Услуги 06.08.2019

Использование интернет-банкинга UKRSIB online: возможности для клиентов

Интернет-банкинг – удобная и востребованная услуга, которую предлагают UKRSIBBANK своим клиентам, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.

Интернет-банкинг

UKRSIBBANK не является исключением. На основе информации, полученной по результатам опросов пользователей и проведения исследований, был создан простой и удобный сервис, позволяющий управлять финансами. Чтобы начать работу в интернет-банкинге ukrsib online, необходимо пройти предварительную регистрацию.

Подключение к системе доступно каждому владельцу карточного счета, открытого в UKRSIBBANK. Сделать это несложно самостоятельно на официальном сайте банка. Есть еще способы — зарегистрироваться в банкомате или обратиться в одно из банковских отделений к специалисту.

Какие операции можно выполнять с помощью интернет-банкинга

Интернет-банкинг открывает широкие возможности перед клиентами. С его помощью можно управлять своими счетами и депозитами (открывать, активировать, пополнять, отключать пролонгацию).

Клиенты UKRSIBBANK являются держателями платежных карт. С помощью сервиса можно изменять лимиты на платежи в Интернете (при оплате онлайн-покупок), а также корректировать сумму на снятие наличных. В онлайн-режиме доступна функция блокировки и разблокировки карт, получение интересующей о них информации, управление StarSMS. Если необходимо заказать дополнительную карту, это также можно сделать через UKRSIB online, предварительно выбрав ее дизайн.

Одна из наиболее популярных функций среди пользователей — совершение онлайн-платежей. Оплачивать таким способом можно разные услуги: мобильную связь, коммуналку, кабельное и спутниковое телевидение. Есть настройка регулярных платежей. Через интернет-банкинг удобно гасить кредит, пополнять аккаунты для онлайн-игр и соцсетей.

Сервис поддерживает услугу обмена валют (покупку и продажу). Можно отправлять деньги на карточные счета других банков, пользоваться денежными переводами «За мить», перемещать средства между личными счетами.

Наличие информационных сервисов позволяет в любой момент отследить историю совершенных операций (выписки по счетам, остатки, настройки SMS, персональный финмендежер).

Существует режим, когда обрабатываются некоторые платежи. Чтобы перевод на счет юридического лица, клиента UKRSIBBANK или другого банка был обработан в тот же день, его необходимо отправить в рабочее время. Другие операции выполняются автоматически и круглосуточно.

Как обеспечивается безопасность работы UKRSIB online

Нельзя никому сообщать пароль для входа в UKRSIB онлайн, а также пароли из SMS-сообщений, которые приходят при совершении операций. Не нужно записывать цифры где-либо. Если пароль будет забыт, процесс его восстановления займет несколько минут. При работе с интернет-банкингом через компьютер рекомендуется установить на него антивирус с лицензией.

Для обеспечения безопасного использования сервиса, перед совершением операций клиентам отправляются пароли, срок действия которых несколько минут. Если ошибиться с их введением несколько раз, происходит блокировка аккаунта.

Происходит автоматическое завершение сессии, если в течение 15 минут не совершаются действия в системе. Если заходы происходят с незнакомых устройств, об этом пользователи информируются при помощи электронных писем.

Для обеспечения безопасного проведения финансовых операций в системе устанавливаются лимиты на переводы средств в течение дня, месяца или на одну операцию. Совершать их в безлимитном режиме можно только между собственными счетами.

0%
0%
0%
0%
Услуги 05.08.2019
4 причины заказывать уборку квартиры у клининговой компании

В современном мире на простую уборку в доме или квартире совсем не остается времени. Кроме того, некоторые сложные работы – чистка ковров, матрасов и подушек не всем хозяйкам под силу. С такими непростыми задачами справятся профессиональные мастера из известной клининговой компании в Киеве. Специалисты в удобное время проведут химчистку, уборку и клининг любой площади.

клининг

Преимущества компании перед уборщиками

Уборка квартиры от профессиональной компании имеет много плюсов, особенно если сравнивать с услугами обычных уборщиц. В первом случае можно не бояться за качество уборки и за безопасность. Обращение в компанию — это гарантия того, что клиента не обворуют, а плитка и мебель не будут испорчены. Организация несет ответственность за качество уборки. И этому способствует наличие договора.

Если брать в расчет цены, то регулярное обращение за услугами к домработнице обойдется дороже, чем в клининговую организацию. Для поддержания необходимой частоты обычной уборщице придется работать большое количество дней. Профессиональные уборщики с таким же объемом работ справятся за пару часов и могут приходить раз в 1-2 недели.

Среди компаний и домработниц предоставляющих эту услугу, цены и, соответственно, качество уж слишком разные. Так, обычная уборщица, не имеющая химии и техники, беря расходные материалу у вас, за работу попросит 500 гривен. Как результат — возможно испортит либо поцарапает, а чистотой пахнуть и не будет. В тоже время, к примеру, старожил ниши в Киеве  Comfort House, выполняя уборку квартиры дважды в неделю, за месяц выпишет счет на 4-5 тысячи. Но есть договор, качество услуги и отсутствие хлопот.

Стоит отметить и другие преимущества обращения в клининговое учреждение:

  • Большой опыт. Мастера клининга имеют богатый опыт в этой сфере и обладают специальной подготовкой.
  • Техника и моющие средства. Для работы используется профессиональное оборудование и специальная химия. Применяются безопасные средства от известных брендов.
  • Доступные цены. Постоянным клиентам предлагаются подарки, бонусы и скидки.
  • Экономия сил и времени. Уборка от профессионалов позволяет освободить время для более важных вещей.

Уборка – это нелегкое и ответственное занятие, которое не доверишь кому попало. Специалист должен обладать определенным опытом, навыками и образованием. Обычные домработницы не справятся со всем спектром профессиональных услуг по уборке помещений. Для этого требуется не только специальное оборудование, но и моющие средства. За подобную работу должны браться проверенные сотрудники, которые успели получить хорошие рекомендации и необходимый опыт. Обращение к разовым уборщикам приводит к рискам сохранности дорогих вещей, предметов мебели и интерьера. Порча имущества может произойти из-за некачественно выполненной работы.

Особенности профессиональной уборки

Если возникает необходимость в современной уборке помещения стоит обратиться не к домработникам, а в клининговую компанию. Это позволит сэкономить на оплате.

Профессиональная организация предлагает для работы проверенную современную технику и чистящие средства, которые полностью безопасны для мебели и вещей. Специалисты компании используют дорогостоящие препараты, в составе которых нет хлора.

В процессе работы применяются пылесосы, обладающие высокой мощностью. С их помощью можно не только избавить помещение от грязи и пыли, но и качественно отмыть окна. Для мытья стеклянных поверхностей применяются инновационные приспособления, позволяющие выполнить работу в кратчайшие сроки. Реагенты выбираются с большой осторожностью. Специалисты учитывают все факторы – уровень загрязнения и тип поверхности.

Клиенты могут не сомневаться в том, что в доме будет чисто, а мебель сохраниться в целости. Также с представителями клининговой компании заключается договор об ответственности за порчу вещей.

Уборка после ремонта

После проведенного ремонта требуется качественная уборка, которую лучше поручить профессионалам. Отделочные работы оставляют в помещении большое количество загрязнений, пятен и пыли. И с этим сложно справиться своими силами. Обращение к специалистам позволит привести помещение в достойный вид в кратчайшие сроки. У сотрудников нашей компании есть все необходимое оборудование и чистящие средства для уборки после ремонта.

Поддержание дома в чистоте обеспечивает чистый воздух и отсутствие пыли. Именно эти составляющие являются залогом здоровья. Это особенно актуально, когда кто-то из членов семьи страдает астмой или аллергией.

Если нужна уборка квартиры в Киеве, стоит обратиться в клининговую компанию.

0%
100%
0%
0%
Услуги 01.08.2019
Самое дешевое такси Киева на все случаи жизни – «Авангард», с гарантией оперативности и комфорта

Одним из флагманов низких цен в Киеве является служба такси «Авангард».

такси

Люди (в особенности жители больших городов) делятся на тех, кто пользуется такси постоянно, даже не задумываясь о покупке собственного транспортного средства и тех, кто делает заказы от случая к случаю (например, когда личное авто неисправно). 

Вот например: вам нужно передать документы, цветы или т.п. в другой конец Киева, но тратить время на дорогу нет возможности. Что делать? Пора вызывать службу такси «Авангард» и оформить курьерскую доставку.

Цены на топливо растут постоянно, плюс другие расходы на содержание авто (особенно элитного) всегда ощутимы. Плановые и внеочередные ремонты, техобслуживание, парковка, регулярная мойка, замена шин – всё это ложится немалым бременем на семейный бюджет.

Если Ваша работа связана с постоянными разъездами, то без личного автомобиля, действительно, никак не обойтись. Но если это не так, то зачастую машина становится не семейным «кормильцем», а основным растратчиком финансов. Для разовых поездок гораздо логичнее (и дешевле!) обращаться в службу такси, гарантирующую низкую стоимость своих услуг (в отличие от, например, частника в аэропорту).

Одним из флагманов низких цен в Киеве является служба такси комфортных поездок и минимальных цен «Авангард» https://avangard-taxi.kiev.ua.

В каких случаях востребовано дешевое такси с фиксированной стоимостью «Авангард»?

  • Необходимо добраться в аэропорт/на вокзал (или наоборот);
  • Нужно срочно выехать в другой город;
  • Запланирован шоппинг с семьей, поездка в парк или кинотеатр с приятелями, в бар – с дружной компанией;
  • Вашего четвероногого друга нужно отвезти к ветеринару на прививку;
  • Вчера забыли выключить свет и сегодня утром обнаружили севший аккумулятор, нужна помощь, чтобы запустить двигатель;
  • Не хотите оставлять авто далеко от дома и вам нужен драйвер, который доставит вас и вашу машину в нужное место.

Оптимальное (в том числе, и по стоимости) решение у «Авангарда» найдется всегда! К Вашим услугам автомобили классов:

  • Эконом;
  • Комфорт;
  • Универсал;
  • Минивэн;
  • Бизнес;
  • Микроавтобус.

Будьте уверены — вызванное авто будет на месте точно в срок, независимо от времени суток и актуальной погоды. Оно будет «экипировано» всем необходимым для приятной и комфортной поездки. Вам нужно детское кресло или кондиционер — просто уточните это при заказе.

Телефоны для связи: 348 (Callback), 38 (044) 332 78 48, 38 (063) 233 18 48, 38 (098) 922 48 48, 38 (095) 275 00 48.

Также Вы можете сделать заказ через форму на сайте и удобное мобильное приложение (доступно для скачивания в AppStore и Google Play).

Такси «Авангард» присутствует на рынке транспортных услуг с 2005 года. Каждая поездка с «Авангардом» в удовольствие! Убедитесь в этом сами!

0%
0%
0%
0%
Услуги 31.07.2019
Домашний интернет от «Киевстар»: почему это выгодно

Интернет-провайдеров много, а хороших – мало. Хотите пользоваться качественной связью, смотреть кино в хорошем качестве и общаться без проблем? Выбирайте надежного провайдера с хорошей репутацией.

Киевстар

Почему абоненты выбирают «Киевстар»

Причин много:

Экономные тарифы. Подсчитайте, во сколько обойдется оплата мобильного, домашнего интернета и SmartTV по отдельности. Их тариф «Все сразу» стоит дешевле — и вы действительно получаете все сразу.

  • Поддержка пользователей 24/7. Если возникла проблема, можно сразу же связаться с оператором.
  • Акции, скидки и подарки. «Киевстар» постоянно проводит какие-то акции. Сейчас, например, при покупке роутера вам дарят скидку на абонплату на 15 месяцев, которая полностью компенсирует стоимость устройства.
  • Надежные гарантии. Вся техника, приобретенная в сети «Киевстар», имеет двойную гарантию — производителя и продавца.
  • Удобство. Абонплату вы платите единой суммой с вашего мобильного счета. Сделать это можно в банке, в терминале, скретч-картой или в мобильном приложении оператора.
  • Взаимное доверие. «Киевстар» вам доверяет. Если вы не успели оплатить услуги связи вовремя, вам предоставят дополнительные 7 дней. Погасите задолженность тогда, когда вам удобно.

И еще одна приятная мелочь: любому абоненту «Домашнего ТВ» предоставляют доступ в библиотеку фильмов. Смотрите кино бесплатно и столько, сколько хотите.

3 простых шага подключения интернета

Чтобы подключить интернет и ТВ в Киеве, не нужно куда-то идти или звонить. Просто заполните короткую форму на сайте «Киевстар»:

  • Введите в пустующие поля номер своего телефона и адрес, на который планируете подключить услугу. Нужно указать город, улицу, номер дома и квартиры.
  • Закажите роутер и тюнер, если они вам нужны. Для этого переведите ползунок в режим «Вкл».
  • Настройте роутер или компьютер, с которого будете выходить в интернет. Если вы никогда этого не делали, — вам поможет специалист, который придет прокладывать кабель.

Тарифы «Киевстар»: подключаем все сразу и экономим

«Безлим 100» — это стандартный тариф для домашнего интернета «по умолчанию». За 180 грн в месяц вы получаете безлимит на скорости 100 Мбит/с. К слову, сейчас «Киевстар» проводит акцию, и на тариф действует скидка 90 грн. Пакет SmartTV стоит от 40 грн до 220 грн, в зависимости от количества каналов.

Чтобы получать больше по самым выгодным ценам, выбирайте тарифы «Все вместе»:

  • Тариф «Смарт» стоит 180 грн/мес. Вы получите 9000 Мбит мобильного интернета и безлимитный домашний на скорости 100 Мбит/с. Также включены услуги телефонной связи: не ограничено внутри сети, а для общения с номерами других операторов и абонентами за границей вам предоставят 150 минут.
  • Тариф «Комфорт» стоит 250 грн/мес. Вы получите все перечисленные выше услуги плюс «Домашнее ТВ» на 125 каналов.
  • Тариф «Экстра» стоит 225 грн/мес. Вам предоставят безлимитный мобильный интернет и все те же 100 Мбит/с домашнего. Но на разговоры с номерами других операторов и абонентами за границей вы получите уже 300 мин. Звонки на «Киевстар» также безлимитные.
0%
0%
0%
0%
Услуги 31.07.2019
Программы лояльности украинских АЗС — что нового?

Сегодняшняя сеть АЗС практически невозможна без программы лояльности — так розничные операторы удерживают постоянных клиентов, и «заманивают» новых. При этом конкуренция заставляет компании придумывать все новые и новые опции.

АЗС
Фото: Canal3

Кто-то делает ставку на внедрение новых услуг в электронном приложении, другие выбирают традиционные способы, например, розыгрыши ценных подарков. В Институте потребительских экспертиз проанализировали, как это делают WOG (Pride), Shell (Shell ClubSmart), Motto (Motto Club), OKKO (Fishka), КЛО (ДякуYOU), «Параллель» (КартБланш), GLUSCO (GLUSCO CLUB), БРСМ-нафта (БРСМ Plus) и Amic (My Amic).

Как стать участником программы?

Для регистрации в программе лояльности сети АЗС существует несколько путей. Самый распространенный — это приобретение карты за почти условную сумму (от 1 копейки до 1 гривны) при заправке, или покупке товаров на заправке. Такая схема актуальна для сетей Shell, ОККО, БРСМ, Parallel, Motto и КЛО. Чтобы стать участником программы My Amic, необходимо заправить минимум 25 литров любого топлива. Сеть GLUSCO предлагает своим клиентам регистрацию в программе GLUSCO CLUB четырьмя способами — заполнить форму на сайте, скачать мобильное приложение, позвонить на горячую линию, или оформиться непосредственно на АЗС.

Общее правило для всех сетей — участнику должно исполниться 18 лет, ведь он является полноценным участником финансовых отношений с АЗС. Также для лучшей персонализации и защиты собственных данных нужно предоставить при регистрации базовую информацию — мобильный телефон, адрес электронной почты, по желанию дату рождения и пр.

Для регистрации в программе лояльности PRIDE от сети АЗК WOG достаточно просто ввести свой номер телефона при совершении любой покупки на АЗК или скачать приложение PRIDE. Карта оформляется в электронном виде, а для получения преимуществ достаточно указывать свой номер телефона или сканировать QR-код из мобильного приложения PRIDE.

Что касается скорости регистрации и легкости управления электронным приложением, лидерами являются Shell ClubSmart и WOG Pride. У некоторых остальных участников приложение работало не корректно.

Как получать баллы?

Как правило, баллы начисляются за покупку топлива и товаров в магазинах при АЗС. Так, на АЗС сети Shell баллы копятся при покупке топлива (причем с коэффициентом в 400% при заправке фирменного V-Power!), или при покупке товаров в магазинах при АЗС с коэффициентом 1 балл — за каждые потраченные 10 грн. На заправках сети Parallel на ваш счет будут начисляться бонусы по курсу 1,5 бонуса за 1 потраченную гривну — как при оплате наличными, так и при использовании банковской карты. Накопленные бонусы по программе Motto Club идут в зачет на скидку к топливу. За каждый приобретенный литр начисляется по 1 баллу. В зависимости от набранной суммы, увеличивается и скидка на топливо в следующем месяце. В сети АЗК WOG баллы начисляются по курсу 1 бонусный балл за каждую потраченную гривну. Правда, компания регулярно предлагает индивидуальные акции для клиентов, где у каждого клиента есть свои персональные условия на покупку топлива, а так же товаров WOGCAFE и WOGMARKET.

На заправках ОККО баллы начисляются в процентном соотношении от суммы покупки: 2% от стоимости автоуслуг, 4% от товаров ТМ «ОККО», 3% от кофе и пр. В сети БРСМ действует схожая схема, только с определенными повышающими коэффициентами в выходные дни, праздники и пр. На GLUSCO действует прогрессивная система накопления — при большом объеме приобретенного топлива увеличивается и процент от покупки, который колеблется от 1 до 5%, в зависимости от группы товаров.

На АЗС КЛО количество бонусов рассчитывается от суммы чека по курсу от 1 балла за каждый литр до 15 бонусных баллов за каждую потраченную гривну. Программа My AMIC начисляет 10 баллов за каждый литр топлива, 5 баллов — за газ, и 30 бонусов за каждые 10 гривен, потраченные в магазинах при АЗС.

Как потратить баллы?

Все сети АЗС из нашего обзора позволяют копить баллы и их же тратить в той или иной форме. В частности, Shell позволяет менять баллы на скидку в размере от 0,5 грн/литр до 3 грн/литр (зависит от вида топлива). Также клиенты могут выбирать товары в магазине Shell и по предварительному заказу — товары на фирменном сайте компании. После обновления программы лояльности предлагаемые товары можно теперь купить за меньшее количество баллов, т.е. программа стала в 2-3 раза более выгодная для клиентов. Обновленная программа Shell ClubSmart позволяет выбирать, в какой пропорции тратить накопленные баллы при расчете за товары или топливо на АЗС сети. Клиент может заплатить баллами как полную стоимость, так и только 50% от цены выбранного товара. А товар теперь можно выбрать любой! Будь то фирменные хот-доги, или сэндвичи, или средства ухода за автомобилем, или игрушки — собственно, все, что находится в фирменном магазине на заправке. В перечень наименований не входят только алкогольные напитки и сигаретная продукция.

Участники программы лояльности PRIDE от сети АЗК WOG могут использовать свои балы для оплаты топлива, а так же товаров WOGCAFE и WOGMARKET, исключение составляют табачные и алкогольные изделия. Участники могут оплатить баллами как всю покупку, так и ее часть.

Программа MOTTO CLUB не позволяет рассчитываться баллами, но их количество непосредственно влияет на скидку в следующем месяце (от 0,3 до 1,2 грн/литр в зависимости от купленного объема и вида топлива).

«Параллель» предоставляет очень широкий спектр услуг и товаров, за которые можно заплатить накопленными при покупках бонусными баллами. Топливо, все товары в мини-маркете, (кроме табачных изделий и ваучеров пополнения мобильной связи), услуги автомойки, товары из каталога на сайте — вот полный список расходов, которые могут быть оплачены сэкономленными гривнами.

Сети БРСМ, ОККО, Amic и Glusco также позволяют тратить заработанные баллы только на товары и топливо на своих АЗС. Кло позволяет рассчитываться баллами по курсу 1 бонус — 1 копейка в любом ресторане сети «Фишка» и кафе «Борщ», в любом магазине «Подорожник» и «Villa Market» (кроме табака, алкоголя, стартовых пакетов, скретч-карт и страховых полисов), в любой лавке Львовской мастерской шоколада, а также в любой пекарне сырников и штруделей «Львовские пляцки».

Дополнительные опции

Но кроме схожих «общих моментов», каждая сеть АЗК пытается привлечь клиентов чем-то особенным. Так, сеть АЗС Parallel регулярно разыгрывает ценные призы, вплоть до автомобилей. Motto предлагают своим клиентам другие подарки — в виде дополнительных скидок. БРСМ также стимулирует покупателей покупать напитки и сэндвичи с целью увеличить скидку на топливо. КЛО дарит скидки при покупке кофе и дарит купоны на скидки при шоппинге в сетях супермаркетов. В сети Shell в магазинах на АЗС можно найти настоящие фирменные товары брендов Ferrari и BMW, предлагаемые за баллы или со скидкой. Также владельцам карт лояльности предлагают собрать уникальные коллекции игрушечных моделек, например, сейчас, это модельки мотоциклов Ducati.

WOG внедрила услугу онлайн магазина. Так, на свой счет вы можете заранее приобрести определенное количество литров топлива, или чашек кофе и чая, и использовать, когда вам будет удобно. Многие автомобилисты раз в месяц 20-30 чашек кофе и потом месяц их тратят.

Фирменные мобильные приложения

Большинство операторов рынка могут похвастаться мобильными приложениями своих программ лояльности. Одно из самых «умных» приложений — Shell. App, оно может подсказать дорогу к ближайшей АЗС сети, при этом выбрать любой из навигаторов, который предпочитает пользователь, позволяет управлять накопленными баллами и заказывать товары в онлайн-магазине.

Приложение программы Fishka помогает не только регистрироваться в системе и следить за балансом баллов, но также вовремя узнавать о новых акциях, выбирать и заказывать вознаграждения за бонусы, выбирать точки партнеров программы. Приложения Glusco и БРСМ снабжены меньшим количеством функций, они позволяют следить и накапливать баллы, а также редактировать персональные данные и ознакомиться с координатами всех АЗК сети. Приложение My Amic дает возможность кроме прочего также покупать на личный счет топливо, и заправлять его, не обращаясь к помощи операторов-кассиров. Через мобильное приложение от WOG можно не только рассчитываться за топливо на колонке, но также покупать напитки возле кофейного автомата, а также следить за накопленными баллами, но и подсчитывать необходимое количество топлива на путешествие, вести статистику всех покупок на АЗС и пр.

Резюмируя обзор программ лояльности украинских сетей АЗС, можно сказать, что операторы рынка нефтепродуктов стараются все больше войти в жизнь каждого автомобилиста, становясь порой едва ли не членом семьи. При этом постоянно совершенствуют свои программы лояльности. И если еще год назад безоговорочно лучшие программы были у крупнейших операторов ОККО и WOG, то теперь Shell составил им достойную конкуренцию, серьезно модифицировавший свою программу. И если учесть еще и международные стандарты качества топлива в этой сети, то можно предположить, что борьба за клиента развернется с новой силой, от чего потребители в конечном итоге только выиграют.

Источник: Подробности

0%
15%
14%
71%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com