Об этом в интервью Українським Новинам сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.

"Согласно расчетам КП Киевский метрополитен, осуществленным в соответствии с порядком формирования тарифов на услуги городского электрического транспорта, расчетный и экономически обоснованный тариф на 2013 год составляет 3-3,05 гривны. И это тот тариф, который позволит метрополитену работать", - отметил чиновник.

Он объяснил, что расчетный тариф определяется коммунальным предприятием по себестоимости перевозок и используется как ориентир при формировании тарифной политики в городском транспорте.

Голубченко посетовал на высокую бюджетную зависимость метрополитена и на отсутствие полной компенсации потерь за услуги.

"Объясняется это тем, что формирование расходной части бюджета столицы осуществляется в условиях ограниченности финансовых возможностей его доходной части, а также необходимости соблюдения требований по обеспечению в полном объеме средствами защищенных статей расходов, связанных с выплатой заработной платы и обеспечением жизнедеятельности бюджетных учреждений", - отметил зампред Киевгорадминистрации.

При этом Голубченко заявил, что город будет держать тарифы на нынешнем уровне до тех пор, пока это будет необходимо жителям столицы. Чиновник заявил, что власти хотят, чтобы киявляне пользовались недорогим общественным транспортом. По его словам, на данный момент власти столицы решили не обсуждать даже возможность роста цен проезда в метро.

Кроме того, чиновник сообщил, что Киевский метрополитен намерено приобрести 10 новых поездов метро в 2013 году.

Напомним, с 6 сентября 2010 года Киев повысил стоимость проезда в киевском метрополитене с 1,7 гривны до 2 гривен за поездку. Тогда Киевский метрополитен считал экономически обоснованной стоимость проезда 2,42 гривны.

Ранее сообщалось, что Кабинет Министров выделил Киеву 220 млн гривен на строительство метро на Троещину и Теремки, что составляет 2% от необходимого.

korrespondent.net