Услуги 05.07.2019

Букет роз – возможность подарить счастье

букет роз

Роза — уникальный цветок! Да, она королева. Она всегда в зените славы, и ее красота никогда не выходит из моды. Почему? Благодаря очарованию, тонкому неповторимому аромату, пленительной нежности и безупречной элегантности. Этот благоухающий цветок способен вдохновить на проявление искренних чувств. Хотите рассказать о них без лишних слов? Закажите букет роз из каталога магазина «Дицентра»!

Эксклюзивные композиции

Наши флористы — настоящие волшебники: они умеют удивлять. Готовые композиции, представленные на сайте, выполнены в разной стилистике. Вы в любое время можете выбрать по фото букет, который понравится больше других.

Также у вас есть возможность заказать эксклюзивный цветочный ансамбль, который сможет воспроизвести красивую мелодию любви, родившуюся в вашем сердце.

Заказать розы в подарок уместно всегда, поскольку с их помощью можно красноречиво рассказать о своих светлых чувствах, высказать благодарность, попросить прощения и т.д.

В списке наших предложений есть роскошные монобукеты из красных роз, символизирующих страсть. Обворожительные цветы с нежными белыми, розовыми и кремовыми бутонами позволят вам продемонстрировать свое расположение, привязанность.

Ищите что-то особенное? Выбирайте яркие желтые розы, оранжевые, сиреневые и т.д. Палитра оттенков огромная, как и разнообразие сортов, вариантов оформления.

Цветочные миксы с розой

Королева цветов величава, но великодушно «соглашается» блистать в окружении других прекрасных цветов. Восхитительные цветочные миксы также представлены в нашем каталоге. Это красивейшие букеты из роз, хризантем и альстромерий, экстравагантные композиции с герберой и ирисами и т.д.

Вариантов много, поэтому вы непременно найдете именно то, что искали! И получив удовольствие от выбора, сможете порадовать того человека, которому хотите подарить благодаря шикарному букету свое внимание, рассказать о своем отношении.

Делать приятно так легко, когда этого искренне желаешь. Заказывайте шикарные розы, чтобы восхищать и радовать близких вам людей! Не ждите наступления праздничного дня — делайте приятные сюрпризы. Это ценится гораздо больше!

Круглосуточная доставка цветов от салона «Дицентра»

Часто бывают ситуации, когда нет возможности выкроить время на поездку в цветочный магазин, чтобы приобрести свежий оригинальный букет. Воспользуйтесь услугами салона «Дицентра». Мы предоставляем возможность заказывать цветы онлайн.

Наша служба доставки работает 24/7! Мы можем вручить ваш презент получателю в точно назначенный час, в том числе и после полуночи. Если понадобится ночная доставка, постарайтесь, пожалуйста, оформить заказ до 20:00.

Если у вас есть специальные пожелания, обязательно напишите об этом в чате (Мы на связи!) или по телефону. Передайте нашим менеджерам важную информацию, которая позволит нам организовать доставку максимально удобным для вас способом.

Все ваши пожелания будут учтены: мы готовы сделать все возможное, чтобы прекрасный букет роз сделал вашего адресата счастливым.

Если вам нужна оперативная доставка цветов в Киеве, будем рады помочь!

0%
0%
0%
0%
Услуги 20.06.2019
Метамерный метод лечения остеохондроза: легенда или реальность?

Отвечает на вопросы главный врач взрослого отделения Медицинского центра Берсенева – врач-невропатолог Падченко Владимир Анатольевич.

Медицинский центр Берсенева
Медицинский центр Берсенева

Расскажите о вашем медицинском центре, какова ваша специализация?

Медицинский центр Берсенева, официальный сайт doctorbersenev.ua , вырос из многолетней практики автора метамерного метода лечения, заслуженного врача Украины, врача-невропатолога Берсенева Владимира Андреевича. Врачи Медицинского центра специализируются на лечении и реабилитации пациентов с такими хроническими болевыми синдромами: боль в пояснице, боль в спине, боль в шее, боль в голове и т.д., обусловленными заболеваниями нервной системы и опорно-двигательного аппарата.

Сейчас в Украине огромное количество неврологических клиник, в чем уникальность и отличие вашего медицинского центра?

Действительно, конкуренция среди клиник, помогающих при боли, огромная, но абсолютное большинство из них используют одни и те же подходы в лечении. Основной метод лечения в нашем медицинском центре — метод метамерной рефлексотерапии с введением лекарственных препаратов. В результате достигается положительное воздействие на метаболизм нервных клеток и нервно-мышечную передачу. Благодаря чему удаётся быстро и эффективно избавить человека от боли без использования блокад с гормональными препаратами или анестетиками. По завершению курса лечения все пациенты получают индивидуально разработанную программу домашней реабилитации. Конечной целью является полная независимость пациента от медицинской помощи.

Расскажите о метамерном методе лечения.

В основе метамерных технологий, разработанных доктором В.А. Берсеневым, лежит сочетание иглорефлексотерапии градиентных зон (зон максимальной биологической активности) пораженного метамера с одновременным введением лекарственных препаратов, обладающих нейропротекторным действием.

Спинной мозг и периферическая нервная система имеют сегментарное строение. Каждый из 33 сегментов спинного мозга имеют свою зону иннервации (метамер). Благодаря введению нейротропных препаратов в определённой комбинации в соответствующие метамеры удаётся быстро и физиологично восстановить противоболевые функции нервной системы.

Базовым лекарственным препаратом является Церебролизин, представляющий собой нервные клетки, расщепленные до биологически активных аминокислот и пептидов. При необходимости применяются и другие сертификационные препараты с нейротрофической и нейрометаболической активностью (Цераксон, витамины группы В, Нуклео- ЦМФ, Нейромидин и другие). Таким образом, вводится фактически «строительный материал» для пораженных нервных структур, тем самым улучшая и нормализуя работу спинномозговых ганглиев — главных звеньев в структуре нейрометамера.

Многократное обкалывание лекарственными препаратами скомпроментированной зоны приводит к тому, что в ней нормализуются все три типа расстройств — сенсорные, рефлекторные и трофические. В результате постепенно восстанавливается чувствительность и уменьшается боль.

Какая категория людей на сегодняшний день находится в «зоне риска» касательно неврологических заболеваний?

Сегодня остро стоит вопрос болезней современного общества. Это люди, у которых малоподвижный образ жизни. В первую очередь, речь идет о сферах современной индустрии — IT компании, маркетинговые компании, креативные профессии.

По разным оценкам количество занятых в этих сферах в Киеве оценивается на уровне 150-300 тыс. человек. В равной степени в группе риска находятся и люди физического труда, и спортсмены, и домохозяйки.

Боль в спине — одна из самых частых жалоб, с которыми обращаются к врачу-невропатологу. Причиной появления подобных жалоб являются дистрофические (в т.ч. возрастные) изменения позвоночника, его суставов, связок. Обострения чаще всего происходят от неадекватных физических нагрузок, в т.ч. занятий физкультурой. При этом источником боли становятся травмированные ткани и рефлекторно напряженные мышцы. Также провоцируют обострения боли переохлаждение, перенесенные вирусные инфекции, длительный психоэмоциональный стресс.

Расскажите о медицинском персонале вашего центра.

В нашем медицинском центре два отделения — взрослое и детское, все врачи имеют высшее медицинское образование, специализацию по неврологии и параллельно постоянно приобретают новые знания, принимая участия в различных семинарах, конференциях.

Каждый из врачей медицинского центра заслуживает отдельного внимания, так как это люди, которые не просто оказывают медицинские услуги, а ежедневно помогают людям возвращать здоровье. Для нас медицина стала не только профессией, но и служением.

Стоит отметить, что врачебный состав Медицинского центра очень стабильный, все врачи являются учениками и единомышленниками доктора Берсенева.

Какова средняя стоимость лечения в вашей клинике?

Ценовая политика ориентирована на доступность для широких слоёв населения. И за многие годы эта стратегия не изменилась. Возможно, и по этому, в том числе, к нам обращаются люди со всех уголков страны. Средняя стоимость сеанса лечения 600 грн. Средняя стоимость одного курса лечения около 7000 грн. Консультация у лечащих врачей-невропатологов — 500 грн. Но всё индивидуально и зависит от возраста, степени выраженности болевого синдрома, сопутствующих заболеваний и т.д.

0%
100%
0%
0%
Услуги 14.06.2019
Онлайн-кредитование: варианты и преимущества

Онлайн-кредиты с быстрым перечислением на банковскую карту: большой выбор МФО, скидки и бонусы, сроки до 30 дней.

онлайн-кредиты

Финансирование в режиме онлайн — привлекательное решение для большинства заемщиков. Перечисление денежных средств осуществляется на указанную банковскую карточку через несколько минут после одобрения заявки. Надежные и популярные (с высоким рейтингом) МФО представлены на сайте https://maanimo.com/kredit-online-na-kartu-bez-otkazov-v-ukraine. Это специализированный веб-сервис по подбору кредитов на привлекательных условиях. В списке проверенных компаний можно найти подходящую и незамедлительно оформить заем.

Выбор МФО с помощью интернет-сервиса

Среди надежных кредиторов представлены организации «Быстрозайм», Moneyveo, Miloan, AlexCredit и другие варианты. Чтобы остановиться на подходящей МФО, следует учесть:

  • стоимость первого и повторного кредитов — многие фирмы делают скидки постоянным клиентам и предоставляют бесплатные займы новичкам;
  • сумму — от трех до тридцати тысяч гривен и более;
  • сроки погашения — от одного до тридцати дней;
  • дополнительные бонусы, акции, привилегии.

Для выгодного онлайн-финансирования можно отправить заявки сразу в несколько компаний с расчетом на стопроцентно положительный результат. Деньги обычно предоставляются совершеннолетним гражданам Украины с гражданством и ИНН. Некоторые фирмы предлагают пролонгацию займа при необходимости, несколько удобных вариантов его погашения.

Преимущества онлайн-кредитования

При формировании заявки через сайт в анкете прописываются личные данные клиентов. Персональная информация полностью конфиденциальна и не может попасть в третьи руки. Среди других преимуществ получения кредита в онлайн-режиме интересны:

  • высокая скорость обработки заявок и перечисления денег — проходит не более 20 минут с момента одобрения;
  • круглосуточное обслуживание — заемщик может получить нужную сумму в любое время;
  • предельно высокий процент одобрений — от 85% заявок;
  • доступность для разных категорий населения — на деньги могут рассчитывать студенты, лица пенсионного возраста, безработные.

Оформить и получить кредит онлайн на карту в Киеве можно без поручителей, залога, предоставления справок о зарплате. Большинство МФО идут навстречу клиентам с плохой кредитной историей. Некоторые организации предоставляют скидки по специальным промокодам, привлекают постоянных клиентов интересными акциями, возможностью продления сроков погашения.

100%
0%
0%
0%
Услуги 21.05.2019
Складывать постель и продлевать билет: 10 вопросов к «Укрзализныце»

Перед сезоном отпусков вспомним о забытых правах и возможностях на украинской железной дороге.

поезд
Фото: svobody.pl

Украинская железная дорога похожа на отдельное государство, с численностью населения в Житомир – на Укрзализныце работают около 270 тысяч человек. Вместо Конституции – свод Правил, который утверждают в Министерстве транспорта и связи Украины. Мы попробовали разобраться в некоторых из них. Смотрите ниже 10 ответов на вопросы о билетах, скидках, проезде, правах пассажиров, безопасности и сервисе в поездах.

1. Зависит ли сумма от срока возврата билета?

Стоимость билета состоит из нескольких частей: плацкарта (стоимость места в вагоне) и различные сборы и дополнительные услуги (например, постельное белье или страховой сбор). Сумма возврата билета зависит от срока до отправки поезда. Могут вернуть определенную часть билета:

  • если сдать билет за 24 часа до отправки – вернут полную стоимость билета и плацкарты;
  • от 24 до 9 часов до отправления – выплатят полную стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
  • меньше чем за 9 часов до отправления поезда выплачивается полная стоимость билета, а стоимость плацкарты не выплачивается;
  • после отправления поезда, но не более чем через час после его отправления, выплачивается 10 процентов стоимости билета и плацкарты.

Позже часа после отправления поезда, на который оформлен проездной документ, денег за билет не вернут.

Сумма возврата напрямую зависит от срока до поезда. Фото: личный архив

2. Что делать, если опоздал на поезд?

Если опоздали не более, чем на один час после отправления поезда и успели обратиться в кассу, – должны продлить билет (в правилах пункт 2.52) или выплатить 10% от стоимости.

Также можно продлить билет, если случился несчастный случай или пассажир заболел и не смог никуда поехать. Конечно, это нужно подтвердить документально. И не позднее, чем за 10 дней после выздоровления. В этих случаях билет поменяют на новый за сутки после отметки о продолжении действия билета.

Если сели не на свой поезд, имеете право бесплатно вернуться на станцию отправления. Для этого нужно обратиться к начальнику поезда и составить акт. А проводник должен сообщить на станцию пересадки о пассажире. Если все-таки не успели на свой поезд — обращайтесь в кассу с билетом и актом. Там должны возобновить действие билета, но нужно будет оплатить стоимость места в вагоне.

Пассажирский поезд, станция «Дарница». Фото: Depositphotos

3. Когда можно купить самые дешевые билеты и для кого есть скидки?

На цену билета влияют время до отправления, день недели, сезонность, класс поезда и вагона. Тарифы внутренних перевозок пассажиров и груза утверждаются Министерством инфраструктуры Украины.

Билеты вторника и среды дешевле на 10%, а пятницы и воскресенья на 10% дороже. На поезда Intercity+ немного отличаются дни скидок – это четверг и суббота. Например, ближайший билет из Киева в Одессу на поезд Intercity второго класса в четверг стоит 285,78 гривен, а в пятницу – 427,39 гривен.

Также самые выгодные условия при покупке железнодорожных билетов выпадают на конец января (скидка 15%) и в период майских праздников (9 мая скидка 20%). Дороже услуги в период предновогодних праздников в конце декабря. Цены билетов на поезд завышают на 10%.

«Самые дешевые и, как правило, плацкартные места оставляют на последние дни, выдавая в продажу сначала более дорогие места в купейных вагонах и вагонах люкс, — отмечают специалисты Общественного контроля УЗ, — В поездах дальнего следования обычно предусматривают определенное количество мест в одном из вагонов для возможности продажи непосредственно начальником поезда или бригадиром проводников. Это предусмотрено для тех случаев, когда есть срочная необходимость поездки пассажира (смерть родственника, например) или, когда невозможно приобрести билет в вокзале или через интернет».

Некоторые пассажиры могут купить билеты по сниженным ценам. Скидки есть у всех студентов ВУЗов I-IV уровня аккредитации. По студенческому действует 50% скидка. Но полную стоимость попросят заплатить за проезд в вагонах 1-го класса, СВ и Intercity+.

50% скидкой могут воспользоваться участники боевых действий (на билеты направлении «туда-назад» 1 раз в год), люди с инвалидностью (в период с 1 октября до 15 мая).

Кассы центрального вокзала. Фото: today.ua 

4. Планируют ли повышать цены на билеты?

Цены не будут повышать. Но до конца лета планируют перевести поезда всех направлений и тарифы на три категории: «комфорт», «стандарт» и «эконом».

В классе «комфорт» будут ездить вагоны не старше 10 лет, или те, которые прошли капитальный ремонт. В них будут предлагаться купе и СВ с биотуалетами и кондиционерами. Скорость в таких поездах будет составлять от 70 км/час. В таких поездах будет самое удобное время прибытия.

В категорию «стандарт» войдут вагоны, которые эксплуатируют не более 15 лет. Там будут допускаться плацкарты хорошего уровня с кондиционером, с биотуалетом. В этих поездах будет скорость меньше, чем 70 км/час. В «эконом» попадут вагоны с более долгим сроком эксплуатации.

«Стоимость билета класса «комфорт» может быть в два с половиной раза выше, «стандарт» — до двух. Есть много критериев, по которым мы устанавливаем цену», — рассказал начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» Александр Красноштан.

5. Нужно ли самим собирать постель?

Однозначно нет. Проводник не имеет права требовать пассажиров собирать и сдавать постель. Только попросить об этом. Почему проводники просят сдать постель? Все просто: они — материально ответственные лица. Дело в том, что постельное белье (и не только) часто воруют, а платит за украденную единицу проводник.

Пассажир, покупая билет с постельным бельем, имеет право пользоваться им до конца поездки. Кстати, стоимость этой услуги с января повысили. За комплект постельного белья в купе и плацкарте берут 50 гривен, и 60 гривен — в СВ.

Проводник не имеет права требовать пассажиров собирать и сдавать постель. Фото: info.uz.ua 

6. Как обеспечивают безопасность в поездах и за что могут оштрафовать?

Сегодня полиции в поездах нет. С апреля 2013 года «Укрзализныця» отказалась от тогдашней милиции в вагонах. Якобы, это оказалось нерационально. Сейчас отвечают за безопасность начальник поезда либо проводники. Они также могут оштрафовать пассажиров (согласно статье 224 Кодекса Украины об административных правонарушениях). Например, если пассажир без билета – могут выписать штраф в десятикратном размере от стоимости проезда; за курение и нарушение правил – от 9 605 до 57 630 гривен, за выбрасывание мусора и других предметов из поезда – от 13 447 до 57 630 гривен; за нарушение правил пожарной безопасности – штраф от 9 605 до 13 447 гривен.

К сожалению, не во всех случаях работники поезда могут справиться с проблемными пассажирами.

«Разбитое стекло — 12 окон, выбросили из поезда 21 матрас, 25 подушек, 25 постельных комплектов, одно зимнее одеяло и три огнетушителя. Так путешествуют фаны ФК «Карпаты» в поезде №120 Львов-Запорожье, — пишут facebook-странице Укрзалізниця - Ukrzaliznytsia, — Правоохранителей вызвали почти на каждую станцию — ноль мероприятий для успокоения! Вагоны требуют существенного ремонта и поэтому временно выведены из обращения».

В случае возникновения проблем, могут вызвать полицию на ближайшей станции. Нарушителей снимают с поезда и с ними уже должны разбираться местные полицейские. При этом далеко не все вокзалы расположены в крупных населенных пунктах. Ехать силовикам придется как минимум из районного центра. С учетом качества местных дорог, времени это может занять немало.

7. Чем кормят в поездах?

Нормально поесть можно только в поездах Intercity+. Там вопросами питания занимается сторонняя компания «ВОГ РИТЕЙЛ». В меню есть суп, основные блюда, сэндвичи, йогурт, десерты, чай, кофе, соки и пиво.

«Вагоны-рестораны отошли в прошлое, потому что это дорого и долго. Когда-то были целые цеха питания на каждом большом участке, было подразделение, которое занималось едой, — рассказывает Александр Красноштан, начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци», — Кроме того, в вагонах-ресторанах есть смысл, когда поезд в пути 2-3 суток. Сейчас в Украине самый длинный рейс Ужгород—Лисичанск — 32 часа и 1,6 тыс. км. Нет смысла в этих поездах «возрождать» вагоны-рестораны».

Всего вагоны-рестораны есть в трех поездах — № 23/24 Москва—Одесса, № 61/62 Николаев—Москва и № 19/20 Харьков—Москва. В целом в парке меньше 10 вагонов-ресторанов, у которых еще не вышел срок службы.

Есть также приблизительно 20 вагонов с буфетами. Это купейный вагон, где одну половину пространства занимает четыре купе, другую — буфет. Такие вагоны есть в поездах № 43/44 Киев-Ивано-Франковск, № 117/118 Киев-Черновцы, № 141/142 Одесса-Мариуполь. Но там ассортимент питания не очень радует. В большинстве поездов проводники продают чай, кофе, печенье, вафли и разные снеки.

«Питание в поездах в пределах «Укрзализныци» пока возможно исключительно в режиме «сухпайка», — отмечают в инициативе Общественного контроля УЗ, — Некоторые поезда имеют в своих составах вагоны-буфеты, в которых имеется такой же ассортимент, как и у проводников и вдобавок разнообразные чипсы, крекеры, сухарики, орешки, газированные и «сокосодержащие напитки» и другие».

Тележка с едой в поезде Intercity. Фото: cfts.org.ua 

8. Как перевозить кошек и собак в поезде?

Для перевозки животных нужно иметь при себе ветеринарный паспорт с указанием прохождения всех прививок. Проводник или начальник вагона может попросить показать документы, подтверждающие отсутствие у животного заболеваний, опасных для человека (раздел 15 Правил перевозки пассажиров и багажа).

Привозить маленьких собак и кошек разрешается в плацкартных вагонах, купе и в поездах Intercity+. На одного взрослого — одно животное. Кошки и маленькие собаки должны перевозиться в специальных контейнерах. В плацкарте за собаку могут попросить доплатить как за дополнительный багаж.

Собак больших пород (выше 45 см в холке) разрешается перевозить только в купейном вагоне. Хозяин должен выкупить все места в купе. Других взносов или оплат нет, если только собака не пожует или не испортит что-то из имущества «Укрзализныци». Для безопасности других пассажиров животное должно быть на поводке и в наморднике. В вагоне разрешается перевозка не более одного животного.

И конечно, хозяин должен сам заботиться о животном: кормить и поить, убирать за ним.

Для перевозки животных нужно иметь при себе ветеринарный паспорт. Фото: kinolog.com.ua 

9. Есть ли какие-то дополнительный сервис для родителей с детьми?

Пока «Укрзализныця» не особо дружественна к родителям с маленькими детьми. Но есть и несколько бонусов, предусмотренных правилами перевозки. Например, можно попросить проводника застелить постель, если пассажир с маленьким ребенком. Также у проводника можно взять ремень безопасности для ребенка или взрослого пассажира, если он путешествует на верхней полке. Детские коляски можно перевозить как ручную кладь, если она в сложенном виде помещается на полке для багажа.

«Для пассажиров с детьми на отдельных вокзалах есть комнаты матери и ребенка. А на киевском центральном вокзале оборудован бесплатный зал ожидания для пассажиров с детьми. Там есть стульчики для кормления, пеленальный столик, телевизор с мультфильмами и отдельный туалет, — отмечают специалисты Общественного контроля УЗ, — В пассажирских вагонах новой постройки есть пеленальные столы в комнатах гигиены».

Также дети до 6 лет ездят бесплатно, если только не нужно дополнительное место. С одним взрослым может ехать бесплатно один ребенок. До 14 лет на билеты действует скидка в 25%.

Для ребенка можно попросить у проводника ремень безопасности. Фото: galka.if.ua 

10. Какие есть бесплатные услуги и дополнительные возможности поездок?

В конце мы собрали 7 разных возможностей для пассажиров в поезде и на вокзале.

  • Туалет на вокзалах для пассажиров бесплатный. При предъявлении билета с вас не должны требовать плату. Электронные билеты также годятся.
  • Можно бесплатно пользоваться горячей водой и необходимыми медикаментами из аптечки вагона. Проводник также обязан предоставить стакан, ложку, нитки с иголкой.
  • В ручной клади можно везти без оплаты до 36 кг. Каждый пассажир имеет право перевозить бесплатно при себе сверх установленной нормы ручной клади: портфель, дипломат или дамскую сумку, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, видеокамеру и другие мелкие вещи.
  • Можно возить с собой собаку-поводыря, не доплачивая за это.
  • Вы имеете право уехать без доплат поездом, отходящим на несколько часов или дней ранее рейса, на который вы приобрели билет. Разумеется, это право действует лишь при наличии свободных мест.
  • Пассажир имеет право делать остановку в пути следования «с продлением срока действия билета», но не более чем на 10 суток. Для этого нужно предъявить свой билет в кассе на станции остановки в течение 1 часа с момента прибытия. Там вам поставят специальный штамп на билете о продлении и поменяют на новый. Но нужно будет оплатить стоимость плацкарты.
  • Если пассажир проехал свою станцию, вернуться на станцию назначения он может бесплатно.

Приятных вам путешествий!

Читайте также: «Стесняюсь спросить: чем пахнет в метро и на вокзале?».

13%
79%
4%
4%
Услуги 14.05.2019
Аренда надежного VPS от «Дельтахост»

VPS

Чтобы установить необходимое программное обеспечение на сервер, большинство клиентов, пользующихся услугами хостинга, выбирают VPS. Это обусловлено тем, что виртуальным выделенным сервером пользоваться очень удобно (давно доказано на практике). Необходимость в нем возникает не только когда требуется установить произвольное ПО, но и в случае гарантированного обеспечения высокого уровня производительности. У виртуального сервера есть еще одно важное преимущество, которое заключается в возможности изменения вычислительных характеристик в любое время. Эта особенность предусматривает уменьшение или увеличение числа процессоров, размеров оперативной памяти, дисков и т. д.

Арендовать на выгодных условиях предлагает VPS «Дельтахост» — надежный хостинг в Украине, дополнительно предоставляющий услуги администрирования и использующий для обеспечения работы только свое оборудование.

Дополнительные услуги и базовое администрирование

Кроме предоставления VDS, клиентам компании Deltahost доступен ряд дополнительных услуг:

  • еще один IP-адрес (стоимость 1 $ в месяц);
  • Windows Remote Desktop (6,5 $);
  • панель VestaCP (бесплатно).

Базовое администрирование включает в себя такие виды профессиональной поддержки:

  • установку и переустановку ОС;
  • перенос интернет-ресурсов, VDS с других хостингов;
  • размещение и настройку панели управления Vesta, Cpanel;
  • сброс пароля администратора ОС;
  • добавление на сервер IPv4 и IPv6 адресов.

Преимущества сотрудничества

Выбирая «Дельтахост», клиенты ничем не рискуют. Они имеют возможность предварительно воспользоваться возможностями тестового периода, чтобы убедиться в качестве предложенных услуг. Чтобы протестировать сервер, необходимо оформить заявку на сайте компании, предварительно предоставив правдивую регистрационную информацию.

Еще один плюс сотрудничества заключается в возможности арендовать VPS в Европе. Такая услуга позволяет надежно защитить размещенные на Windows VPS бизнес-данные от необоснованных претензий чиновников.

Доступны разные способы оплаты услуг, что также удобно. Расчет возможен с использованием банковских карт, переводов, электронных денег. Все это существенно упрощает сотрудничество с провайдером.

Техническая поддержка работает круглосуточно, что позволяет оперативно решать любые возникающие проблемы и получать клиентам ответы на интересующие вопросы.

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com