Мессенджер WhatsApp перенес дату обновления политики конфиденциальности на середину мая, чтобы решить вопрос с «дезинформацией о том, как работает приватность и безопасность в WhatsApp». Это решение в дочерней компании Facebook приняли после того, как люди массово начали переходить к конкурентным платформам.
Об этом сообщила «Европейская правда» со ссылкой на издание Financial Times.
В компании заявили, что политику конфиденциальности хотят обновить, чтобы выйти на рынок электронной коммерции. Согласно новому пользовательскому соглашению, WhatsApp сможет передавать Facebook регистрационные данные аккаунта пользователя, информацию о транзакциях, служебную информацию, данные о взаимодействии с другими пользователями в тексте вакансии, информацию об устройстве, IP-адресе и т.д. Все эти данные необходимы для лучшего продвижения рекламы, вес которой в WhatsApp планируют увеличить.
Помимо указанных в новом пользовательском соглашении данных, мессенджер будет передавать информацию о телефоне, открытом или закрытом приложении, данные об активном устройстве. Этими данными компания делится с Facebook еще с 2016 года.
Внедрение новой политики конфиденциальности отложили до мая из-за того, что после информации об изменениях пользователи начали массово переходить к конкурентным платформам. В WhatsApp считают, что это связано с дезинформацией о работе приватности и безопасности в мессенджере.
Ранее сообщалось, что мессенджер WhatsApp обновил пользовательское соглашение, добавив пункт о передаче личных данных пользователей корпорации Facebook.