Как сообщили в пресс-службе АМКУ, только за июль этого года в комитет поступило свыше 200 обращений граждан относительно условий предоставления "Волей-Кабель" услуг цифрового телевидения. Из них 180 обращений поступили на "горячую" телефонную линию комитета.

"Абоненты кабельного телевидения жалуются на ущемление их интересов при переходе с аналогового на цифровой стандарт вешания телепрограмм. Так, многочисленные обращения граждан содержат жалобы на принудительный переход с аналогового на цифровой стандарт вещания. В частности, абонентов возмущает тот факт, что провайдер вообще прекращает транслировать программы в аналоговом режиме", - говорится в сообщении АМКУ.

По данным ведомства, недовольны абоненты и тарифами цифрового вещания. "Во-первых, владельцы нескольких телевизоров должны оплатить стоимость доступа к программам и аренду или приобретение в собственность декодеров для каждого телеприемника. Во-вторых, тарифы постоянно возрастают без перезаключения с потребителями договоров", - отмечают в комитете.

Кроме того, граждане "крайне недовольны предоплатой за услуги, а именно - за 2 месяца, а также - качеством сигнала в цифровом формате и отсутствием гарантии на обслуживание декодера".

"Таким образом, потребители несут дополнительные затраты на переустановку декодера после выхода из строя предыдущего. Среди других жалоб абонентов - отсутствие профилактического надзора за оборудованием, платный вызов мастера, неудовлетворительная работа call-центра и т.п.", - отмечают в ведомстве.

"Учитывая многочисленные жалобы граждан на действия провайдера, комитет начал рассмотрение дела по признаками совершения ЗАО "Воля-Кабель" нарушения конкурентного законодательства", – указал первый заместитель председателя АМКУ Александр Мельниченко.

Газета по-киевски