Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе МинЖКХ, среди нарушений - укладка несертифицированных железобетонных шпал, невыполнение технических условий ОАО "Киевволоканал" о переносе подземных коммуникаций, что влечет потенциальную угрозу возникновения технологических аварий при эксплуатации скоростного трамвая. Также на участке от ст. "Кольцевая дорога" до ст. "Гната Юры" были обнаружены повреждения железобетонных шпал.

Кроме того, при проведении тендера КП "Киевпастранс" закупил по 40 тыс. подкладок упругого крепления и резиновых шумопонижающих подкладок на общую более 5 млн.грн. При этом использованы для реконструкции линии только 5 тыс. комплектов подкладок, а другие не могут быть использованы вообще. Более 4 млн.грн. из городского бюджета потрачены зря, отметил А.Мазурчак.

Напомним, ранее представители Блока Кличко заявили о том, что реконструкция линии скоростного трамвая в Киеве проводится с многочисленными нарушениями, что представляет опасность для жизни будущих пассажиров этого вида городского транспорта.

Между тем, городские власти заявляли, что скоростной трамвай планируют запустить в первом квартале 2010 года.

Киевская линия скоростного трамвая - первая в Украине, эксплуатируется с 1978 года. За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы автоматического регулирования скорости) не менялись ни разу и на данный момент пребывают в изношенном состоянии.

{google}

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net