор редакции
Тестируем электроролики и рассказываем, как сделать правильный выбор

Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― электроролики. Итак, поехали!

ЭЛЕКТРОРОЛИКИ ― КОМПАКТНЫЕ И ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ

Электроролики ― это, по сути, две платформы с колесами. Каждая ― автономная. Фото: Ярослав Шуров

Электроролики ― это по сути два небольших гироборда или, проще говоря, две платформы с колесами. Каждый ролик ― автономный, и не связан с другим ни аккумулятором, ни двигателем, ни управлением. К слову, разделения на правый и левый также нет ― ролики абсолютно идентичны.

Этот девайс точно не сможет заменить общественный транспорт, поскольку создан он скорее для развлечения. Кататься на электророликах по дорогам, лавируя при этом среди потоков машин, не получится ― небезопасно.

Все дело в том, что электроролики сильно отличаются от своих обычных собратьев или коньков для фигурного катания. Почти все модели электророликов никак не крепятся к ноге, и ездить приходится, надеясь только на свое равновесие. Представьте, как мимо вас резко и быстро проезжает автомобиль ― вы можете испугаться, дернуться и просто упасть на проезжую часть. Поэтому лучший вариант для электророликов ― это парк или тротуары.

Кстати, ездить на девайсе можно только по ровному асфальту ― на брусчатке, песке или земле электроролики будут буксировать или просто остановятся.

Но достоинства у этого транспорта есть. Во-первых, кататься на них ― весело, понравится такое развлечение и взрослым, и детям. Второй плюс электророликов ― компактность. Их общий вес ― чуть больше 6 кг, поэтому переносить девайс можно даже в рюкзаке. Ну, и соотношение размера и, так сказать, грузоподъемности ― устройство выдерживает райдера весом до 90 кг.

УПРАВЛЕНИЕ

К ноге ролики ничем не крепятся. Главное ― уметь держать баланс. Фото: Ярослав Шуров

Скажем честно, кататься на электророликах сложнее, чем на их обычных собратьях или коньках, хоть девайс и оснащен системой самобалансировки с гироскопами. Встать на них и сразу почувствовать, как вас обдувает ветерок, не получится. Зато точно можно понять, как это ― садиться на поперечный шпагат.

Поначалу балансировать на устройстве не просто: ролики так и норовят разъехаться в разные стороны. Пока вы будете ставить вторую ногу на платформу, первая уже начнет двигаться вперед или назад. Вы однозначно почувствуете себя акробатом ― электроролики не будут вас слушаться. Но уже через 10-15 минут тренировки обуздать этот транспорт с характером вам удастся.

Система управления электророликами такая же, как и в гироборде: вы нажимаете на платформы носками, чтобы поехать вперед, и пятками, чтобы двигаться назад. Хотите ехать быстрее ― жмете чуть сильнее. Главное, держать равновесие. Кстати, ваши ноги не соскользнут с платформ, потому что поверхность электророликов прорезинена.

УХОД

Ездить на роликах лучше в сухую погоду и по ровной поверхности. Фото: Ярослав Шуров

Лучше не кататься в мокрую погоду, поскольку диаметр колес относительно небольшой ― всего 3,5 дюйма, и вода может легко попасть в электронное «сердце» девайса.

Та же история с ездой по льду или снегу: во-первых, ― мокро, во-вторых, ― холодно, из-за чего вся «начинка» электророликов может выйти из строя.

И да, устройству нужна периодическая зарядка, если вы положили его на полку и не планируете пользоваться им ближайшие несколько месяцев.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

«Поведение» устройства и безопасность райдера зависят от платы управления и контроллеров. Поэтому, выбирая электроролики, стоит обращать внимание на бренд ― именитый производитель не станет экономить на таких вещах.

Важен материал, из которого изготовлен девайс, и качество его сборки. Электроролики точно будут падать, ударяться об асфальт, поэтому корпус лучше выбирать металлический, а не пластиковый.

И еще один момент ― коннектор, такая себе трость, которая соединяет электроролики и превращает их в гироборд. Обычно она не идет в комплекте ― ее нужно докупать отдельно. Но важно, чтобы в девайсе была возможность ее установить. Мало ли, вам надоест выполнять акробатические номера, и захочется спокойной езды.

Стоимость электророликов в сети магазинов «Цитрус»: 11999 гривен

А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ. 

Читайте также: «Проверили на себе: как выбрать электроскейт».

0%
100%
0%
0%
Проверили на себе: как выбрать электроролики и электроскейт

Испытываем транспорт будущего.

как выбрать электроролики и электроскейт
Рассказываем, как выбрать электроролики и электроскейт. Фото: Ярослав Шуров

Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― электроролики и элеткроскейт. Итак, поехали!

ЭЛЕКТРОРОЛИКИ ― КОМПАКТНЫЕ И ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ

Электроролики ― это, по сути, две платформы с колесами. Каждая ― автономная. Фото: Ярослав Шуров

Электроролики ― это по сути два небольших гироборда или, проще говоря, две платформы с колесами. Каждый ролик ― автономный, и не связан с другим ни аккумулятором, ни двигателем, ни управлением. К слову, разделения на правый и левый также нет ― ролики абсолютно идентичны.

Этот девайс точно не сможет заменить общественный транспорт, поскольку создан он скорее для развлечения. Кататься на электророликах по дорогам, лавируя при этом среди потоков машин, не получится ― небезопасно.

Все дело в том, что электроролики сильно отличаются от своих обычных собратьев или коньков для фигурного катания. Почти все модели электророликов никак не крепятся к ноге, и ездить приходится, надеясь только на свое равновесие. Представьте, как мимо вас резко и быстро проезжает автомобиль ― вы можете испугаться, дернуться и просто упасть на проезжую часть. Поэтому лучший вариант для электророликов ― это парк или тротуары.

Кстати, ездить на девайсе можно только по ровному асфальту ― на брусчатке, песке или земле электроролики будут буксировать или просто остановятся.

Но достоинства у этого транспорта есть. Во-первых, кататься на них ― весело, понравится такое развлечение и взрослым, и детям. Второй плюс электророликов ― компактность. Их общий вес ― чуть больше 6 кг, поэтому переносить девайс можно даже в рюкзаке. Ну, и соотношение размера и, так сказать, грузоподъемности ― устройство выдерживает райдера весом до 90 кг.

УПРАВЛЕНИЕ

К ноге ролики ничем не крепятся. Главное ― уметь держать баланс. Фото: Ярослав Шуров

Скажем честно, кататься на электророликах сложнее, чем на их обычных собратьях или коньках, хоть девайс и оснащен системой самобалансировки с гироскопами. Встать на них и сразу почувствовать, как вас обдувает ветерок, не получится. Зато точно можно понять, как это ― садиться на поперечный шпагат.

Поначалу балансировать на устройстве не просто: ролики так и норовят разъехаться в разные стороны. Пока вы будете ставить вторую ногу на платформу, первая уже начнет двигаться вперед или назад. Вы однозначно почувствуете себя акробатом ― электроролики не будут вас слушаться. Но уже через 10-15 минут тренировки обуздать этот транспорт с характером вам удастся.

Система управления электророликами такая же, как и в гироборде: вы нажимаете на платформы носками, чтобы поехать вперед, и пятками, чтобы двигаться назад. Хотите ехать быстрее ― жмете чуть сильнее. Главное, держать равновесие. Кстати, ваши ноги не соскользнут с платформ, потому что поверхность электророликов прорезинена.

УХОД

Ездить на роликах лучше в сухую погоду и по ровной поверхности. Фото: Ярослав Шуров

Лучше не кататься в мокрую погоду, поскольку диаметр колес относительно небольшой ― всего 3,5 дюйма, и вода может легко попасть в электронное «сердце» девайса.

Та же история с ездой по льду или снегу: во-первых, ― мокро, во-вторых, ― холодно, из-за чего вся «начинка» электророликов может выйти из строя.

И да, устройству нужна периодическая зарядка, если вы положили его на полку и не планируете пользоваться им ближайшие несколько месяцев.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

«Поведение» устройства и безопасность райдера зависят от платы управления и контроллеров. Поэтому, выбирая электроролики, стоит обращать внимание на бренд ― именитый производитель не станет экономить на таких вещах.

Важен материал, из которого изготовлен девайс, и качество его сборки. Электроролики точно будут падать, ударяться об асфальт, поэтому корпус лучше выбирать металлический, а не пластиковый.

И еще один момент ― коннектор, такая себе трость, которая соединяет электроролики и превращает их в гироборд. Обычно она не идет в комплекте ― ее нужно докупать отдельно. Но важно, чтобы в девайсе была возможность ее установить. Мало ли, вам надоест выполнять акробатические номера, и захочется спокойной езды.

Стоимость электророликов в сети магазинов «Цитрус»: 11999 гривен

ЭЛЕКТРОСКЕЙТ ― БЫСТРЫЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Электроскейт может проехать до 18 км на одном заряде. Фото: Ярослав Шуров

Электроскейт ― апгрейд-версия знакомого всем обычного скейта. За счет большого размера и ширины колес девайс одинаково легко двигается по брусчатке, траве, земле или обычному асфальту. Кататься на нем можно не только в скейт-парках ― это отличный вариант для прогулки и передвижения по городу.

У электроскейта есть несколько преимуществ по сравнению с обычной доской. Во-первых, это скорость: электроскейт разгоняется до 40 км/ч, что делает его полноценным городским транспортом. И все это без вашего участия, а только за счет мотора. Второй плюс ― электронная «начинка», которая сэкономит ваши силы, ведь отталкиваться ногами от земли больше не нужно, а подняться в гору можно вообще без проблем. И третье ну уж очень весомое достоинство ― возможность кататься на девайсе даже после того, как аккумулятор разрядился.

При всех этих плюсах электроскейт сохранил преимущества классической доски: маневренность, небольшой размер и портативность. Его можно перевозить в автомобиле, брать с собой в лифт или общественный транспорт и просто нести в руках.

Ну, и экстрим никто не отменял. Хотите погонять наперегонки или проехаться на электроскейте через препятствия? Вперед, ведь это возможно. К слову, колеса девайса прорезиненные, поэтому вибрацию от плохих дорог вы почти не почувствуете.

УПРАВЛЕНИЕ

В комплекте с электроскейтом идет небольшой пульт управления. Фото: Ярослав Шуров

Встал и поехал ― не про электроскейт, здесь нужны хотя бы минимальные навыки и сноровка. Но если вы умеете кататься на обычной доске, научиться ездить не электрическом ее варианте будет проще.

В комплекте с электроскейтом идет небольшой пульт управления. На нем джойстиком вы указываете направление движения ― вперед или назад. В остальном принцип езды такой же, как и на обычной доске: стали на электроскейт, стартовали и только потом нажали на пульт.

Правда, «газует» электроскейт резко, и если не удержаться, с него можно просто упасть. Скажем честно, одновременно направлять скейт ногами, удерживаться на платформе и регулировать скорость езды на пульте не просто. К этому транспорту нужно приловчиться.

УХОД

Колеса электроскейта прорезинены; это смягчает то, как вы «чувствуете» дорогу. Фото: Ярослав Шуров

Перед катанием на электроскейте стоит проверять, закручены ли все болты ― все-таки девайс развивает высокую скорость, поэтому важно это, в первую очередь, для вашей же безопасности. 

Доска электроскейта сделана из дерева, обычно это клен. Поэтому сильно мочить ее нельзя: сами понимаете, дерево с водой ― не лучшее сочетание. Как и жидкость с электроникой. Дело в том, что аккумулятор электроскейта, как правило, установлен на нижней части доски, а двигатель ― в колесе. Естественно, они оснащены гидроизоляцией, но производители такого транспорта не рекомендуют рассекать по лужам и кататься в дождь.

Ну, и уход за колесами. Следите, чтобы они не потрескались, а в подшипники не попадал песок, грязь, вода и мелкие камушки.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

Обращать внимание нужно на аккумулятор, двигатель и колеса. Фото: Ярослав Шуров

Аккумулятор электроскейта должен быть литиевым ― он легче по весу, чем свинцовый, поэтому и ездить с такой батареей райдеру проще.

Дальше двигатель, который в электроскейтах, как правило, расположен в колесе. Таких мотор-колес может быть одно или два. Но чем больше, тем лучше ― электроскейт с двумя двигателями легче взберется на гору, а его максимальная скорость будет выше. 

Ну, и размер колес. Чем они больше и шире, тем лучше проходимость электроскейта. 

Стоимость электроскейта в сети магазинов «Цитрус»: от 5499 до 14999 гривен

А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ. 

Читайте также: «».

0%
0%
0%
0%
Проверили на себе: как выбрать электроскейт

В будущем не будет пробок, зато будет электротранспорт!

Электроскейт Киев обзор
Рассказываем, как выбрать электроскейт. Фото: Ярослав Шуров

Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― элеткроскейт. Итак, поехали!

ЭЛЕКТРОСКЕЙТ ― БЫСТРЫЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Электроскейт может проехать до 18 км на одном заряде. Фото: Ярослав Шуров

Электроскейт ― апгрейд-версия знакомого всем обычного скейта. За счет большого размера и ширины колес девайс одинаково легко двигается по брусчатке, траве, земле или обычному асфальту. Кататься на нем можно не только в скейт-парках ― это отличный вариант для прогулки и передвижения по городу.

У электроскейта есть несколько преимуществ по сравнению с обычной доской. Во-первых, это скорость: электроскейт разгоняется до 40 км/ч, что делает его полноценным городским транспортом. И все это без вашего участия, а только за счет мотора. Второй плюс ― электронная «начинка», которая сэкономит ваши силы, ведь отталкиваться ногами от земли больше не нужно, а подняться в гору можно вообще без проблем. И третье ну уж очень весомое достоинство ― возможность кататься на девайсе даже после того, как аккумулятор разрядился.

При всех этих плюсах электроскейт сохранил преимущества классической доски: маневренность, небольшой размер и портативность. Его можно перевозить в автомобиле, брать с собой в лифт или общественный транспорт и просто нести в руках.

Ну, и экстрим никто не отменял. Хотите погонять наперегонки или проехаться на электроскейте через препятствия? Вперед, ведь это возможно. К слову, колеса девайса прорезиненные, поэтому вибрацию от плохих дорог вы почти не почувствуете.

УПРАВЛЕНИЕ

В комплекте с электроскейтом идет небольшой пульт управления. Фото: Ярослав Шуров

Встал и поехал ― не про электроскейт, здесь нужны хотя бы минимальные навыки и сноровка. Но если вы умеете кататься на обычной доске, научиться ездить не электрическом ее варианте будет проще.

В комплекте с электроскейтом идет небольшой пульт управления. На нем джойстиком вы указываете направление движения ― вперед или назад. В остальном принцип езды такой же, как и на обычной доске: стали на электроскейт, стартовали и только потом нажали на пульт.

Правда, «газует» электроскейт резко, и если не удержаться, с него можно просто упасть. Скажем честно, одновременно направлять скейт ногами, удерживаться на платформе и регулировать скорость езды на пульте не просто. К этому транспорту нужно приловчиться.

УХОД

Колеса электроскейта прорезинены; это смягчает то, как вы «чувствуете» дорогу. Фото: Ярослав Шуров

Перед катанием на электроскейте стоит проверять, закручены ли все болты ― все-таки девайс развивает высокую скорость, поэтому важно это, в первую очередь, для вашей же безопасности. 

Доска электроскейта сделана из дерева, обычно это клен. Поэтому сильно мочить ее нельзя: сами понимаете, дерево с водой ― не лучшее сочетание. Как и жидкость с электроникой. Дело в том, что аккумулятор электроскейта, как правило, установлен на нижней части доски, а двигатель ― в колесе. Естественно, они оснащены гидроизоляцией, но производители такого транспорта не рекомендуют рассекать по лужам и кататься в дождь.

Ну, и уход за колесами. Следите, чтобы они не потрескались, а в подшипники не попадал песок, грязь, вода и мелкие камушки.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

Обращать внимание нужно на аккумулятор, двигатель и колеса. Фото: Ярослав Шуров

Аккумулятор электроскейта должен быть литиевым ― он легче по весу, чем свинцовый, поэтому и ездить с такой батареей райдеру проще.

Дальше двигатель, который в электроскейтах, как правило, расположен в колесе. Таких мотор-колес может быть одно или два. Но чем больше, тем лучше ― электроскейт с двумя двигателями легче взберется на гору, а его максимальная скорость будет выше. 

Ну, и размер колес. Чем они больше и шире, тем лучше проходимость электроскейта. 

Стоимость электроскейта в сети магазинов «Цитрус»: от 5499 до 14999 гривен

А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ. 

Читайте также: «Проверили на себе: как выбрать электровелосипед».

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com