Социальная сеть Twitter рассматривает возможность ввести несколько платных функций, чтобы уменьшить свою зависимость от рекламы. Об этом сообщает Вloomberg.
Большая часть доходов Twitter поступает от целевой рекламы — оплаченных продвигаемых постов, которые нацелены на определенные группы пользователей. По данным EMarketer, в последние годы этот бизнес рос более медленными темпами, чем у конкурентов. Поэтому компания изучает эти альтернативные варианты получения дохода.
Среди них — введение платной подписки TweetDeck, которая позволит пользователям эффективнее управлять несколькими учетными записями. Этот сервис в первую очередь ориентирован на бизнес-пользователей.
Также соцсеть изучает введение и других платных функций: кнопку «отменить отправку», расширенные настройки профиля вроде значков профиля, пользовательские цвета, возможность загружать видео большей длительности или лучшего качества, автоответчики и расширенная аналитика. Другая идея включает введение «чаевых» за эксклюзивный контент.
По словам финансового директора Twitter Неда Сигала, компания пока только начала изучать возможность введения платной подписки и будет очень придирчива по отношению к тому, как она будет развиваться.
Ранее сообщалось, что мессенджер Telegram стал самым загружаемым неигровым мобильным приложением в мире в январе 2021 года. В январе этого года мессенджер установили в общей сложности 63 млн раз.