Как планируют в мэрии, товар из фур там будут перекладывать в небольшие авто и потом доставлять в город, что позволит на 35% разгрузить киевские дороги. А с грузовиков, владельцы которых будут настаивать на въезде в город, на терминалах взимут плату. В «Киевдорсервисе» сказали, что тарифы пока не разработали. Но по предварительным данным, суточный пропуск в столицу может стоить около 250 гривен. Не отказались и от идеи брать плату с «иногородних» легковушек и транзитного транспорта. По оценкам мэрии, это позволит заработать до 1 млрд грн. Бесплатно пустят лишь фуры со скоропортящимися продуктами, взрывоопасными веществами и бетоном.

Еще прошлым летом фурам запретили въезжать в центр, а в январе для транзитных авто планировали ввести платный въезд, но потом передумали — решили сначала построить терминалы. Их планируют закончить в 2011 году. «Если будут терминалы, как в Европе, то никаких проблем. Правда, с платой за въезд могут возникнуть проблемы. 250 гривен — это дорого, а объезжать город неудобно, нет нормальной окружной», — сказал водитель грузовика Михаил Лавренков.

{google}

Главред