Новости 14.04.2009, 11:29

В столице разрешили жаловаться на продавцов

В начале апреля в столице начала работать телефонная служба для потребителей. Здесь посоветуют, куда обращаться и на какие документы ссылаться, если вас, покупателя, обидели.

– Если утрясать вопрос через госорганы, то даже если продавец и будет оштрафован, деньги пойдут в казну, сам потребитель ничего не получит. Так что в интересах покупателя самому идти разбираться, зная, какими аргументами оперировать, – объясняет эксперт по  мониторингу и информации "Сообщества потребителей и общественных объединений"   Мария Савченко. – Только в этом случае есть шанс не только отстоять свои права, но и получить компенсацию.

Созданная линия – не коммерческая, но сделать ее совсем бесплатной было невозможно, иначе колл-центр превратился бы в вечно перегруженную " линию доверия". Кроме того, надо же платить и зарплату операторам. Так что в ближайшие полтора месяца звонок обойдется в 72 копеек за минуту, после – 1,60 гривен, сообщает "Газета по-киевски".

{google}

КИЯНИ

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com