Юго-Западная железная дорога заявляет, что коммунальное предприятие Киевпастранс уклоняется от заключения договора с железной дорогой по выполнению текущего ремонта городских электропоездов, и затягивает процесс оформления должным образом документов, связанных с приемом поездов на баланс предприятия.

Как сообщили в ЮЖЗД, в начале года подвижной состав электропоездов, задействованных в проекте Городская электричка передали от Министерства инфраструктуры Украины к сфере управления Киевской горгосадминистрации. Коммунальное предприятие Киевпастранс получило в управление десять электропоездов.

В ЮЖЗД отмечают, что ежедневно городской электричкой пользуется более 35 тысяч пассажиров. Только в январе нынешнего года она перевезла более 803 тысяч пассажиров.

Однако, с начала курсирования городской электрички коммунальное предприятие Киевпастранс не было перечислели ни копейки, но плату за проезд в городской электричке из пассажиров взимает коммунальное предприятие Киевпастранс.

По итогам 2011 года коммунальное предприятие задолжало железнодорожникам 28,8 миллионов гривен. В январе 2012 года за эксплуатацию и проведения технического обслуживания ремонта подвижного состава Киевпастранса задолжал Юго-Западной железной дороге около 5 миллионов гривен.

Столичная магистраль и далее продолжает расходовать средства, связанные с эксплуатацией и техническим обслуживанием подвижного состава.

"Такое недальновидное и потребительское отношение КП Киевпастранс к важному проекту железной дороги и города может дискредитировать его и в конечном итоге привести к постепенной отмене поездов для проведения текущего ремонта, что значительно ухудшит транспортное обслуживание киевлян и гостей города", - сказали в ЮЖЗД.

korrespondent.net